Ответы на тесты / ИРНИТУ / Лидерство / 105 вопросов / Тесты к темам 1-7 + Итоговый тест / Результат 95% (Решение → 52957)

Описание

В файле собраны ответы к тестам из курса ИРНИТУ / Лидерство.

Темы:

  • Основы лидерства
  • Теория лидерских качеств
  • Поведенческий подход к изучению лидерства
  • Ситуационный подход к изучению лидерства
  • Новые теории лидерства
  • Командообразование
  • Конфликты в команде и управление ими
  • Итоговый тест

Результаты сдачи представлены на скрине.

После покупки Вы получите файл, где будет 105 вопросов с ответами. Верный ответ выделен по тексту.

В демо-файлах представлен скрин с результатами тестирования, а также пример, как выделены ответы.

Все набрано в Word, можно искать с помощью поиска.

Ниже список вопросов, которые представлены в файле.


Также Вы можете посмотреть другие мои готовые работы у меня на странице по ссылке:

Оглавление

Основы лидерстваВопрос 1 Три типа лидеров: A. философ — государственный деятель, управляющий республикой на основе разума и справедливости; B. военачальник, защищающий государство и подчиняющий других людей своей воле; в) деловой

Основы лидерства

Вопрос 1

Три типа лидеров: A. философ — государственный деятель, управляющий республикой на основе разума и справедливости; B. военачальник, защищающий государство и подчиняющий других людей своей воле; в) деловой человек, обеспечивающий удовлетворение материальных потребностей выделял -

a. Платон.

b. Аристотель.

Вопрос 2

Курт Левин предложил классификацию стилей поведенческого управления:

a. 1.Авторитарное руководство. 2. Демократическое руководство. 3. Либеральное руководство.

b. 1.Авторитарное руководство. 2. Демократическое руководство.

Вопрос 3

Формальным лидером называют руководителя -

a. занимающего штатную должность.

b. индивидуума, пользующегося авторитетом, влиянием в группе.

Вопрос 4

Монтескье выделял три вида власти -

a. деспотию, аристократию и республику.

b. деспотию, монархию и республику.

Вопрос 5

Три вида власти — монархию, аристократию и демократию как власть одного, немногих и многих соответственно, выделял –

a. Платон.

b. Аристотель.

Вопрос 6

Подготовка лидеров – это

a. Стратегическая задача.

b. Тактическая цель.

Вопрос 7

Лидер — это:

a. наставник

b. управляющий

Вопрос 8

А. Жоли утверждал, что -

a. сыновья великих людей были более выдающимися личностями, чем дочери.

b. дочери великих людей были более выдающимися личностями, чем сыновья.

Вопрос 9

Лидерство – это процесс оказания влияния на групповую активность, которое направлено на достижение целей – автор:

a. Стогдилл.

b. Шрисхайн.

Вопрос 10

Чем отличаются понятия «non-leader» и «follower» -

a. ничем.

b. противоположные понятия.

Вопрос 11

Лидер ищет добровольного участия подчиненных в деятельности по достижению организационных целей - автор:

a. Стогдилл.

b. Шрисхайн.

Вопрос 12

Лидер –

a. влияет только на настроение участников определенного коллектива.

b. влияет на побуждения или компетенцию участников определенного коллектива.

Вопрос 13

Лидерство - конкретные действия лидера по координации и управлению деятельностью группы (Фридлер) – автор:

a. Стогдилл.

b. Фридлер.

Вопрос 14

Лидер-эрудит:

a. обладает либеральными навыками управления.

b. обладает обширными знаниями.

Вопрос 15

Экстраверсия это -

a. обращенность сознания на то, что происходит вокруг него.

b. интеллект.

Теория лидерских качеств

Вопрос 1

Партисипативный стиль управления –

a. коллектив или группа не готовят предложения из числа совместно разработанных решений.

b. коллектив или группа готовят предложения из числа совместно разработанных решений.

Вопрос 2

По мнению Бенниса лидер должен –

a. не нужно уметь учиться у других и у внешней среды.

b. уметь учиться у других и у внешней среды.

Вопрос 3

Существует набор личных качеств, который непременно имеется у всех или хотя бы у подавляющего большинства руководителей, успешно решающих организационные задачи –

a. нет.

b. да.

Вопрос 4

Управление вниманием происходит из -

a. умения увидеть то, что готовы признать другие люди+.

b. неумения увидеть то, что готовы признать другие люди.

Вопрос 5

Стогдилл сгруппировал основные идеи лидерства -

a. в 21 группу.

b. в 11 групп.

Вопрос 6

Самая известная книга Бенниса Leaders (“Лидеры”) (1985), написанная совместно с Бертом Нанусом, основывалась на результатах изучения

a. девятнадцати американских лидеров.

b. пятидесяти американских лидеров.

Вопрос 7

Стогдиллу –

a. не удалось найти однозначного определения феномена лидерства, удовлетворяющего всех исследователей.

b. удалось найти однозначного определения феномена лидерства, удовлетворяющего всех исследователей.

Вопрос 8

Неотъемлемым свойством лидера является –

a. наличие хотя бы одного последователя.

b. отсутствие последователей.

Вопрос 9

В реализации лидерской позиции выделяется

a. десять основных типов компетенций.

b. пять основных типов компетенций.

Вопрос 10

Пассионарии –

a. люди, абсорбирующие энергию из внешней среды для личного самосохранения.

b. люди, абсорбирующие энергию из внешней среды для ее видоизменения.

Вопрос 11

Беннис выделял –

a. восемь групп лидерских качеств.

b. четыре группы лидерских качеств.

Вопрос 12

При использовании либерального стиля управления руководитель –

a. допускает возражения.

b. не терпит возражений.

Вопрос 13

Ф. Гальтон пытался объяснить лидерство –

a. на основе наследственности.

b. на основе приобретенных качеств.

Вопрос 14

Группа, решающая значимую проблему, -

a. не всегда выдвигает для ее решения лидера.

b. всегда выдвигает для ее решения лидера.

Вопрос 15

Власть для лидера желанна:

a. чтобы не доминировать над другими и (или) ограничивать действия других.

b. чтобы доминировать над другими и (или) ограничивать действия других.

Поведенческий подход к изучению лидерства

Вопрос 1

Согласно «теории Y» -

a. Люди испытывают врожденную неприязнь к работе.

b. Люди не испытывают врожденной неприязни к работе.

Вопрос 2

Принцип единовременности -

a. существует группа факторов в настоящем поле, которые определяют и «объясняют» поведение в настоящий момент.

b. не существует группа факторов в настоящем поле, которые определяют и «объясняют» поведение в настоящий момент.

Вопрос 3

В человеке от природы –

a. не заложена способность к творчеству

b. заложена способность к творчеству

Вопрос 4

Блейк и Моутон выделяют –

a. 10 стилей руководства.

b. 5 стилей руководства.

Вопрос 5

Годологическое пространство заключает в себе все события -

a. прошлого, настоящего и будущего.

b. прошлого и настоящего.

Вопрос 6

Руководителю, ориентированному на отношения с людьми, соответствует —

a. демократичный стиль

b. авторитарный стиль лидерства

Вопрос 7

Лайкерт выделяет –

a. восемь базовых стиля лидерства

b. четыре базовых стиля лидерства

Вопрос 8

Согласно “теории X” –

a. люди по своей природе не ленивы и работают без принуждения.

b. люди по своей природе ленивы и работают только по принуждению.

Вопрос 9

Теорию поля можно разделить на две части — структурную, или топологическую, и динамическую, или векторную -

a. структурную и динамическую.

b. структурную и топологическую.

Вопрос 10

Принцип возможной значимости -

a. любая часть целого поля может быть исключена заранее как внутренне незначимая

b. ни одна часть целого поля не может быть исключена заранее как внутренне незначимая

Вопрос 11

Незаконченные действия запоминаются –

a. в два раза лучше законченных.

b. в два раза хуже законченных.

Вопрос 12

Принцип сингулярности -

a. Каждая ситуация и каждое поле «человек-ситуация» являются уникальными

b. Каждая ситуация и каждое поле «человек-ситуация» не являются уникальными

Вопрос 13

Руководителю, максимально ориентированному на решение задачи, соответствует –

a. авторитарный стиль лидерства

b. демократичный стиль

Вопрос 14

Квазипотребность индивидуума –

a. социальная потребность

b. биологическая потребность.

Вопрос 15

Напряженность отношений возникает между индивидуумом и его психологическим окружением в случае -

a. отсутствием баланса между индивидуумом и его психологическим окружением.+

b. баланса между индивидуумом и его психологическим окружением.

Ситуационный подход к изучению лидерства

Вопрос 1

Херси и Бланшар утверждают, что –

a. делегирующий стиль является лучшим для руководства высокозрелыми последователями.

b. делегирующий стиль является худшим для руководства высокозрелыми последователями.

Вопрос 2

Континуум –

a. непрерывность, выражающая целостный характер объекта.

b. дискретность, выражающая целостный характер объекта.

Вопрос 3

С. Керр и Дж. Джермейер выдвинули предположение

a. о наличии субститутов или заменителей лидерства, имеющих свойство сводить на нет потребность в лидерском влиянии на уровень работы подчиненных и их удовлетворенность.

b. об отсутствии субститутов или заменителей лидерства, имеющих свойство сводить на нет потребность в лидерском влиянии на уровень работы подчиненных и их удовлетворенность.

Вопрос 4

Дихотомичность мышления –

a. склонность мыслить в категориях противопоставления.

b. склонность мыслить в категориях сопоставления.

Вопрос 5

Указывающий стиль является лучшим –

a. в случае высокой зрелости последователей.

b. в случае низкой зрелости последователей.

Вопрос 6

По Фидлеру имеется –

a. два пути повышения эффективности лидера.

b. четыре пути повышения эффективности лидерства.

Вопрос 7

По мнению Ф. Фидлера стиль лидерства:

a. свойствен индивиду от природы.

b. не свойствен индивиду от природы.

Вопрос 8

Основные ситуационные факторы –

a. внешняя среда и специфические характеристики работников.

b. внутренняя среда и специфические характеристики работников.

Вопрос 9

Херси и Бланшар выделяли -

a. четыре стадии зрелости последователей.

b. шесть стадий зрелости последователей.

Вопрос 10

Вероятностная модель эффективного лидерства

a. зависит от того, насколько его стиль взаимодействия с группой соответствует ситуации ее жизнедеятельности.

b. не зависит от того, насколько его стиль взаимодействия с группой соответствует ситуации ее жизнедеятельности.

Вопрос 11

Ф.Фидлер предложил модель, согласно которой -

a. эффективность группы зависит от оптимального соответствия между стилем лидерства и уровнем контроля (власти).

b. эффективность группы зависит от стиля лидерства.

Вопрос 12

Модель «путь-цель» -

a. предполагает как поддержку решения задачи, так и психологическую поддержку сотрудников.

b. предполагает только поддержку решения задачи.

Вопрос 13

Эффективность стиля лидерства, по Фидлеру, определяется:

a. 3 переменными.

b. 10 переменными.

Вопрос 14

В модели «путь — цель» выделяются –

a. четыре вида руководства.

b. шесть видов руководства.

Вопрос 15

Модель Херси и Бланшара основана на представлении, что -

a. эффективное лидерство зависит от ситуации.

b. эффективное лидерство не зависит от ситуации.

Новые теории лидерства

Вопрос 1

Лидер-реформатор - это

a. спаситель.

b. преобразователь.

Вопрос 2

Позитивное влияние харизмы, или "внушаемой мотивации", на производительность и общий жизненный настрой сотрудников предприятия –

a. отсутствует.

b. существует.

Вопрос 3

По Вруму-Йеттону автократический стиль руководства –

a. А1 и С2.

b. А1 и А2.

Вопрос 4

Модель принятия решений руководителем Врума - Йеттона различает –

a. восемь стилей руководства.

b. пять стилей руководства.

Вопрос 5

Уклонение (с объяснением) подчиненных от ответственности или их извинения за произошедшее делает руководителя в ответном поведении –

a. более суровым и пунктуальным.

b. менее суровым и пунктуальным.

Вопрос 6

У харизмы –

a. нет негативной стороны.

b. есть негативная сторона.

Вопрос 7

Исследования подтверждают, что руководителям свойственно приписывать успех в работе у женщин -

a. внутренним причинам.

b. внешним причинам.

Вопрос 8

В теории атрибутивного лидерства установление лидером причин поведения подчиненных базируется –

a. на трех составляющих.

b. на пяти составляющих.

Вопрос 9

Атрибутивный подход к лидерству исходит из того, что –

a. выводы лидера в равной мере, как и поведение последователей, не обусловлены реакцией лидера на поведение последних.

b. выводы лидера в равной мере, как и поведение последователей, обусловлены реакцией лидера на поведение последних.

Вопрос 10

Харизматический лидер в силу своих личностных качеств –

a. не способен оказывать глубокое воздействие на последователей.

b. способен оказывать глубокое воздействие на последователей.

Вопрос 11

Существует –

a. четыре архетипа управления.

b. семь архетипов управления.

Вопрос 12

Исследования подтверждают, что руководителям свойственно приписывать неудачи в работе у женщин -

a. внутренним причинам.

b. внешним причинам.

Вопрос 13

Харизматический лидер востребован прежде всего в таком обществе -

a. где постоянно происходят какие-то кризисные ситуации и отсутствует система контроля власти со стороны граждан.

b. отсутствуют кризисные ситуации и работает система контроля власти со стороны граждан.

Вопрос 14

Стереотипы лидерства основываются на а

a. конституционнынных и национальных представлений имиджа лидера.

b. институциональных и национальных представлений имиджа лидера.

Вопрос 15

Атрибуция – это

a. приписывание себе или другому человеку каких-то характеристик.

b. приписывание только себе каких-то характеристик.

Командообразование

Вопрос 1

Важнейший критерий при подборе команды –

a. профессионализм.

b. лояльность.

Вопрос 2

Комплиментарные функции лидера команды –

a. умение делать комплименты членам команды.

b. умение обнаруживать недостающие в команде роли и замещать их лично.

Вопрос 3

Дафт выделял –

a. семь групп ролей в команде.

b. четыре группы ролей в команде.

Вопрос 4

Рабочие группы в организациях -

a. создаются.

b. выращиваются.

Вопрос 5

Белбин выделил в команде –

a. двенадцать групповых ролей.

b. девять групповых ролей.

Вопрос 6

Яна Катценбах и Дуглас Смит полагают, что в реальной эффективно действующей команде -

a. роли лидерA. разделяются между членами команды.

b. роли лидерA. не разделяются между членами команды.

Вопрос 7

Исследователь ресурсов –

a. исследует внешние возможности.

b. анализирует варианты.

Вопрос 8

Персонал огромной успешной компании это –

a. команда

b. организация.

Вопрос 9

Каждая команда имеет свое лицо –

a. да

b. нет.

Вопрос 10

Предпочтительное число членов команды –

a. не более 50 человек.

b. не более 10 человек.

Вопрос 11

По Белбину шейпер, реализатор и педант –

a. роли, ориентированные на действия.

b. роли, ориентированные на людей.

Вопрос 12

Внимание членов команды сконцентрировано в основном на –

a. функциях.

b. процессах.

Вопрос 13

С помощью команд руководитель -

a. не может проверять адекватность существующей структуры, а также возможности людей.

b. может проверять адекватность существующей структуры, а также возможности людей.

Вопрос 14

Нужны ли члены команды, играющие роль стороннего наблюдателя –

a. нет.

b. да

Вопрос 15

В современном мире -

a. невозможно разработать устойчивую стратегию на длительный период.

b. возможно разработать устойчивую стратегию на длительный период.

Конфликты в команде и управление ими

Вопрос 1

Лоббисты в лице отдельных людей, группировок, структур -

a. имеют свои интересы в возникновении и разрешении конфликта.

b. не имеют свои интересы в возникновении и разрешении конфликта.

Вопрос 2

Конфликтогены –

a. подавляют возникновение и развитие разного рода противоречий.

b. стимулируют возникновение и развитие разного рода противоречий.

Вопрос 3

Участники переговоров –

a. взаимозависимы.

b. независимы.

Вопрос 4

Исследователи проблем конфликтологии выделяют –

a. пять причин конфликтов.

b. три причины конфликтов.

Вопрос 5

Личностные причины конфликтов вызваны -

a. индивидуально-психологическими особенностями участников взаимодействия.

b. высокой конфликтоустойчивостью.

Вопрос 6

Предпочтительнее –

a. позиционный торг.

b. переговоры на основе интересов.

Вопрос 7

Конфликт – это всегда

a. трудноразрешимое противоречие.

b. легкоразрешимое противоречие.

Вопрос 8

Переговоры способ –

a. эскалации конфликтов.

b. разрешения конфликтов.

Вопрос 9

Классификация конфликтов на основе потребностей субъектов взаимодействия Маслоу рассматривает -

a. пять видов конфликтов.

b. три вида конфликтов.

Вопрос 10

Эмпатия –

a. осознанное сопереживание эмоциональному состоянию другого человека.

b. неосознанное сопереживание эмоциональному состоянию другого человека.

Вопрос 11

Число основных стратегий ведении переговоров:

a. две.

b. четыре.

Вопрос 12

Деструктивный конфликт ведет к принятию –

a. конструктивных решений.

b. необоснованных решений.

Вопрос 13

Число основных стадий переговоров –

a. три.

b. пять.

Вопрос 14

Побудительные причины, поводы к вступлению в конфликт - .

a. явные и скрытые.

b. только явные.

Вопрос 15

Переговоры о создании новых условий или заключении новых соглашений могут быть –

a. только прямые.

b. прямые и непрямые.

    
            Описание
            В файле собраны ответы к тестам из курса  ИРНИТУ / Лидерство.Темы:Основы лидерстваТеория лидерских качествПоведенческий подход к изучению лидерстваСитуационный подход к изучению лидерстваНовые теории лидерстваКомандообразованиеКонфликты в команде и управление имиИтоговый тестРезультаты сдачи представлены на скрине.После покупки Вы получите файл, где будет 105 вопросов с ответами. Верный ответ выделен по тексту.В демо-файлах представлен скрин с результатами тестирования, а также пример, как выделены ответы.Все набрано в Word, можно искать с помощью поиска.Ниже список вопросов, которые представлены в файле.Также Вы можете посмотреть другие мои готовые работы у меня на странице по ссылке: 
            Оглавление
            Основы лидерстваВопрос 1   Три типа лидеров: A. философ — государственный деятель, управляющий республикой на основе разума и справедливости; B. военачальник, защищающий государство и подчиняющий других людей своей воле; в) деловой человек, обеспечивающий удовлетворение материальных потребностей выделял - a. Платон. b. Аристотель.Вопрос 2   Курт Левин предложил классификацию стилей поведенческого управления: a. 1.Авторитарное руководство. 2. Демократическое руководство. 3. Либеральное руководство. b. 1.Авторитарное руководство. 2. Демократическое руководство.Вопрос 3   Формальным лидером называют руководителя - a. занимающего штатную должность. b. индивидуума, пользующегося авторитетом, влиянием в группе.Вопрос 4   Монтескье выделял три вида власти - a. деспотию, аристократию и республику. b. деспотию, монархию и республику.Вопрос 5   Три вида власти — монархию, аристократию и демократию как власть одного, немногих и многих соответственно, выделял – a. Платон. b. Аристотель.Вопрос 6   Подготовка лидеров – это a. Стратегическая задача. b. Тактическая цель.Вопрос 7   Лидер — это: a. наставник b. управляющийВопрос 8   А. Жоли утверждал, что - a. сыновья великих людей были более выдающимися личностями, чем дочери. b. дочери великих людей были более выдающимися личностями, чем сыновья.Вопрос 9   Лидерство – это процесс оказания влияния на групповую активность, которое направлено на достижение целей – автор: a. Стогдилл. b. Шрисхайн.Вопрос 10   Чем отличаются понятия «non-leader» и «follower» - a. ничем. b. противоположные понятия.Вопрос 11   Лидер ищет добровольного участия подчиненных в деятельности по достижению организационных целей - автор: a. Стогдилл. b. Шрисхайн.Вопрос 12   Лидер – a. влияет только на настроение участников определенного коллектива. b. влияет на побуждения или компетенцию участников определенного коллектива.Вопрос 13   Лидерство - конкретные действия лидера по координации и управлению деятельностью группы (Фридлер) – автор: a. Стогдилл. b. Фридлер.Вопрос 14   Лидер-эрудит: a. обладает либеральными навыками управления. b. обладает обширными знаниями.Вопрос 15   Экстраверсия это - a. обращенность сознания на то, что происходит вокруг него. b. интеллект.Теория лидерских качествВопрос 1   Партисипативный стиль управления – a. коллектив или группа не готовят предложения из числа совместно разработанных решений. b. коллектив или группа готовят предложения из числа совместно разработанных решений.Вопрос 2   По мнению Бенниса лидер должен – a. не нужно уметь учиться у других и у внешней среды. b. уметь учиться у других и у внешней среды.Вопрос 3   Существует набор личных качеств, который непременно имеется у всех или хотя бы у подавляющего большинства руководителей, успешно решающих организационные задачи – a. нет. b. да.Вопрос 4   Управление вниманием происходит из - a. умения увидеть то, что готовы признать другие люди+. b. неумения увидеть то, что готовы признать другие люди.Вопрос 5   Стогдилл сгруппировал основные идеи лидерства - a. в 21 группу. b. в 11 групп.Вопрос 6   Самая известная книга Бенниса Leaders (“Лидеры”) (1985), написанная совместно с Бертом Нанусом, основывалась на результатах изучения a. девятнадцати американских лидеров. b. пятидесяти американских лидеров.Вопрос 7   Стогдиллу – a. не удалось найти однозначного определения феномена лидерства, удовлетворяющего всех исследователей. b. удалось найти однозначного определения феномена лидерства, удовлетворяющего всех исследователей.Вопрос 8   Неотъемлемым свойством лидера является – a. наличие хотя бы одного последователя. b. отсутствие последователей.Вопрос 9   В реализации лидерской позиции выделяется a. десять основных типов компетенций. b. пять основных типов компетенций.Вопрос 10   Пассионарии – a. люди, абсорбирующие энергию из внешней среды для личного самосохранения. b. люди, абсорбирующие энергию из внешней среды для ее видоизменения.Вопрос 11   Беннис выделял – a. восемь групп лидерских качеств. b. четыре группы лидерских качеств.Вопрос 12   При использовании либерального стиля управления руководитель – a. допускает возражения. b. не терпит возражений.Вопрос 13   Ф. Гальтон пытался объяснить лидерство – a. на основе наследственности. b. на основе приобретенных качеств.Вопрос 14   Группа, решающая значимую проблему, - a. не всегда выдвигает для ее решения лидера. b. всегда выдвигает для ее решения лидера.Вопрос 15   Власть для лидера желанна: a. чтобы не доминировать над другими и (или) ограничивать действия других. b. чтобы доминировать над другими и (или) ограничивать действия других.Поведенческий подход к изучению лидерстваВопрос 1   Согласно «теории Y» - a. Люди испытывают врожденную неприязнь к работе. b. Люди не испытывают врожденной неприязни к работе.Вопрос 2   Принцип единовременности - a. существует группа факторов в настоящем поле, которые определяют и «объясняют» поведение в настоящий момент. b. не существует группа факторов в настоящем поле, которые определяют и «объясняют» поведение в настоящий момент.Вопрос 3   В человеке от природы – a. не заложена способность к творчеству b. заложена способность к творчествуВопрос 4   Блейк и Моутон выделяют – a. 10 стилей руководства. b. 5 стилей руководства.Вопрос 5   Годологическое пространство заключает в себе все события - a. прошлого, настоящего и будущего. b. прошлого и настоящего.Вопрос 6   Руководителю, ориентированному на отношения с людьми, соответствует — a. демократичный стиль b. авторитарный стиль лидерстваВопрос 7   Лайкерт выделяет – a. восемь базовых стиля лидерства b. четыре базовых стиля лидерстваВопрос 8   Согласно “теории X” – a. люди по своей природе не ленивы и работают без принуждения. b. люди по своей природе ленивы и работают только по принуждению.Вопрос 9   Теорию поля можно разделить на две части — структурную, или топологическую, и динамическую, или векторную - a. структурную и динамическую. b. структурную и топологическую.Вопрос 10   Принцип возможной значимости - a. любая часть целого поля может быть исключена заранее как внутренне незначимая b. ни одна часть целого поля не может быть исключена заранее как внутренне незначимаяВопрос 11   Незаконченные действия запоминаются – a. в два раза лучше законченных. b. в два раза хуже законченных.Вопрос 12   Принцип сингулярности - a. Каждая ситуация и каждое поле «человек-ситуация» являются уникальными b. Каждая ситуация и каждое поле «человек-ситуация» не являются уникальнымиВопрос 13   Руководителю, максимально ориентированному на решение задачи, соответствует – a. авторитарный стиль лидерства b. демократичный стильВопрос 14   Квазипотребность индивидуума – a. социальная потребность b. биологическая потребность.Вопрос 15   Напряженность отношений возникает между индивидуумом и его психологическим окружением в случае - a. отсутствием баланса между индивидуумом и его психологическим окружением.+ b. баланса между индивидуумом и его психологическим окружением.Ситуационный подход к изучению лидерстваВопрос 1   Херси и Бланшар утверждают, что – a. делегирующий стиль является лучшим для руководства высокозрелыми последователями. b. делегирующий стиль является худшим для руководства высокозрелыми последователями.Вопрос 2   Континуум – a. непрерывность, выражающая целостный характер объекта. b. дискретность, выражающая целостный характер объекта.Вопрос 3   С. Керр и Дж. Джермейер выдвинули предположение a. о наличии субститутов или заменителей лидерства, имеющих свойство сводить на нет потребность в лидерском влиянии на уровень работы подчиненных и их удовлетворенность. b. об отсутствии субститутов или заменителей лидерства, имеющих свойство сводить на нет потребность в лидерском влиянии на уровень работы подчиненных и их удовлетворенность.Вопрос 4   Дихотомичность мышления – a. склонность мыслить в категориях противопоставления. b. склонность мыслить в категориях сопоставления.Вопрос 5   Указывающий стиль является лучшим – a. в случае высокой зрелости последователей. b. в случае низкой зрелости последователей.Вопрос 6   По Фидлеру имеется – a. два пути повышения эффективности лидера. b. четыре пути повышения эффективности лидерства.Вопрос 7   По мнению Ф. Фидлера стиль лидерства: a. свойствен индивиду от природы. b. не свойствен индивиду от природы.Вопрос 8   Основные ситуационные факторы – a. внешняя среда и специфические характеристики работников. b. внутренняя среда и специфические характеристики работников.Вопрос 9   Херси и Бланшар выделяли - a. четыре стадии зрелости последователей. b. шесть стадий зрелости последователей.Вопрос 10   Вероятностная модель эффективного лидерства a. зависит от того, насколько его стиль взаимодействия с группой соответствует ситуации ее жизнедеятельности. b. не зависит от того, насколько его стиль взаимодействия с группой соответствует ситуации ее жизнедеятельности.Вопрос 11   Ф.Фидлер предложил модель, согласно которой - a. эффективность группы зависит от оптимального соответствия между стилем лидерства и уровнем контроля (власти). b. эффективность группы зависит от стиля лидерства.Вопрос 12   Модель «путь-цель» - a. предполагает как поддержку решения задачи, так и психологическую поддержку сотрудников. b.  предполагает только поддержку решения задачи.Вопрос 13   Эффективность стиля лидерства, по Фидлеру, определяется: a. 3 переменными. b. 10 переменными.Вопрос 14   В модели «путь — цель» выделяются – a. четыре вида руководства. b. шесть видов руководства.Вопрос 15   Модель Херси и Бланшара основана на представлении, что - a. эффективное лидерство зависит от ситуации. b. эффективное лидерство не зависит от ситуации.Новые теории лидерстваВопрос 1   Лидер-реформатор - это a. спаситель. b. преобразователь.Вопрос 2   Позитивное влияние харизмы, или внушаемой мотивации, на производительность и общий жизненный настрой сотрудников предприятия – a. отсутствует. b. существует.Вопрос 3   По Вруму-Йеттону автократический стиль руководства – a. А1 и С2. b. А1 и А2.Вопрос 4   Модель принятия решений руководителем Врума - Йеттона различает – a. восемь стилей руководства. b. пять стилей руководства.Вопрос 5   Уклонение (с объяснением) подчиненных от ответственности или их извинения за произошедшее делает руководителя в ответном поведении – a. более суровым и пунктуальным. b. менее суровым и пунктуальным.Вопрос 6   У харизмы – a. нет негативной стороны. b. есть негативная сторона.Вопрос 7   Исследования подтверждают, что руководителям свойственно приписывать успех в работе у женщин - a. внутренним причинам. b. внешним причинам.Вопрос 8   В теории атрибутивного лидерства установление лидером причин поведения подчиненных базируется – a. на трех составляющих. b. на пяти составляющих.Вопрос 9   Атрибутивный подход к лидерству исходит из того, что – a. выводы лидера в равной мере, как и поведение последователей, не обусловлены реакцией лидера на поведение последних. b. выводы лидера в равной мере, как и поведение последователей, обусловлены реакцией лидера на поведение последних.Вопрос 10   Харизматический лидер в силу своих личностных качеств – a. не способен оказывать глубокое воздействие на последователей. b. способен оказывать глубокое воздействие на последователей.Вопрос 11   Существует – a. четыре архетипа управления. b. семь архетипов управления.Вопрос 12   Исследования подтверждают, что руководителям свойственно приписывать неудачи в работе у женщин - a. внутренним причинам. b. внешним причинам.Вопрос 13   Харизматический лидер востребован прежде всего в таком обществе - a. где постоянно происходят какие-то кризисные ситуации и отсутствует система контроля власти со стороны граждан. b. отсутствуют кризисные ситуации и работает система контроля власти со стороны граждан.Вопрос 14   Стереотипы лидерства основываются на а a. конституционнынных и национальных представлений имиджа лидера. b. институциональных и национальных представлений имиджа лидера.Вопрос 15   Атрибуция – это a. приписывание себе или другому человеку каких-то характеристик. b. приписывание только себе каких-то характеристик.КомандообразованиеВопрос 1   Важнейший критерий при подборе команды – a. профессионализм. b. лояльность.Вопрос 2   Комплиментарные функции лидера команды – a. умение делать комплименты членам команды. b. умение обнаруживать недостающие в команде роли и замещать их лично.Вопрос 3   Дафт выделял – a. семь групп ролей в команде. b. четыре группы ролей в команде.Вопрос 4   Рабочие группы в организациях - a. создаются. b. выращиваются.Вопрос 5   Белбин выделил в команде – a. двенадцать групповых ролей. b. девять групповых ролей.Вопрос 6   Яна Катценбах и Дуглас Смит полагают, что в реальной эффективно действующей команде - a. роли лидерA. разделяются между членами команды. b. роли лидерA. не разделяются между членами команды.Вопрос 7   Исследователь ресурсов – a. исследует внешние возможности. b. анализирует варианты.Вопрос 8   Персонал огромной успешной компании это – a. команда b. организация.Вопрос 9   Каждая команда имеет свое лицо – a. да b. нет.Вопрос 10   Предпочтительное число членов команды – a. не более 50 человек. b. не более 10 человек.Вопрос 11   По Белбину шейпер, реализатор и педант – a. роли, ориентированные на действия. b. роли, ориентированные на людей.Вопрос 12   Внимание членов команды сконцентрировано в основном на – a. функциях. b. процессах.Вопрос 13   С помощью команд руководитель - a. не может проверять адекватность существующей структуры, а также возможности людей. b. может проверять адекватность существующей структуры, а также возможности людей.Вопрос 14   Нужны ли члены команды, играющие роль стороннего наблюдателя – a. нет. b. даВопрос 15   В современном мире - a. невозможно разработать устойчивую стратегию на длительный период. b. возможно разработать устойчивую стратегию на длительный период.Конфликты в команде и управление имиВопрос 1   Лоббисты в лице отдельных людей, группировок, структур - a. имеют свои интересы в возникновении и разрешении конфликта. b. не имеют свои интересы в возникновении и разрешении конфликта.Вопрос 2   Конфликтогены – a. подавляют возникновение и развитие разного рода противоречий. b. стимулируют возникновение и развитие разного рода противоречий.Вопрос 3   Участники переговоров – a. взаимозависимы. b. независимы.Вопрос 4   Исследователи проблем конфликтологии выделяют – a. пять причин конфликтов. b. три причины конфликтов.Вопрос 5   Личностные причины конфликтов вызваны - a. индивидуально-психологическими особенностями участников взаимодействия. b. высокой конфликтоустойчивостью.Вопрос 6   Предпочтительнее – a. позиционный торг. b. переговоры на основе интересов.Вопрос 7   Конфликт – это всегда a. трудноразрешимое противоречие. b. легкоразрешимое противоречие.Вопрос 8   Переговоры способ – a. эскалации конфликтов. b. разрешения конфликтов.Вопрос 9   Классификация конфликтов на основе потребностей субъектов взаимодействия Маслоу рассматривает - a. пять видов конфликтов. b. три вида конфликтов.Вопрос 10   Эмпатия – a. осознанное сопереживание эмоциональному состоянию другого человека. b. неосознанное сопереживание эмоциональному состоянию другого человека.Вопрос 11   Число основных стратегий ведении переговоров: a. две. b. четыре.Вопрос 12   Деструктивный конфликт ведет к принятию – a. конструктивных решений. b. необоснованных решений.Вопрос 13   Число основных стадий переговоров – a. три. b. пять.Вопрос 14   Побудительные причины, поводы к вступлению в конфликт - . a. явные и скрытые. b. только явные.Вопрос 15   Переговоры о создании новых условий или заключении новых соглашений могут быть – a. только прямые. b. прямые и непрямые.      
            
            
            Ответы на тесты ИРНИТУ английский 2 курсОтветы на тесты / ИРНИТУ / Лидерство / 105 вопросов / Тесты к темам 1-7 + Итоговый тест / Результат 95%Ответы на тесты / ИРНИТУ / Основы проектной деятельности / 92 вопроса / Тесты 1-6 / Результаты 85-100%Ответы на тесты История гос-ва и права России + итоговый тестОтветы на тесты История государства и зарубежных стран + итоговый тестОтветы на тесты / КГАУ / Деловые и научные коммуникации на иностранном языке  / 56 вопросов / Grammar task 1-7Ответы на тесты / КИТиФ / Анализ финансово-хозяйственной деятельности / 100 вопросов / Тесты 1-10Ответы на тесты / ИМЭС / Бизнес-планирование / 60 вопросов / Тесты 1-3Ответы на тесты / ИМЭС / Государственное и муниципальное управление / 60 вопросов / Тесты 1-3Ответы на тесты / ИМЭС / Методы оптимальных решений / 40 вопросов / Тесты 1-2Ответы на тесты / ИМЭС / Основы рекламы / 40 вопросов / Тесты 1-2Ответы на тесты / ИМЭС / Страхование / 40 вопросов / Тесты 1-2Ответы на тесты / ИМЭС / Управление человеческими ресурсами / 40 вопросов / Тесты 1-2Ответы на тесты / ИМЭС / Финансы / 60 вопросов / Тесты 1-3