Применение процента в различных сферах деятельности (Решение → 9708)

Описание

Период изготовления: март 2022 года.

Предмет: Математика в школе.

Учебное заведение: неизвестно.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .

Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 31. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51.1. Определение процента 51.2. История возникновения процентов 61.3. Откуда появился знак процентов 71.4. Простые и сложные проценты 91.5. Проценты в математике 111.6. Проценты в биологии, химии

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. Определение процента 5

1.2. История возникновения процентов 6

1.3. Откуда появился знак процентов 7

1.4. Простые и сложные проценты 9

1.5. Проценты в математике 11

1.6. Проценты в биологии, химии и географии 14

1.7. Роль процентов в современной жизни 20

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22

2.1. Социологический опрос 22

2.2. Результаты и выводы 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Список литературы

1. Энциклопедический словарь юного математика/сост.7-68 Савин А.п.-: Педагогика, 2019. – 389 с.

2. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 2014. – 186 с.

3. Рязановский, А. Р. Задачи на части и проценты // Математика в школе. - № 1. - 2016. – 18 с.

4. Ященко И. В. ОГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания части 1 /Л.О. Рослова и др. – 2016. – 463 с.

5. Боровских А. Что такое процент? / А. Боровских, Н. Розов // Математика. - 2019. - №1. – 45 с.

6. Зубарева И. И. Еще раз о процентах. // Журнал «Математика в школе». – 2016– №10. – 100 с.

7.Минаева С.С., Дроби и проценты. 5 – 7 классы /С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2018. – 125 с.

8. БоровскихА. Что такое процент? / А. Боровских, Н. Розов // Математика. - 2019. – С. 23-25.

9. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2019. – 65 с.

10. Рязановский, А. Р. Задачи на части и проценты // Математика в школе. - № 1. - 2015. – 18 с.

11. Ященко И. В. ОГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания части 1 /Л.О. Рослова и др. – 2016. – 463 с.

12.

13.

14.

20это%20одна%20сотая%20часть,и%20добавить%20знак%20«%25»

15.

     
          Описание
          Период изготовления: март 2022 года.Предмет: Математика в школе.Учебное заведение: неизвестно.Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат. 
          Оглавление
          ВВЕДЕНИЕ 31. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51.1. Определение процента 51.2. История возникновения процентов 61.3. Откуда появился знак процентов 71.4. Простые и сложные проценты 91.5. Проценты в математике 111.6. Проценты в биологии, химии и географии 141.7. Роль процентов в современной жизни 202. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 222.1. Социологический опрос 222.2. Результаты и выводы 22ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 
          Список литературы
          1. Энциклопедический словарь юного математика/сост.7-68 Савин А.п.-: Педагогика, 2019. – 389 с.2. Математическая шкатулка: Пособие для учащихся. - М.: Просвещение, 2014. – 186 с.3. Рязановский, А. Р. Задачи на части и проценты // Математика в школе. - № 1. - 2016. – 18 с.4. Ященко И. В. ОГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания части 1 /Л.О. Рослова и др. – 2016. – 463 с.5. Боровских А. Что такое процент? / А. Боровских, Н. Розов // Математика. - 2019. - №1. – 45 с.6. Зубарева И. И. Еще раз о процентах. // Журнал «Математика в школе». – 2016– №10. – 100 с.7.Минаева С.С., Дроби и проценты. 5 – 7 классы /С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2018. – 125 с.8. БоровскихА. Что такое процент? / А. Боровских, Н. Розов // Математика. - 2019. – С. 23-25.9. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2019. – 65 с.10. Рязановский, А. Р. Задачи на части и проценты // Математика в школе. - № 1. - 2015. – 18 с.11. Ященко И. В. ОГЭ: 3000 задач с ответами по математике. Все задания части 1 /Л.О. Рослова и др. – 2016. – 463 с.12. 13. 14. 20это%20одна%20сотая%20часть,и%20добавить%20знак%20«%25»15. 
            
            
            Применение программного обеспечения в проектировании строительных объектов(тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Применение процента в различных сферах деятельностиПрименение пусковых резисторов по сравнению с дросселями: Применение пусковых резисторов по сравнению с дросселями: Выберите один ответ: Применение разных систем сдельной оплаты трудаПРИМЕНЕНИЕ СТАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СТРОЙИНДУСТРИИ Вариант 1Применение схемы организации воздухообмена «сверху –вниз» возможно при:Применение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 1 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 2 НСПКПрименение информационных технологий в создании макетов и обработка изображений с помощью графических редакторов Тестовые вопросы к разделу 3 НСПКПрименение медиа рекламы при продвижении косметологического бизнеса в г. КрасноярскПрименение мер государственного принуждения характерно для ... ответственностиПрименение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушенияхПрименение платформы TED-talks в обучении английскому языку