Проблемы творчества в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители» (Решение → 4823)

Описание

Период изготовления: февраль 2022 года.

Учебное заведение: неизвестно.

Целью нашей работы является изучение проблемы творчества в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители». Для ее реализации нам необходимо выполнить следующие задачи:

1. Рассмотреть шекспировский интертекст в произведениях других зарубежных писателей;

2. Рассмотреть проблему имитации в контексте проблемы творчества в произведениях Питера Акройда;

3. Рассмотреть особенности изображения творческих личностей в романе «Лондонские сочинители» Питера Акройда.

Исходя из поставленных выше целей и задач, можно определить, что в основе данного исследования лежит историко-литературный метод.

Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней впервые в западной и отечественной литературе исследуется проблема творчества в работе Питера Акройда.

Практическая значимость работы состоит в том, что её результаты могут быть использованы в исследованиях подобного типа. В процессе преподавания курса «Современная европейская литература» и во время проведения практических занятий по спецкурсу «Литература англоговорящих стран». Также результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейшем изучении творчества Питера Акройда.

Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. Шекспировский интертекст в творчестве английских писателей во второй половине XX века. 6ГЛАВА 2. Шекспировский контекст романа Питера Акройда «Лондонские сочинители» 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14БИБЛИОГРАФИЯ 16 Список литературы 1. Giovannelli

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Шекспировский интертекст в творчестве английских писателей во второй половине XX века. 6

ГЛАВА 2. Шекспировский контекст романа Питера Акройда «Лондонские сочинители» 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

БИБЛИОГРАФИЯ 16

Список литературы

1. Giovannelli L. Le vite in Gioco: Le prospective ontologica e auto-referenziale nella narrative di Peter Ackroyd. - Pisa, 1996.

2. Lewis В. My Words Echo Thus: Possessing the Past in Peter Ackroyd. - Columbia, 2007.

3. Onega S. Peter Ackroyd. The Writer and his Work. - Plymouth, 1998.

4. Robson W. W. A Prologue to English Literature. – L., 1986

5. Абдуллаева Гызы Е.А. Универсальные и специфические особенности постмодернистского романа // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2019. №12 (828)

6. Абилова Ф.А. Жанровое своеобразие романа П. Акройда «Лондонские сочинители» // Литература XX века: итоги и перспективы изучения. Материалы Седьмых Андреевских чтений. Под ред. Н. Т. Пахсарьян. М., 2009. С. 304 – 314

7. Акройд П. Лондонские сочинители: роман / Питер Акройд; пер. с англ. И. Стам – М.: Иностранка: 2008. – 272 с. – (Иллюминатор).

8. Барт Р. От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы: Семиотика; Поэтика / пер. с фр. Г.К. Козикова. — М.: Прогресс, 1989. - С. 413-423.

9. Бёрджесс Э. Шекспир: гений и его эпоха /пер. с англ. Г.В.Бажановой. - М.: Центрполиграф, 2001.

10. Вартаньянц А.Д. Якубовская С.Д. Поэтика. Комплексный анализ художественного текста: Пособие для учащихся старших классов общеобразоват. учреждений и студентов филол.ф-то. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994 – С. 98-112.

11. Гребенчук Я.С. Проблема «филологического романа» в английской литературе («Попугай Флобера» Дж. Барнса, «Чаттертон» П. Акройда, «Одержимость» А. Байетт). Автореферат канд. дисс. Воронеж, 2008.

12. Гурьева Т.Н. Новый литературный словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 364 с.

13. Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современное состояние. - СПБ:–Петрополис, 1999. – 329 с.

14. Дьяков Александр Владимирович Децентрация субъекта и скольжение смысла: о возможности нецентрированной модели субъективности // Вестник ТГУ. 2006. №1. URL: (дата обращения: 18.09.2021).

15. Ефремова Д.А. Категория модальности в современных англоязычных романах-биографиях и средства ее выражения // Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. № 2(47). Т. 1. С. 71-73.

16. Ильин И.И. Постмодернизм - словарь терминов. М.: Интрада, 2001. С. 257

17. Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетий: Эволюция научного мифа. – М.: Интрада, 1998. – 254 с.

18. Каган М.С. Классификация и систематизация // Типы в культуре. Л.: ЛГУ. 1979. С. 6-11.

19. Кристева Ю. Семиотика: Исследования по семанализу / пер. с фр. Е.А. Орловой. — М.: Академический проект, 2013. — 285 с.

20. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – СПБ: Алетея, 1998. – 160 с.

21. Липчанская И. В. Критика о творчестве Питера Акройда // Актуальные вопросы современной науки. 2011. №18. URL: (дата обращения: 30.08.2021).

22. Литературная энциклопедия терминов и понятий / под ред. А.Н. Николюкина. - М.: НПК «Интелвак», 2001.

23. Маньковская Н. Эстетика постмодернизма. СПб., 2000. С. 146.

24. Мердок А. Черный принц: роман / Айрис Мердок; пер. с англ. И.М. Бернштейн – СПБ.: Азбука: 2015. – 512 с.

25. Негляд Татьяна Александровна Интертекстуальность в творчестве Питера Акройда // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №3-1 (81). URL: (дата обращения: 23.09.2021).

26. Папкина Д. С. Типы литературных аллюзий // Вестник НовГУ. 2003. №25. URL: (дата обращения: 30.08.2021).

27. Парамонов, Б. По поводу Фаулза// Звезда. - 1999 - № 12. - 217 с.

28. Ржанская Л.П. Интертекстуальность // Художественные ориентиры зарубежной литературы ХХ века. – М., 2002. С. 544.

29. Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины/ Под ред. В.П. Драчова. М.: ИНИОН, 1999.- 320 с.

30. Стоппард Т. Розенкранц и Гильденстерн живы: пьесы / Том Стоппард; пер. с англ. – М.: Иностранка: 2008. – 704 с. - (Иллюминатор)

31. Струков В.В. Художественное своеобразие романов П. Акройда. Воронеж, 2000. С.48.

32. Струков В.В. Художественное своеобразие романов Питера Акройда (к проблеме британского постмодернизма). - 1998.

33. Толкачев С.П. Современная английская литература: Учебное пособие для студентов факультета журналистики по специальности

«Журналистика и средства массовой коммуникации». – М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2008

34. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.: Аспект-преес, 1999. – 334 с.

35. Усовская, Э. Постмодернизм в культуре ХХ века/ Э. Усовская. - Минск: БГУ, 2003. - 63 с.

36. Ушакова Е.В. Литературная биография как жанр в творчестве Питера Акройда: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М., 2001.

37. Фаулз Дж. Коллекционер / Джон Фаулз; пер. с англ. И. Бессмертной, - М.: Эксмо, 2019. – 400 с.

38. Хализев В.Е., Холиков А.А., Никандрова О.В. Русское академическое литературоведение: История и методология (1900-1960): Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – СПБ.: Нестор-История, 2017. – С. 32-34, С. 112.

39. Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; коммент. Д. Э. Харитоновича – М.: Прогресс – Традиция, 1997. – 416 с.

40. Чернец. Л.В. Литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины: учеб. пособие. – М: Высшая школа, Академия, 1997 – С. 141-148, С. 165-175

41. Черняк М.А. Массовая литература в понятиях и терминах. – М.: Флинта, 2015. – С. 122-123

42. Шубина А.В. Проблема биографического жанра в творчестве Питера Акройда: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - СПб., 2009.

43. Картузова И.Б. Проблемы искусства и тема художника в творчестве Джона Фаулза» ()

44.

45.

46. Кириллова Т.Д. Творческая личность в романах Сомерсета Моэма: Дис. канд. филол. наук. Минск, 1985.

     
          Описание
          Период изготовления:  февраль 2022 года.Учебное заведение:  неизвестно. Целью нашей работы является изучение проблемы творчества в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители». Для ее реализации нам необходимо выполнить следующие задачи:1.    Рассмотреть шекспировский интертекст в произведениях других зарубежных писателей;2.     Рассмотреть проблему имитации в контексте проблемы творчества в произведениях Питера Акройда;3.    Рассмотреть особенности изображения творческих личностей в романе «Лондонские сочинители» Питера Акройда.        Исходя из поставленных выше целей и задач, можно определить, что в основе данного исследования лежит историко-литературный метод. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней впервые в западной и отечественной литературе исследуется проблема творчества в работе Питера Акройда. Практическая значимость работы состоит в том, что её результаты могут быть использованы в исследованиях подобного типа. В процессе преподавания курса «Современная европейская литература» и во время проведения практических занятий по спецкурсу «Литература англоговорящих стран».  Также результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейшем изучении творчества Питера Акройда.Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.Готовые работы я могу оперативно проверить на оригинальность по Antiplagiat .ru и сообщить Вам результат. 
          Оглавление
          ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. Шекспировский интертекст в творчестве английских писателей во второй половине XX века. 6ГЛАВА 2. Шекспировский контекст романа Питера Акройда «Лондонские сочинители» 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14БИБЛИОГРАФИЯ 16 
          Список литературы
          1. Giovannelli L. Le vite in Gioco: Le prospective ontologica e auto-referenziale nella narrative di Peter Ackroyd. - Pisa, 1996.2. Lewis В. My Words Echo Thus: Possessing the Past in Peter Ackroyd. - Columbia, 2007.3. Onega S. Peter Ackroyd. The Writer and his Work. - Plymouth, 1998.4. Robson W. W. A Prologue to English Literature. – L., 19865. Абдуллаева Гызы Е.А. Универсальные и специфические особенности постмодернистского романа // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2019. №12 (828)6. Абилова Ф.А. Жанровое своеобразие романа П. Акройда «Лондонские сочинители» // Литература XX века: итоги и перспективы изучения. Материалы Седьмых Андреевских чтений. Под ред. Н. Т. Пахсарьян. М., 2009. С. 304 – 3147. Акройд П. Лондонские сочинители: роман / Питер Акройд; пер. с англ. И. Стам – М.: Иностранка: 2008. – 272 с. – (Иллюминатор).8. Барт Р. От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы: Семиотика; Поэтика / пер. с фр. Г.К. Козикова. — М.: Прогресс, 1989. - С. 413-423.9. Бёрджесс Э. Шекспир: гений и его эпоха /пер. с англ. Г.В.Бажановой. - М.: Центрполиграф, 2001.10. Вартаньянц А.Д. Якубовская С.Д. Поэтика. Комплексный анализ художественного текста: Пособие для учащихся старших классов общеобразоват. учреждений и студентов филол.ф-то. – М.: АО «Аспект Пресс», 1994 – С. 98-112.11. Гребенчук Я.С. Проблема «филологического романа» в английской литературе («Попугай Флобера» Дж. Барнса, «Чаттертон» П. Акройда, «Одержимость» А. Байетт). Автореферат канд. дисс. Воронеж, 2008.12. Гурьева Т.Н. Новый литературный словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 364 с.13. Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современное состояние. - СПБ:–Петрополис, 1999. – 329 с.14. Дьяков Александр Владимирович Децентрация субъекта и скольжение смысла: о возможности нецентрированной модели субъективности // Вестник ТГУ. 2006. №1. URL:  (дата обращения: 18.09.2021).15. Ефремова Д.А. Категория модальности в современных англоязычных романах-биографиях и средства ее выражения // Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. № 2(47). Т. 1. С. 71-73.16. Ильин И.И. Постмодернизм - словарь терминов. М.: Интрада, 2001. С. 25717. Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетий: Эволюция научного мифа. – М.: Интрада, 1998. – 254 с.18. Каган М.С. Классификация и систематизация // Типы в культуре. Л.: ЛГУ. 1979. С. 6-11.19. Кристева Ю. Семиотика: Исследования по семанализу / пер. с фр. Е.А. Орловой. — М.: Академический проект, 2013. — 285 с.20. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. – СПБ: Алетея, 1998. – 160 с.21. Липчанская И. В. Критика о творчестве Питера Акройда // Актуальные вопросы современной науки. 2011. №18. URL:  (дата обращения: 30.08.2021).22. Литературная энциклопедия терминов и понятий / под ред. А.Н. Николюкина. - М.: НПК «Интелвак», 2001.23. Маньковская Н. Эстетика постмодернизма. СПб., 2000. С. 146.24. Мердок А. Черный принц: роман / Айрис Мердок; пер. с англ. И.М. Бернштейн – СПБ.: Азбука: 2015. – 512 с.25. Негляд Татьяна Александровна Интертекстуальность в творчестве Питера Акройда // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. №3-1 (81). URL:  (дата обращения: 23.09.2021).26. Папкина Д. С. Типы литературных аллюзий // Вестник НовГУ. 2003. №25. URL:  (дата обращения: 30.08.2021).27. Парамонов, Б. По поводу Фаулза// Звезда. - 1999 - № 12. - 217 с.28. Ржанская Л.П. Интертекстуальность // Художественные ориентиры зарубежной литературы ХХ века. – М., 2002. С. 544.29. Современное зарубежное литературоведение (страны Западной Европы и США): концепции, школы, термины/ Под ред. В.П. Драчова. М.: ИНИОН, 1999.- 320 с.30. Стоппард Т. Розенкранц и Гильденстерн живы: пьесы / Том Стоппард; пер. с англ. – М.: Иностранка: 2008. – 704 с. - (Иллюминатор)31. Струков В.В. Художественное своеобразие романов П. Акройда. Воронеж, 2000. С.48.32. Струков В.В. Художественное своеобразие романов Питера Акройда (к проблеме британского постмодернизма). - 1998.33. Толкачев С.П. Современная английская литература: Учебное пособие для студентов факультета журналистики по специальности«Журналистика и средства массовой коммуникации». – М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 200834. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.: Аспект-преес, 1999. – 334 с.35. Усовская, Э. Постмодернизм в культуре ХХ века/ Э. Усовская. - Минск: БГУ, 2003. - 63 с.36. Ушакова Е.В. Литературная биография как жанр в творчестве Питера Акройда: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М., 2001.37. Фаулз Дж. Коллекционер / Джон Фаулз; пер. с англ. И. Бессмертной, - М.: Эксмо, 2019. – 400 с.38. Хализев В.Е., Холиков А.А., Никандрова О.В. Русское академическое литературоведение: История и методология (1900-1960): Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – СПБ.: Нестор-История, 2017. – С. 32-34, С. 112.39. Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и Х 35 вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; коммент. Д. Э. Харитоновича – М.: Прогресс – Традиция, 1997. – 416 с.40. Чернец. Л.В. Литературоведение. Литературное произведение: основные понятия и термины: учеб. пособие. – М: Высшая школа, Академия, 1997 – С. 141-148, С. 165-17541. Черняк М.А. Массовая литература в понятиях и терминах. – М.: Флинта, 2015. – С. 122-12342. Шубина А.В. Проблема биографического жанра в творчестве Питера Акройда: автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - СПб., 2009.43. Картузова И.Б. Проблемы искусства и тема художника в творчестве Джона Фаулза» ()44. 45. 46. Кириллова Т.Д. Творческая личность в романах Сомерсета Моэма: Дис. канд. филол. наук. Минск, 1985.
            
            
            Проблемы структурной перестройки национальной экономикиПроблемы творчества в романе Питера Акройда «Лондонские сочинители»Проблемы ТГППроблемы теории государства и права итоговый тест Проблемы теории государства и права итоговый тест Проблемы теории государства и права  Итоговый тест Проблемы теории государства и права Итоговый тест Проблемы реализации стратегических планов предприятияПроблемы регулирования несостоятельности (банкротства) (тест с ответами) 97,92%Проблемы сбалансированности платежного балансаПроблемы совершенствования организационных структур предприятия. Общая характеристикаПроблемы соотношения централизации и децентрализации в структуре органов управления фирмыПроблемы со стулом - Возможно, здесь нет ничего серьезного, но эти и другие изменения могут быть признаком рака или других серьезных заболеванийПроблемы со стулом - Если функция кишечника изменилась или если вы заметили кровь в стуле, сразу же свяжитесь с врачом