Проблемы буллинга в подростковом возрасте (Решение → 6662)

Описание

Период изготовления: март 2022 года.

Учебное заведение: неизвестно.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.

Оглавление

Введение 31. Понятие буллинга в психологии 62. Факторы, влияющие на буллинг у подростков 183. Стратегии поведения подростков в ситуации буллинга 24Заключение 32Список использованной литературы 34 Список литературы 1. Анцупов А.Я.

Введение 3

1. Понятие буллинга в психологии 6

2. Факторы, влияющие на буллинг у подростков 18

3. Стратегии поведения подростков в ситуации буллинга 24

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Список литературы

1. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебник для вузов / Под ред. А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова-М.: ЮНИТИ. - 2019. - 201 с.

2. Арпентьева, М.Р. Проблема социального порядка и насилие в школах [Текст] / М.Р. Арпентьева // Проблемы современного образования. - 2016. - № 5. - 39-49 с.

3. Аудмайер, К. Все на одного: Как защитить ребенка от травли в школе [Текст] / К. Аудмайер. - Издание на русском языке, перевод, оформление ООО «Альпина Паблишер», 2016. - 28 с.

4. Баева, И.А. Общепсихологические категории в практике исследования психологической безопасности образовательной среды [Текст] / И.А. Баев // Известия российского государственного университета им. А.И. Герцена. - 2010. - № 128. - 27-39 с.

5. Бандура, А., Уолтерс, Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений [Текст] / А. Бандура, Р. Уолтерс. - М., 2000. - 510 с.

6. Баранова, Е.В. Проявление девиаций в подростковой субкультуре [Текст] / Е.В. Баранова // Вопросы психологии. - № 3. - 2003. - 41 с.

7. Белкин, А.С. Отклонения в поведении школьников/ А.С.Белкин. - Свердловск: Изд-воСПИ, 2013 - 138 с

8. Бердышев И.С. Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде. Вопросы диагностики и профилактики. Практическое пособие для врачей и социальных работников / И.С. Бердышева, М. Г. Нечаева - СПб., 2015.

9. Берковец Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. - М.: Инфра -М, 2015. - 512 с.

10. Берковиц Л. Агрессия, причины, последствия и контроль. - М.: «Олма-Пресс», 2015. -344 с.

11. Бз-рон Р. Ричардсон Д. Агрессия. / уч. пособие. - М.: Юрайт, 2017. - 336 с.

12. Бондарь, В. Насилие над ребенком ведет к деформации личности [Текст] / В. Бондарь // Социальная педагогика в России. - 2008. - № 4. - 42¬44 с.

13. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Буллинг как объект исследований и культурный феномен // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2013. Т. 10. №. 3.

14. Бутенко В.Н., Сидоренко О. А. Буллинг в школьной образовательной среде: опыт исследования психологических особенностей «Обидчиков» и «Жертв» // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева - Красноярск, 2015. - 148с

15. Бэрон, Р., Ричардсон, Д. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. - СПб., 2014. - 112 с.

16. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Учебное пособие для студ. пед. вузов / сост. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: «Академия», 2016. -624 с.

17. Волкова Е.Н. Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления. Под. ред. Е.Н. Волковой. - СПб.: Питер, 2018. - 240 с.

18. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением / под ред. М.И. Рожкова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017. - 240 с.

19. Гребенкин Е.В. «Профилактика агрессии и насилия в школе». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. - 211 с.

20. Гребенникова, О.А., Добролюбова, М.И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников [Текст] / О.А. Гребенникова, М.И. Добролюбова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - № 59. - 1-6 с.

21. Гриненко, Д.Н. Взаимосвязь условно допустимой агрессии и развитие личности участников буллинга [Текст] / Д.Н. Гриненко // Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения. - 2014. - № 41. - 70 с.

22. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / под ред. В.А. Никитина. - М.: Просвещение, 2016. - 147 с.

23. Екимова В.И., Залалдинова A.M. Жертвы и обидчики в ситуации буллинга: кто они? // Современная зарубежная психология. - 2015. - Том 4. - №4. - С. 5—10.

24. Ермолова Т.В. Савицкая Н.В. Буллинг как групповой феномен: исследование буллинга в Финляндии и скандинавских странах за последние 20 лет (1994—2014) // Современная зарубежная

25. Коломинский, Я.Л., Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности) / Я.Л. Коломинский. - Мн.: ТетраСистемс, - 2017. - 432 с.

26. Кон И. С. Что такое буллинг и как с ним бороться? «Семья и школа», 2006, № 11. с.15-18.

27. Коломинский, Я.Л., Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности)/ Я.Л. Коломинский,. - Мн.: ТетраСистемс, - 2007. - 432 с.

28. Лэйн Д. А. Школьная травля (буллинг) // Детская и подростковая психотерапия / под ред. Д. Лэйна и Э. Миллера. - СПб.: Градиент, 2017. - 512 с.

29. Макарова Ю.Л. Тендерные особенности поведения участников подростковой буллинг-структуры // Психология. Историко¬критические обзоры и современные исследования. - 2017. - Т. 6. - № 5А. - С. 181-192.

30. Маланцева О.Д. «Буллинг» в школе. Что мы можем сделать? / О. Д. Маланцева // Социальная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 90-92.

31. Малкина-Пых, И.Г. Психология поведения жертвы [Текст] / И.Г. Малкина-Пых. - М.: Эксмо, 2006. - 1008 с.

32. Михайлова, О.Ю., Романко, О.А. Жестокость как предиктор молодежного экстремизма [Текст] / О.Ю. Михайлова, О.А. Романко // Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Т. 4. - № 5. - 1-10 с.

33. Молчанова О.Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования. - М.: Флинта: Наука, 2017. - 301 с.

34. Мосина О. А., Устенко В. С. Проблема буллинга в образовательной среде // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 29. - С. 144-148.

35. Мэй, Р. Сила и ненависть: в поисках истоков насилия [Текст] / Р. Мэй. - М.: Смысл. - 2001. - 319 с.

36. Нечаева М. Природа агрессии / М. Нечаева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2018. -№ 1.- С. 73-80.

37. Новикова М.А., Реан А.А. Семейные предпосылки вовлеченности ребенка в школьную травлю: влияние психологических и социальных характеристик семьи // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. №. 4. С. 112-120.

38. Петросянц, В.Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде [Текст] / В.Р. Петросянц // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 6. - 151-154 с.

39. Пономарева, Е.А. Буллинг как социально-педагогическая проблема взаимоотношений в подростковой среде: профилактика, преодоление и предотвращение [Текст] / Е.А. Пономарева // Социальная безопасность семьи и детства. - 2014. - 254 с.

40. Противодействие школьному буллингу: анализ международного опыта / М 75 Д. В. Молчанова, М. А. Новикова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2020. — 72 с. —

41. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста /Ф.Райс. -СПб.: Градиент, 2015. - 420 с.

42. Реан А.А. Психология подростка /А.А. Реан. - СПб.: Прайм- Еврознак 2016. - 480 с.

43. Петросянц В.Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде // Вестник Томского государственного педагогического университета. Выпуск 6 (108) 2011. С. 151-154.

44. Петросянц В.Р. Психологическая характеристика старшеклассников, участников буллинга в образовательной среде, и их жизнестойкость. Дисс. канд. психол. наук. - СПб., 2011. - 190 с.

45. Собкин В.С., Смыслова М.М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультур¬ного контекста (по материалам кросскультурного исследования) // Социальная психология и общество. 2014. Т. 5. №. 2. С. 71-86.

46. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников. В.Г.Степанов. - М.: «Академия», 2018. - 320 с.

47. Руланн Э. Как остановить травлю в школе: Психология моббинга. - М., 2012. - 264 с.

48. Теоретико-методические основы деятельности педагога- психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно- возрастной аспект /под общ. ред. К. С. Шалагиновой.- Тула: Изд-во «ГРИФ и К», -2014.- 237.

49. Ушакова, Е. Буллинг новый термин для старого явления [Текст] / Е. Ушакова // Директор школы. - 2009. - № 6. - 84-87 с.

50. Файнштейн, Е.И. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ним [Текст] / Е.И. Файнштейн // Директор школы. - 2010. - № 7. - 72-76 с.

51. Хаарр, Р. Руководство по реализации программы «Профилактика и реагирование на насилие в школах в Восточно-Казахстанской области» [Текст] / Р. Хаар. - Астана, 2014. - 100 с.

52. Хекхаузен, Х. Личностные и ситуационные подходы к объяснению поведения [Текст] / Х. Хекхаузен // Психология социальных ситуаций. Хрестоматия / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной. - СПб.: Питер. - 2001. - 58-91 с.

53. Хломов К.Д., Давыдов Д.Г., Бочавер А.А. Кибербуллинг в опыте российских подростков // Психология и право. 2019. Т. 9. №. 2. С. 276-295.

     
          Описание
          Период изготовления: март 2022 года. Учебное заведение: неизвестно. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат. 
          Оглавление
          Введение 31. Понятие буллинга в психологии 62. Факторы, влияющие на буллинг у подростков 183. Стратегии поведения подростков в ситуации буллинга 24Заключение 32Список использованной литературы 34 
          Список литературы
          1. Анцупов А.Я. Конфликтология: учебник для вузов / Под ред. А.Я. Анцупова, А.И. Шипилова-М.: ЮНИТИ. - 2019. - 201 с.2. Арпентьева, М.Р. Проблема социального порядка и насилие в школах [Текст] / М.Р. Арпентьева // Проблемы современного образования. - 2016. - № 5. - 39-49 с.3. Аудмайер, К. Все на одного: Как защитить ребенка от травли в школе [Текст] / К. Аудмайер. - Издание на русском языке, перевод, оформление ООО «Альпина Паблишер», 2016. - 28 с.4. Баева, И.А. Общепсихологические категории в практике исследования психологической безопасности образовательной среды [Текст] / И.А. Баев // Известия российского государственного университета им. А.И. Герцена. - 2010. - № 128. - 27-39 с.5. Бандура, А., Уолтерс, Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений [Текст] / А. Бандура, Р. Уолтерс. - М., 2000. - 510 с.6. Баранова, Е.В. Проявление девиаций в подростковой субкультуре [Текст] / Е.В. Баранова // Вопросы психологии. - № 3. - 2003. - 41 с.7. Белкин, А.С. Отклонения в поведении школьников/ А.С.Белкин. - Свердловск: Изд-воСПИ, 2013 - 138 с8. Бердышев И.С. Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде. Вопросы диагностики и профилактики. Практическое пособие для врачей и социальных работников / И.С. Бердышева, М. Г. Нечаева - СПб., 2015.9. Берковец Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. - М.: Инфра -М, 2015. - 512 с.10. Берковиц Л. Агрессия, причины, последствия и контроль. - М.: «Олма-Пресс», 2015. -344 с.11. Бз-рон Р. Ричардсон Д. Агрессия. / уч. пособие. - М.: Юрайт, 2017. - 336 с.12. Бондарь, В. Насилие над ребенком ведет к деформации личности [Текст] / В. Бондарь // Социальная педагогика в России. - 2008. - № 4. - 42¬44 с.13. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Буллинг как объект исследований и культурный феномен // Психология. Журнал высшей школы экономики. 2013. Т. 10. №. 3.14. Бутенко В.Н., Сидоренко О. А. Буллинг в школьной образовательной среде: опыт исследования психологических особенностей «Обидчиков» и «Жертв» // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева - Красноярск, 2015. - 148с15. Бэрон, Р., Ричардсон, Д. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. - СПб., 2014. - 112 с.16. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Учебное пособие для студ. пед. вузов / сост. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. - М.: «Академия», 2016. -624 с.17. Волкова Е.Н. Проблемы насилия над детьми и пути их преодоления. Под. ред. Е.Н. Волковой. - СПб.: Питер, 2018. - 240 с.18. Воспитание трудного ребенка: дети с девиантным поведением / под ред. М.И. Рожкова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2017. - 240 с.19. Гребенкин Е.В. «Профилактика агрессии и насилия в школе». - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. - 211 с.20. Гребенникова, О.А., Добролюбова, М.И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников [Текст] / О.А. Гребенникова, М.И. Добролюбова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - № 59. - 1-6 с.21. Гриненко, Д.Н. Взаимосвязь условно допустимой агрессии и развитие личности участников буллинга [Текст] / Д.Н. Гриненко // Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения. - 2014. - № 41. - 70 с.22. Девиантное поведение детей и подростков: проблемы и пути их решения / под ред. В.А. Никитина. - М.: Просвещение, 2016. - 147 с.23. Екимова В.И., Залалдинова A.M. Жертвы и обидчики в ситуации буллинга: кто они? // Современная зарубежная психология. - 2015. - Том 4. - №4. - С. 5—10.24. Ермолова Т.В. Савицкая Н.В. Буллинг как групповой феномен: исследование буллинга в Финляндии и скандинавских странах за последние 20 лет (1994—2014) // Современная зарубежная25. Коломинский, Я.Л., Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности) / Я.Л. Коломинский. - Мн.: ТетраСистемс, - 2017. - 432 с.26. Кон И. С. Что такое буллинг и как с ним бороться? «Семья и школа», 2006, № 11. с.15-18.27. Коломинский, Я.Л., Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности)/ Я.Л. Коломинский,. - Мн.: ТетраСистемс, - 2007. - 432 с.28. Лэйн Д. А. Школьная травля (буллинг) // Детская и подростковая психотерапия / под ред. Д. Лэйна и Э. Миллера. - СПб.: Градиент, 2017. - 512 с.29. Макарова Ю.Л. Тендерные особенности поведения участников подростковой буллинг-структуры // Психология. Историко¬критические обзоры и современные исследования. - 2017. - Т. 6. - № 5А. - С. 181-192.30. Маланцева О.Д. «Буллинг» в школе. Что мы можем сделать? / О. Д. Маланцева // Социальная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 90-92.31. Малкина-Пых, И.Г. Психология поведения жертвы [Текст] / И.Г. Малкина-Пых. - М.: Эксмо, 2006. - 1008 с.32. Михайлова, О.Ю., Романко, О.А. Жестокость как предиктор молодежного экстремизма [Текст] / О.Ю. Михайлова, О.А. Романко // Интернет-журнал «Мир науки». - 2016. - Т. 4. - № 5. - 1-10 с.33. Молчанова О.Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования. - М.: Флинта: Наука, 2017. - 301 с.34. Мосина О. А., Устенко В. С. Проблема буллинга в образовательной среде // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 29. - С. 144-148.35. Мэй, Р. Сила и ненависть: в поисках истоков насилия [Текст] / Р. Мэй. - М.: Смысл. - 2001. - 319 с.36. Нечаева М. Природа агрессии / М. Нечаева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2018. -№ 1.- С. 73-80.37. Новикова М.А., Реан А.А. Семейные предпосылки вовлеченности ребенка в школьную травлю: влияние психологических и социальных характеристик семьи // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. №. 4. С. 112-120.38. Петросянц, В.Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде [Текст] / В.Р. Петросянц // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 6. - 151-154 с.39. Пономарева, Е.А. Буллинг как социально-педагогическая проблема взаимоотношений в подростковой среде: профилактика, преодоление и предотвращение [Текст] / Е.А. Пономарева // Социальная безопасность семьи и детства. - 2014. - 254 с.40. Противодействие школьному буллингу: анализ международного опыта / М 75 Д. В. Молчанова, М. А. Новикова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2020. — 72 с. —41. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста /Ф.Райс. -СПб.: Градиент, 2015. - 420 с.42. Реан А.А. Психология подростка /А.А. Реан. - СПб.: Прайм- Еврознак 2016. - 480 с.43. Петросянц В.Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде // Вестник Томского государственного педагогического университета. Выпуск 6 (108) 2011. С. 151-154.44. Петросянц В.Р. Психологическая характеристика старшеклассников, участников буллинга в образовательной среде, и их жизнестойкость. Дисс. канд. психол. наук. - СПб., 2011. - 190 с.45. Собкин В.С., Смыслова М.М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультур¬ного контекста (по материалам кросскультурного исследования) // Социальная психология и общество. 2014. Т. 5. №. 2. С. 71-86.46. Степанов, В.Г. Психология трудных школьников. В.Г.Степанов. - М.: «Академия», 2018. - 320 с.47. Руланн Э. Как остановить травлю в школе: Психология моббинга. - М., 2012. - 264 с.48. Теоретико-методические основы деятельности педагога- психолога по предотвращению буллинга в школах Тульского региона: гендерно- возрастной аспект /под общ. ред. К. С. Шалагиновой.- Тула: Изд-во «ГРИФ и К», -2014.- 237.49. Ушакова, Е. Буллинг новый термин для старого явления [Текст] / Е. Ушакова // Директор школы. - 2009. - № 6. - 84-87 с.50. Файнштейн, Е.И. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ним [Текст] / Е.И. Файнштейн // Директор школы. - 2010. - № 7. - 72-76 с.51. Хаарр, Р. Руководство по реализации программы «Профилактика и реагирование на насилие в школах в Восточно-Казахстанской области» [Текст] / Р. Хаар. - Астана, 2014. - 100 с.52. Хекхаузен, Х. Личностные и ситуационные подходы к объяснению поведения [Текст] / Х. Хекхаузен // Психология социальных ситуаций. Хрестоматия / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной. - СПб.: Питер. - 2001. - 58-91 с.53. Хломов К.Д., Давыдов Д.Г., Бочавер А.А. Кибербуллинг в опыте российских подростков // Психология и право. 2019. Т. 9. №. 2. С. 276-295.
            
            
            Проблемы более эффективного использования потенциала менеджментаПроблемы буллинга в подростковом возрасте Проблемы взаимодействия государства и гражданского обществапроблемы внедрения дискового шифрованияПроблемы глобализации национальных хозяйственных системПроблемы гуманизма в современной философииПроблемы деликтного праваПроблемные педагогические ситуацииПроблему долгой и сложной трансформации технологических процессов под цели УР отметили______ респондентовПроблему отсутствия запроса рынка или потребителей на ЦУР отметили _____ респондентовПроблему отсутствия поддержки инициатив по УР со стороны государства отметили____ респондентовПроблему отсутствия понимания ценности УР для бизнеса отметил_____ респондентовПроблемы арбитражного процессаПроблемы арбитражного процесса