Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела) на предприятии (Решение → 13732)

Описание

Год написания 2022 год

Важнейшим резервом повышения производительности всех обществ является повышение качества принятия решений, что достигается совершенствованием процесса принятия решений. Принятие решений является неотъемлемой частью любой функции управления. Необходимость принимать решения пронизывает все, что делает менеджер, ставит цели и достигает их. Поэтому для каждого, кто хочет преуспеть в искусстве управления, крайне важно понимать природу принятия решений. [1] Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Улучшите процесс принятия обоснованных, объективных решений в исключительно сложных ситуациях, применяя научные методы к процессу, моделям и количественным методам принятия решений.

Принятие решений – это специфический процесс, состоящий из множества отдельных действий и процедур. Его волевой фактор — один из тех моментов, который направляет процесс разработки и принятия решений. Решение может варьироваться в зависимости от фактора воли, поэтому оно неоднозначно. Цель фактора воли состоит в том, чтобы выбрать вариант.

Маркетинговая кампания бизнеса — это творческая управленческая деятельность, задачей которой является развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей и принятия практических мер для удовлетворения этих потребностей. Благодаря этой деятельности координируется способность производить и распространять товары и услуги, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять для продажи продукта или услуги конечному потребителю.

Цель работы: изучение процесса принятия управленческого решения о разработке отдела маркетинга предприятия ООО «Арсенал» для последующего внедрения его на предприятии.

Оглавление

Список литературы 1. Бусов В. И. Управленческие решения: учебник для бакалавров / В. И. Бусов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 254 с. 2. Гончаров М. А. Основы маркетинга и

Список литературы

1. Бусов В. И. Управленческие решения: учебник для бакалавров / В. И. Бусов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 254 с.

2. Гончаров М. А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М. А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.

3. Голубков Е. П. Методы принятия управленческих решений. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — 3-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 183 с.

4. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю. Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.

5. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.

6. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.

7. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.

8. Постников В. М. Методы принятия решений в системах организационного управления. Учебное пособие / В. М. Постников, В.М. Черненький. — Москва: Мир, 2018. — 208 c.

9. Трофимов В. В. Методы принятия управленческих решений / В. В. Трофимов, Л. А. Трофимова. — М.: Юрайт, 2017. — 336 c.

10. Юкаева В. С. Принятие управленческих решений / В. С. Юкаева, Е.В. Зубарева, В.В. Чувикова. — М.: Дашков и ко, 2019. — 324 c.

     
          Описание
          	Год написания 2022 годВажнейшим резервом повышения производительности всех обществ является повышение качества принятия решений, что достигается совершенствованием процесса принятия решений. Принятие решений является неотъемлемой частью любой функции управления. Необходимость принимать решения пронизывает все, что делает менеджер, ставит цели и достигает их. Поэтому для каждого, кто хочет преуспеть в искусстве управления, крайне важно понимать природу принятия решений. [1] Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций. Улучшите процесс принятия обоснованных, объективных решений в исключительно сложных ситуациях, применяя научные методы к процессу, моделям и количественным методам принятия решений.	Принятие решений – это специфический процесс, состоящий из множества отдельных действий и процедур. Его волевой фактор — один из тех моментов, который направляет процесс разработки и принятия решений. Решение может варьироваться в зависимости от фактора воли, поэтому оно неоднозначно. Цель фактора воли состоит в том, чтобы выбрать вариант.	Маркетинговая кампания бизнеса — это творческая управленческая деятельность, задачей которой является развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей и принятия практических мер для удовлетворения этих потребностей. Благодаря этой деятельности координируется способность производить и распространять товары и услуги, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять для продажи продукта или услуги конечному потребителю.	Цель работы: изучение процесса принятия управленческого решения о разработке отдела маркетинга предприятия ООО «Арсенал» для последующего внедрения его на предприятии. 
          Оглавление
           
          Список литературы
          	1.                Бусов В. И. Управленческие решения: учебник для бакалавров / В. И. Бусов. — М.: Издательство Юрайт, 2018. – 254 с.	2.                Гончаров М. А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / М. А. Гончаров. - М.: КноРус, 2015. - 160 c.	3.                Голубков Е. П. Методы принятия управленческих решений. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. П. Голубков. — 3-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 183 с.	4.                Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю. Н. Егоров. - М.: Инфра-М, 2015. - 216 c.	5.                Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М.: Academia, 2016. - 398 c.	6.                Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.	7.                Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.	8.                Постников В. М. Методы принятия решений в системах организационного управления. Учебное пособие / В. М. Постников, В.М. Черненький. — Москва: Мир, 2018. — 208 c.	9.                Трофимов В. В. Методы принятия управленческих решений / В. В. Трофимов, Л. А. Трофимова. — М.: Юрайт, 2017. — 336 c.	10.           Юкаева В. С. Принятие управленческих решений / В. С. Юкаева, Е.В. Зубарева, В.В. Чувикова. — М.: Дашков и ко, 2019. — 324 c.
            
            
            Принятие управленческих решений в государственном и муниципальном управлении (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела) на предприятииПринятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела) на предприятииПринято считать, что нищета-это уровень жизни, когдаПринятым и вступившим в силу федеральным законом предусмотрено введение нового вида расходных обязательств, который до этого не исполнялся ни одним публично-правовым образованием. Положения закона раскрылиПри обвале в туннеле произошло повреждение двухпроводной телефонной линии. Считать, что в точке повреждения меду проводами возник электрический контакт с неизвестным сопротивлением.При обработке данных по адсорбции азота на графитированной саже при 77К с помощью графика, соответствующего линейному уравнению БЭТ, найдено, что тангенс угла наклона прямой составляет 1,5•103, а отрезок, отсекаемый на оси ординат, равен 5 единицамПринятие решений на основе анализа данных. СинергияПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ДАННЫХ«Принятие решения о размерах и границах фирмы» Фирма стоит перед выбором: или сбыт собственной продукции поручается специализированному торговому предприятию на основе заключения долго-срочногоконтракта, или его осуществляет собственное сбытовое подразделение фирмы, которое необходимо создать. Что она предпочитает, какую форму защиты транзакции выберет?«Принятие решения о размерах и границах фирмы» Фирма стоит перед выбором: или сбыт собственной продукции поручается специализированному торговому предприятию на основе заключения долгосрочного контракта, или его осуществляет собственное сбытовое подразделение фирмы, которое необходимо создать. Что она предпочитает, какую форму защиты транзакции выберет?«Принятие решения о размерах и границах фирмы» Фирма стоит перед выбором: или сбыт собственной продукции поручается специализированному торговому предприятию на основе заключения долгосрочного контракта, или его осуществляет собственное сбытовое подразделение фирмы, которое необходимо создать. Что она предпочитает, какую форму защиты транзакции выберет?«Принятие решения по политике цен» К вам обратился друг за советом относительно того, следует ли ему бросить работу в качестве инженера с окладом 1400 руб. в месяц и начать собственное дело, осуществляя сборку и реализацию изобретенного им изделия. Требующиеся детали он может получать от разных изготовителей.Принятие управленческих решений в государственном и муниципальном управлении 3 СЕМЕСТР. Ответы на тест СИНЕРГИЯ (МОИ) 95/100 БАЛЛОВПринятие управленческих решений в государственном и муниципальном управлении (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП)