Ирина Эланс
Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме: (Решение → 3523)
Описание
Задание к теме 11.
Проанализируйте нормы ФЗ «О системе государственной службы РФ», ФЗ «О государственной гражданской службы РФ» и Трудового кодекса РФ. Заполните сравнительную таблицу.
Таблица
Критерии сравнения
Служебный контракт
Трудовой договор
Ответьте на поставленные вопросы задания и назовите основные отличия трудового договора от служебного контракта, а так же особенности регулирования труда работников, государственных и гражданских служащих. Сделайте соответствующие выводы.
- Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС).
- Проанализируйте в сопоставительном плане два букваря (допущенных к преподаванию согласно ФГОС). Результаты анализа представьте в табличной форме:
- проанализируйте выполнение плана предприятия
- Проанализируйте главу 13 Уголовно-процессуального кодекса РФ (УПК РФ). В соответствии с проведенным анализом заполните таблицу-тезаурус (образец приведен ниже), в которую необходимо внести сведения по всем мерам пресечения, предусмотренным ...
- Проанализируйте данные таблицы и укажите правильный вывод.
- Проанализируйте данные таблицы по странам за 2005 год
- Проанализируйте данные таблицы по странам за 2005 год и сделайте выводы (данные Федеральной службы государственной статистики – gks.ru)
- Прмежуточные тесты 1-2, Электрические станции и подстанции, Росдистант
- Проанализировав матрицу «Изменения / Сопротивление» (см. рисунок ниже), характеризующую четыре типа поведения сотрудников по отношению к организационным изменениям, установите соответствие типов поведения квадрантам матрицы:
- Проанализировать диаграмму Fe-C (Fe-Fe3C)
- Проанализировать использование основных производственных фондов. Определить размер влияния на выполнение объема строительно-монтажных работ,
- Проанализировать методику по химии
- Проанализировать структуру затрат на производство по элементам затрат. Сделать вывод.
- Проанализировать характер песни «Как у наших, у ворот». Смоделировать фрагмент урока в начальных классах с использованием этой песни.