Проблемы развития системы мониторинга качества государственных услуг (Решение → 92344)

Описание

Период изготовления: январь 2023 года.

Работа сделана на примере Тульской области.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5ГЛАВА 2. СУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5

ГЛАВА 2. СУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Список литературы

1. Аганбегян А.Г. Управление и эффективность. — М., 2018. С. 450.

2. Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие России. М.: Дело, 2017. С. 360.

3. Административная реформа в России Научно-практическое пособие. / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2016. С. 320.

4. Алескеров Ф.Т., Головщинский К.И., Клименко A.B. Оценки качества государственного управления. М.: ГУ ВШЭ, 2016. С. 420.

5. Акимова Н.А. и др. Муниципальные услуги: формирование системы управления. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. С. 480.

6. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика,2019. С. 360.

7. Ахинов Г.А., Жильцов E.H. Экономика общественного сектора. М.: ИНФРА-М, 2018. С. 415.

8. Барабашев А.Г. Теоретические ориентиры дальнейшего развития государственной службы Российской Федерации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2007. - №1. С. 18-23.

9. Барциц И.Н. Показатели эффективности государственного управления (субъективный взгляд на международные стандарты) // Представительная власть XXI век. 2018. С. 510.

10. Войт М.Н., Воробьева В.В. К вопросу о разграничении функций между федеральной службой и федеральным агентством // Право и практика. 2013. № 2. С. 10-13.

11. Гончарова Е.А. Региональная модель предоставления государственных услуг в формате многофункциональных центров // Юридическая наука. 2015. № 2. С. 70-72.

12. Губанова Н.В., Димитров И.Л. Перспективы оптимизации представления муниципальных и государственных услуг населению на базе МФЦ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 8. С. 28-32.

13. Душакова Л.А. Некоторые аспекты правового регулирования государственных услуг // Вестник Пермского университета. 2011. № 2. С. 108-111.

14. Еремян В.В. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы как двух видов публичной службы и профессиональной деятельности (к постановке проблемы) // Право и политика. 2013. № 5. С. 11-13.

15. Жукова Е.Н. Особенности административно-правового статуса федеральных агентств // Журнал российского права. 2012. № 2. С. 62-64.

16. Исаков А.Р. К вопросу о понятии государственных услуг // Правовая политика и правовая жизнь. 2013. № 1. С. 118-121.

17. Ковальский Н.С. Организационно-экономические инструменты повышения эффективности государственных услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2021. № 7. С. 67-69.

18. Мамай Е.А. Публичные услуги и электронное правительство в современных государствах: точки соприкосновения и направления развития // Вестник Волгоградского государственного университета. 2014. № 2. С. 89-92.

19. Неделько С.И., Мурзина И.А., Егоров С.Н. Понятие государственной услуги как категории государственного управления // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2018. № 3. С. 10-11.

     
            Описание
            Период изготовления: январь 2023 года.Работа сделана на примере Тульской области. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат. 
            Оглавление
            ВВЕДЕНИЕ	3ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ	5ГЛАВА 2. СУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ	12ЗАКЛЮЧЕНИЕ	20СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	22 
            Список литературы
            1.	Аганбегян А.Г. Управление и эффективность. — М., 2018. С. 450.2.	Аганбегян А.Г. Социально-экономическое развитие России. М.: Дело, 2017. С. 360.3.	Административная реформа в России Научно-практическое пособие. / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М.: ИНФРА-М, 2016. С. 320.4.	Алескеров Ф.Т., Головщинский К.И., Клименко A.B. Оценки качества государственного управления. М.: ГУ ВШЭ, 2016. С. 420.5.	Акимова Н.А. и др. Муниципальные услуги: формирование системы управления. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. С. 480.6.	Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика,2019. С. 360.7.	Ахинов Г.А., Жильцов E.H. Экономика общественного сектора. М.: ИНФРА-М, 2018. С. 415.8.	Барабашев А.Г. Теоретические ориентиры дальнейшего развития государственной службы Российской Федерации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2007. - №1. С. 18-23.9.	Барциц И.Н. Показатели эффективности государственного управления (субъективный взгляд на международные стандарты) // Представительная власть XXI век. 2018. С. 510.10.	Войт М.Н., Воробьева В.В. К вопросу о разграничении функций между федеральной службой и федеральным агентством // Право и практика. 2013. № 2. С. 10-13.11.	Гончарова Е.А. Региональная модель предоставления государственных услуг в формате многофункциональных центров // Юридическая наука. 2015. № 2. С. 70-72.12.	Губанова Н.В., Димитров И.Л. Перспективы оптимизации представления муниципальных и государственных услуг населению на базе МФЦ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. № 8. С. 28-32.13.	Душакова Л.А. Некоторые аспекты правового регулирования государственных услуг // Вестник Пермского университета. 2011. № 2. С. 108-111.14.	Еремян В.В. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы как двух видов публичной службы и профессиональной деятельности (к постановке проблемы) // Право и политика. 2013. № 5. С. 11-13.15.	Жукова Е.Н. Особенности административно-правового статуса федеральных агентств // Журнал российского права. 2012. № 2. С. 62-64.16.	Исаков А.Р. К вопросу о понятии государственных услуг // Правовая политика и правовая жизнь. 2013. № 1. С. 118-121.17.	Ковальский Н.С. Организационно-экономические инструменты повышения эффективности государственных услуг // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2021. № 7. С. 67-69.18.	Мамай Е.А. Публичные услуги и электронное правительство в современных государствах: точки соприкосновения и направления развития // Вестник Волгоградского государственного университета. 2014. № 2. С. 89-92.19.	Неделько С.И., Мурзина И.А., Егоров С.Н. Понятие государственной услуги как категории государственного управления // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2018. № 3. С. 10-11. 
            
            
            Проблемы развития местных рынков жильяПроблемы развития системы мониторинга качества государственных услугПроблемы разработки проверочных методик и материалов, и крит оценки образов результатов обучающихсяПроблемы разработки проверочных методик и материалов, и крит оценки образов результатов обучающихсяПроблемы реализации стратегических планов предприятияПроблемы регулирования несостоятельности (банкротства) (тест с ответами) 97,92%Проблемы сбалансированности платежного балансаПроблемы обеспечения экономической безопасностиПроблемы ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товаров, работ или услугПроблемы открытости национальной экономики и ее экономической безопасностиПроблемы предмета гражданского процессуального права как отрасли праваПроблемы применения антимонопольного законодательстваПроблемы противодействия коррупции (Итоговый тест с ответами) 93,75%Проблемы развития ГЧП