Программирование на языке С++ (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП) (Решение → 56761)

Описание

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ - ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

100 вопросов с ответами

Последний раз тест был сдан на 95 баллов из 100 "Отлично".

Год сдачи -2022-2023.

***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения

Оглавление

1. Константы могут содержать в себе … *только строки и символы *Только целые и дробные числа*строки, символы, дробные числа и целые числа 2. Поименованная часть программы, содержащая определенный набор операций,

1. Константы могут содержать в себе …

*только строки и символы

*Только целые и дробные числа

*строки, символы, дробные числа и целые числа

2. Поименованная часть программы, содержащая определенный набор операций, называется …

*инкапсуляцией

*абстракцией

*подпрограммой

*функцией

3. Модульное программирование – это …

*методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования

*программирование, в котором процедуры разнесены по нескольким отдельным файлам (модулям) – данные внутри модуля защищены от изменений в другой части программы

*программирование, в котором возможно создание своих типов данных, в том числе сложные

*разделение всей массы программного кода на отдельные блоки (подпрограммы, процедуры, функции), которые выполняют конкретную задачу – дают возможность отладки отдельных частей кода

4. Наследование – это …

*механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского и может дополнять либо изменять их свойства и методы

*механизм переопределения методов базового класса

* механизм, посредством которого производный класс получает все поля базового класса

*механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского, может их дополнить, но не может переопределить

5. Понятие «парадигма программирования» включает в себя … (указать 3 варианта ответа)

*совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ (подход к программированию)

*способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером

*написание корректно работающих компьютерных программ для электронно-вычислительных машин

*стиль написания программ, который подчиняется определенным идеям и правилам

6. К основным принципам объектно-ориентированного программирования можно отнести …

*инкапсуляцию, абстракцию, полиморфизм

*повторное использование кода, принцип разделения интерфейса

*инкапсуляцию, наследование, полиморфизм

*принцип единственной ответственности, принцип инверсии зависимостей

7. Ограничение доступа к составляющим объект компонентам (методам и переменным) – это …

8. Полиморфизм – это средство, позволяющее …

*использовать одно имя для обозначения действий, общих для родственных классов

*в одном классе использовать методы с одинаковыми именами

*в одном классе использовать методы с разными именами для выполнения одинаковых действий

*перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов

9. Прототипом функции называется …

*описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров

*описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения и типы параметров

*имя функции и тип возвращаемого значения

*описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров, тело функции

10. Поименованная часть программы, содержащая определенный набор операций, называется

*инкапсуляцией

*абстракцией

*подпрограммой

*функцией

11. … – это такой способ определения функции, при котором результат возврата из функции для данного значения аргумента определяется на основе результата возврата из той же функции для предыдущего (меньшего или большего) значения аргумента

12. Функция – это некоторая часть программы, …

*содержащая описание переменных и констант основной программы

*которая имеет собственное имя и может вызываться из основной программы

*которая содержит вредоносный код и блокирует определенные действия системы

*в которой происходит начальная инициализация всех полей структур, массивов, переменных

13. Под областью видимости функции следует понимать …

*переменные, объявленные значением аргумента

*часть программы, в которой пользователь может изменять или использовать переменные в своих нуждах

*части программы, которые входят в область видимости с точки объявления

*часть программы, в которой пользователь не может изменять или использовать переменные, а может только их видеть

14. Функциями называют подпрограммы, …

*которые после выполнения заданных действий возвращают вызвавшему их коду некое значение

*принадлежащие какому-то классу или объекту

*возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий

*изменяющие состояние объекта в ответ на какое-либо действие

15. … алгоритм – это алгоритм, решающий задачу путем решения одного или нескольких более узких вариантов той же задачи

16. При составлении подпрограмм с параметрами надо соблюдать определенные правила, в частности, … (укажите 2 варианта ответа)

*подпрограмма всегда должна иметь собственные параметры

*процедура из основной программы вызывается командой вызова, которая по форме ничем не отличается от вызова команды исполнителя

*каждая подпрограмма должна иметь свое имя и список формальных параметров

*подпрограмм всегда должно быть не менее трех

17.Специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения существующего экземпляра, – это …

*деструктор

*конструктор

*конструктор копирования

*интерфейс

18. Возможность и способ обращения производного класса к элементам базового определяются … класса

*ключами доступа private, public, protected в теле производного

*только ключом доступа protected в заголовке объявления производного

*ключами доступа private, public, protected в заголовке объявления производного

*ключами доступа private, public, protected в теле базового

19. Под объектами следует понимать …

*сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий

*некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

*уникальный идентификатор события

*данные, которые переносятся от одного объекта к другому

20. Конструктором называется метод, имя которого …

*совпадает с именем класса и который вызывается автоматически при создании объекта класса

*совпадает с именем класса и который вызывается автоматически при объявлении класса (до создания объекта класса)

*не обязательно совпадает с именем класса и который вызывается при создании объекта класса *совпадает с именем класса и который необходимо явно вызывать из головной программы при объявлении объекта класса

21. Такой режим работы с потоком, как создание нового файла для записи и чтения, обозначается в языке С (С++) как …

*a+

*wb

*w+

*w+b

22. При создании класса программист создает описание таких переменных, как … (укажите 2 варианта ответа)

*функция

*метод

*поле класса

*атрибут

23. Логическое выражение может возвращать результат типа …

*integer

*boolean

*logical

*char

24. Говоря о конструкторах, можно утверждать, что … (укажите 3 варианта ответа)

*у конструктора могут быть параметры

*конструктор должен явно вызываться всегда перед объявлением объекта

*конструктор вызывается автоматически при объявлении объекта

*объявление каждого класса должно содержать свой конструктор

*если конструктор не создан, компилятор создаст его автоматически

25. Модель процесса разработки программного обеспечения, жизненный цикл которой выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, называется …

*программной

*циклической

*каскадной

*спиральной

26. Говоря о конструкторах, можно утверждать, что … (укажите 2 варианта ответа)

*конструкторы класса не наследуются

*конструкторов класса может быть несколько, их синтаксис определяется программистом

*конструкторов класса может быть несколько, но их синтаксис должен подчиняться правилам перегрузки функций

*конструктор возвращает указатель на объект

27. Если размер массива 21, то порядковый номер последнего элемента массива – …

*20

*21

*22

*определяется программистом

28. Говоря про определение максимальной длины строки, можно утверждать, что …

*максимальная длина строки определяется в процессе работы и может быть изменена в любой момент

*строки хранят символьные данные, а не числовые, поэтому нет необходимости определять их длину

*максимальная длина строки определяется при создании переменной

*максимальная длина строки не должна превышать 20 элементов

29. Алгоритмы … используются для того, чтобы упорядочить элементы массива по убыванию или возрастанию

30. Тип данных «…» – это класс, входящий в стандартную библиотеку языка и инкапсулирующий строку как массив символов

31. Массивом называют …

*функцию, которые могут выполнять какие-либо действия над данными (свойствами) класса

*сложный тип данных, состоящий из множества одинаковых элементов

*совокупность средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы

*упорядоченные в памяти элементы одного и того же типа, имеющие общий адрес

32. Если дан массив int L[3][3] = { { 2, 3, 4 }, { 3, 4, 8 }, { 1, 0, 9 } };. то значение элемента этого массива L[1][2] будет равно …

*2

*3

*4

*8

33. Класс с методами и переменными для организации работы со строками в языке программирования C++ называется …

*implements

*parent

*extend

*string

34. Символьные массивы в С++ используются для …

*хранения символьной информации

*упорядочивания элементов

*хранения строк

*упорядочивания элементов, хранения символьной информации и строк

35. Две формы использования перегруженных операторов: …

*ложная и истинная

*инфиксная и бинарная

*бинарная и функциональная

*инфиксная и функциональная

36. В языке С++ встроенный тип данных int предназначен для хранения …

*положительных и отрицательных целых чисел

*символов

*вещественных чисел

*положительных и отрицательных целых чисел, вещественных чисел, а также символов

37. Тип int для 32-разрядных вычислительных систем имеет диапазон значений от …

*0 до 255

*-32 768 до 32 767

*0 до 65 535

*0 до 4 294 967 295

38. Согласно общим правилам выбора перегружаемого оператора, … (укажите 2 варианта ответа)

*необходимо учитывать приоритет и ассоциативность операторов: они при перегрузке не меняются и должны соответствовать ожиданиям пользователя

*операторы можно перегружать только в одном варианте – как функцию-член

*при перегрузке операторов надо стараться, чтобы смысл перегруженного оператора был очевиден для пользователя

*при перезагрузке оператора смысл перегруженного оператора не всегда очевиден для пользователя

39. Оператор namespace предназначен для …

*использования классов, переменных и функций из других модулей программы без использования заголовочных файлов

*заключения в группу объявлений классов, переменных и функций в отдельный контекст со своим именем

*заключения в группу объявлений классов, переменных и функций для использования только в текущем модуле

40. Оператор return в теле функции необходимо использовать …

*во всех случаях

*если необходимо, чтобы функция вернула значение

*если необходимо обеспечить выход из функции в произвольном месте

*если указан тип возвращаемого значения, в том числе и void

41. Ключевое слово … языка С++ используется для описания структурированного типа данных, все элементы которого в памяти начинаются с одного байта

*struct

*union

*enum

*template

42. Если после выражения стоит точка с запятой, то …

*выражение вычисляется, а его значение запоминается в специальной переменной, которую можно использовать в следующем операторе

*это оператор-выражение, действие которого заключается в вычислении выражения

*выражение вычисляется только если первой стоит операция присваивания

43. Перегрузка операторов языка С++ необходима для … (укажите 3 варианта ответа)

*того, чтобы применять встроенные операторы языка к разным типам, в том числе и пользовательским

*переопределения стандартного поведения чего угодно или формирования своего собственного уникального поведения

*реализации полиморфизма

*реализации инкапсуляции

44. Целое, которое может быть присвоено указателю, является …

*1

*0

*положительным числом

*отрицательным числом

45. При открытии файла выполняется следующее действие: …

*физический файл связывается с логическим (файловой переменной)

*устанавливается тип файла (текстовый или бинарный)

*устанавливается вид (режим) использования файла

*функцией открытия файла возвращается результат (ошибка)

46. Для инициализации указателя можно использовать …

*адрес

*0

*null

*адрес, 0 или null

47. Для определения указателя необходимо использовать запись: …

*тип_указателя * имя_указателя

*тип-указателя * имя-указателя

*тип указателя * имя указателя

*тип_указателя_имя_указателя

48. Для доступа к элементам объекта при обращении через имя объекта используют …

*точку, при обращении через указатель – операцию «->»

*два двоеточия, при обращении через указатель – точку

*точку, при обращении через указатель – два двоеточия

*два двоеточия, при обращении через указатель – операцию «->»

49. Объявление char *buf; соответствует созданию …

*символьной переменной buf

*строковой переменной buf

*указателя buf на символьное значение

*указателя buf на строку

50. Переменная вещественного типа float имеет размер в байтах, равный …

*2

*4

*8

*10

51. В языке С++ в функцию в качестве параметров …

*нельзя передавать указатели на переменные

*можно передавать указатели на переменные

*можно передавать указатели на переменные, только если это массивы

*можно передавать указатели на переменные, только если это не массивы

52. Для объявления виртуальной функции используется ключевое слово …

*int

*print

*virtual

*friend

53. Для объявления дружественной функции используется ключевое слово …

*friend

*virtual

*double

*arr

54. Если элементы класса объявлены как … (укажите 2 варианта ответа)

*private, то они доступны только наследникам класса, но не внешним функциям

*private, то они недоступны ни наследникам класса, ни внешним функциям

*public, то они доступны наследникам класса, но не внешним функциям

*Public, то они доступны и наследникам класса, и внешним функциям

55. Выбор функции-члена зависит от …

*типа указателя, а не от класса объекта

*того, на объект какого класса при выполнении программы указывает указатель, но не от типа указателя

*решения программиста

*выбора языка программирования

56. Если в арифметическом выражении участвуют целый и вещественный операнды, то …

*имеет место ошибка компиляции

*целый тип приводится к вещественному

*вещественный тип приводится к целому

57. Отличие виртуальной функции от обычной заключается в том, что для …

*виртуальной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе ввода

*обычной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе ввода

*виртуальной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе компиляции

*обычной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе компиляции

58. Функция …, описанная в заголовочном файле, читает строку символов из файла

*gets()

*fputs()

*fgets()

*fscanf()

59. Потеря точности произойдет в выражении …

* int i; float x = 2.134, y = 3.14; i = x/y;

*short i = 0x3; float x = 2.7, v; v = i + x;

*float M = 235.2; double Z = 3; Z *= M;

60. Дружественная функция – это функция, … -

*принимающая в качестве аргументов другие функции или возвращающая другую функцию в качестве результата

*не выполняющая никакого осмысленного действия и возвращающая пустой результат или входные данные в неизменном виде

*которая имеет доступ к закрытым членам класса, как если бы она сама была членом этого класса

*имеющая частичный доступ к закрытым членам класса

61. Правильное объявление производного класса: …

*class MoreDetails:: Details;

*class MoreDetails: public class Details;

*class MoreDetails: public Details;

*class MoreDetails: class(Details);

62. В переменной типа unsigned char можно хранить число …

*-13

*1213

*13

63. Поток ввода используется для …

*хранения данных, полученных от источника данных (через клавиатуру компьютера, из файла, из Сети и т.д.)

*копирования данных и передачи информации

*сбора данных в потоковых файлах

*синхронизации данных разных типов

64. В интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как …

*регулятор

*доминатор

*компилятор

65. Класс, используемый для работы с входными потоками, – …

*iostream

*istream

*ostream

*getline

66. В переменной типа unsigned char можно хранить число …

*-213

*213

*1213

67. Для работы с выходными потоками используется …

*getline

*iostream

*istream

*ostream

68. Если определена операция вычитания для двух объектов класса A, а операция преобразования к int не определена, то при …

*будет вызвана только операция вычитания

*произойдет ошибка

*будет вызвано преобразование к целому

69. Числовое значение выражения e/2*a-abs(e)*1e0 (при e = 4, a = 2) будет равно …

*3

*0

*1

70. Класс iostream используется для обработки …

*только ввода данных

*как ввода, так и вывода данных, что позволяет ему осуществлять двунаправленный ввод/вывод

*только вывода данных

* потока цифровой информации

71. В интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как …

*наладчик

*доводчик

*отладчик

72. В ряду причин использования многофайловых программ – …

*незаменимость библиотек классов

*возможность разделения работы над проектом на нескольких программистов

*полное отсутствие однофайловых программ

*удобство создания концепции и дизайна программ

73. Перескочить на n байт начиная от текущей позиции в файле (по умолчанию) можно с помощью …

*ios_base::end

*ios_base::beg

*ios_base::cur

74. Производить установку текущей позиции в нужную, указываемую числом, можно с помощью метода …

*ostream

*seekg

*istream

*offset

75. Правильно записанный набор перечисляемых значений: …

*enum { a, b = 3, c = 4, 3 };

*enum { a, b, 3, 4 };

*enum {a, b = 3, c, d };

76. Отсчитать новую позицию с конца файла можно с помощью …

*os_base::arr

*ios_base::end

*ios_base::beg

*ios_base::cur

77. Отсчитать новую позицию с начала файла можно с помощью …

*ios_base::arr i

*os_base::end

* ios_base::beg

*ios_base::cur

78. Значение выражения (a && ! b || c), где a, b и с – величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно, равно …

*false

*yes

*true

79. Результатом вычисления выражения int d=5; bool b = true, c; c = (!b||(d>3)): будет …

*ошибка компилятора

*false

*true

80. Не содержит синтаксических ошибок выражение …

*sin(abs(0.6(e*3))

*((cos(3*a+1.*abs

*(x)))) a*exp(t)\(2t)

81. Структура данных, которая работает по принципу FILO, – это …

*аргумент

*степ

*стек

*кетч

82. При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи …

*пробела или запятой

*по крайней мере одного пробела

*клавиш курсора

83. Не содержит синтаксических ошибок выражение …

*(-0.18)*a)/(r-0.2*t)

*(-0.18)*a)\(r-0.2*t))

*-0.18*a/r-0.2*t

84. Числовое значение выражения sqrt(4)+142/20*2 равно …

*5

*16

*9

85. Шаблоны функций могут принимать …

*только один аргумент

*не более двух аргументов

*несколько аргументов

*не более трех аргументов

86. Шаблон функции – это …

*определение функции, у которой типу обрабатываемых данных присвоено условное обозначение

*прототип функции, в котором вместо имен параметров указан условный тип

*определение функции, в котором указаны возможные варианты типов обрабатываемых параметров

*определение функции, в котором в прототипе указан условный тип, а в определении указаны варианты типов обрабатываемых параметров

87. Шаблоны классов – это …

*обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться для объектов разных типов

*обобщенное описание пользовательского типа, в котором могут быть параметризованы атрибуты и операции типа

* переменные, описание которых создает программист

*при создании класса особые выражения, позволяющие выполнить один и тот же блок кода несколько раз

88. При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи …

*нажатия клавиш TAB или ENTER

*клавиш курсора

*пробела или запятой

89. Существуют … виды исключений

*фрагментарные и программные

*аппаратные и программные

*фрагментарные и аппаратные

*фрагментарные, аппаратные и программные

90. Обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться для объектов разных типов, – это … функций

*классы

*проекции

*шаблоны

*объекты

91. Правильный вариант выделения динамической памяти под переменную X типа float: …

*1

*2

*3

92. Потеря точности произойдет в выражении …

*1

*2

*3

93. Класс – это …

*любой тип данных, определяемый пользователем

*тип данных, определяемый пользователем и сочетающий в себе данные и функции их обработки

*структура, для которой в программе имеются функции работы с нею

94. Производить установку текущей позиции в нужную, указываемую числом, возможно с помощью метода …

* ostream

*seekg

*istream

*offset

95. Коллекция классов и функций, написанных на базовом языке, – это …

*многофайловая библиотека

*библиотека функций

*библиотека классов

*стандартная библиотека

96. Функция вычисляет произведение двух чисел. Исходные данные вводятся с клавиатуры. Какие проверки целесообразно ввести в программе?

*Проверка, что исходные данные являются числами

*Проверки не нужны, все возможные ошибки выявит компилятор

*Проверка исходных данных на равенство нулю

97. Правильно записанный набор перечисляемых значений: …

*1

*2

*3

98. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие называется …

*событием

*методом

*атрибутом

*классом

99. Для определения указателя необходимо использовать запись: …

*1

*2

*3

*4

100. Переменная типа signed char может принимать …

*только значения символов английского алфавита, цифр и символа подчеркивания

*значения из первой половины кодовой таблицы

*только значения из алфавита языка C++

Список литературы

Введение в курс

Тема 1. Ввод и вывод, используемые в С++

Тема 2. Использование функций в С++

Тема 3. Объекты и классы

Тема 4. Массивы и строки

Тема 5. Перегрузка операций

Тема 6. Указатели

Тема 7. Виртуальные функции

Тема 8. Работа с потоками и файлами

Тема 9. Многофайловые программы

Тема 10. Шаблоны и исключения

Итоговая аттестация

    
            Описание
            ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ - ИТОГОВЫЙ ТЕСТ100 вопросов с ответамиПоследний раз тест был сдан на 95 баллов из 100 Отлично.Год сдачи -2022-2023.***ВАЖНО*** Перед покупкой запустите тест и сверьте подходят ли эти ответы именно Вам***После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения  
            Оглавление
            1. Константы могут содержать в себе … *только строки и символы *Только целые и дробные числа*строки, символы, дробные числа и целые числа 2. Поименованная часть программы, содержащая определенный набор операций, называется …*инкапсуляцией *абстракцией *подпрограммой *функцией3. Модульное программирование – это … *методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования *программирование, в котором процедуры разнесены по нескольким отдельным файлам (модулям) – данные внутри модуля защищены от изменений в другой части программы *программирование, в котором возможно создание своих типов данных, в том числе сложные *разделение всей массы программного кода на отдельные блоки (подпрограммы, процедуры, функции), которые выполняют конкретную задачу – дают возможность отладки отдельных частей кода4. Наследование – это … *механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского и может дополнять либо изменять их свойства и методы *механизм переопределения методов базового класса* механизм, посредством которого производный класс получает все поля базового класса *механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского, может их дополнить, но не может переопределить5. Понятие «парадигма программирования» включает в себя … (указать 3 варианта ответа) *совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ (подход к программированию) *способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером *написание корректно работающих компьютерных программ для электронно-вычислительных машин *стиль написания программ, который подчиняется определенным идеям и правилам6. К основным принципам объектно-ориентированного программирования можно отнести … *инкапсуляцию, абстракцию, полиморфизм *повторное использование кода, принцип разделения интерфейса *инкапсуляцию, наследование, полиморфизм *принцип единственной ответственности, принцип инверсии зависимостей7. Ограничение доступа к составляющим объект компонентам (методам и переменным) – это …8. Полиморфизм – это средство, позволяющее … *использовать одно имя для обозначения действий, общих для родственных классов *в одном классе использовать методы с одинаковыми именами *в одном классе использовать методы с разными именами для выполнения одинаковых действий *перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов9. Прототипом функции называется … *описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров *описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения и типы параметров *имя функции и тип возвращаемого значения *описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров, тело функции10. Поименованная часть программы, содержащая определенный набор операций, называется … *инкапсуляцией *абстракцией *подпрограммой *функцией 11. … – это такой способ определения функции, при котором результат возврата из функции для данного значения аргумента определяется на основе результата возврата из той же функции для предыдущего (меньшего или большего) значения аргумента12. Функция – это некоторая часть программы, … *содержащая описание переменных и констант основной программы *которая имеет собственное имя и может вызываться из основной программы *которая содержит вредоносный код и блокирует определенные действия системы *в которой происходит начальная инициализация всех полей структур, массивов, переменных13. Под областью видимости функции следует понимать … *переменные, объявленные значением аргумента *часть программы, в которой пользователь может изменять или использовать переменные в своих нуждах *части программы, которые входят в область видимости с точки объявления *часть программы, в которой пользователь не может изменять или использовать переменные, а может только их видеть 14. Функциями называют подпрограммы, … *которые после выполнения заданных действий возвращают вызвавшему их коду некое значение *принадлежащие какому-то классу или объекту *возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий *изменяющие состояние объекта в ответ на какое-либо действие15. … алгоритм – это алгоритм, решающий задачу путем решения одного или нескольких более узких вариантов той же задачи16. При составлении подпрограмм с параметрами надо соблюдать определенные правила, в частности, … (укажите 2 варианта ответа) *подпрограмма всегда должна иметь собственные параметры *процедура из основной программы вызывается командой вызова, которая по форме ничем не отличается от вызова команды исполнителя *каждая подпрограмма должна иметь свое имя и список формальных параметров *подпрограмм всегда должно быть не менее трех17.Специализированный метод класса, предназначенный для уничтожения существующего экземпляра, – это … *деструктор *конструктор *конструктор копирования *интерфейс18. Возможность и способ обращения производного класса к элементам базового определяются … класса *ключами доступа private, public, protected в теле производного *только ключом доступа protected в заголовке объявления производного *ключами доступа private, public, protected в заголовке объявления производного *ключами доступа private, public, protected в теле базового19. Под объектами следует понимать … *сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий *некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения *уникальный идентификатор события *данные, которые переносятся от одного объекта к другому 20. Конструктором называется метод, имя которого … *совпадает с именем класса и который вызывается автоматически при создании объекта класса *совпадает с именем класса и который вызывается автоматически при объявлении класса (до создания объекта класса) *не обязательно совпадает с именем класса и который вызывается при создании объекта класса *совпадает с именем класса и который необходимо явно вызывать из головной программы при объявлении объекта класса21. Такой режим работы с потоком, как создание нового файла для записи и чтения, обозначается в языке С (С++) как … *a+ *wb *w+ *w+b 22. При создании класса программист создает описание таких переменных, как … (укажите 2 варианта ответа) *функция *метод *поле класса *атрибут23. Логическое выражение может возвращать результат типа … *integer *boolean *logical *char24. Говоря о конструкторах, можно утверждать, что … (укажите 3 варианта ответа) *у конструктора могут быть параметры *конструктор должен явно вызываться всегда перед объявлением объекта *конструктор вызывается автоматически при объявлении объекта *объявление каждого класса должно содержать свой конструктор *если конструктор не создан, компилятор создаст его автоматически 25. Модель процесса разработки программного обеспечения, жизненный цикл которой выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, называется … *программной *циклической *каскадной *спиральной26. Говоря о конструкторах, можно утверждать, что … (укажите 2 варианта ответа) *конструкторы класса не наследуются *конструкторов класса может быть несколько, их синтаксис определяется программистом *конструкторов класса может быть несколько, но их синтаксис должен подчиняться правилам перегрузки функций *конструктор возвращает указатель на объект27. Если размер массива 21, то порядковый номер последнего элемента массива – … *20 *21 *22 *определяется программистом28. Говоря про определение максимальной длины строки, можно утверждать, что … *максимальная длина строки определяется в процессе работы и может быть изменена в любой момент *строки хранят символьные данные, а не числовые, поэтому нет необходимости определять их длину *максимальная длина строки определяется при создании переменной *максимальная длина строки не должна превышать 20 элементов29. Алгоритмы … используются для того, чтобы упорядочить элементы массива по убыванию или возрастанию30. Тип данных «…» – это класс, входящий в стандартную библиотеку языка и инкапсулирующий строку как массив символов31. Массивом называют … *функцию, которые могут выполнять какие-либо действия над данными (свойствами) класса *сложный тип данных, состоящий из множества одинаковых элементов *совокупность средств, методов и правил взаимодействия между элементами системы *упорядоченные в памяти элементы одного и того же типа, имеющие общий адрес32. Если дан массив int L[3][3] = { { 2, 3, 4 }, { 3, 4, 8 }, { 1, 0, 9 } };. то значение элемента этого массива L[1][2] будет равно … *2 *3 *4 *833. Класс с методами и переменными для организации работы со строками в языке программирования C++ называется … *implements *parent *extend *string34. Символьные массивы в С++ используются для … *хранения символьной информации *упорядочивания элементов *хранения строк *упорядочивания элементов, хранения символьной информации и строк 35. Две формы использования перегруженных операторов: … *ложная и истинная *инфиксная и бинарная *бинарная и функциональная *инфиксная и функциональная 36. В языке С++ встроенный тип данных int предназначен для хранения …*положительных и отрицательных целых чисел *символов *вещественных чисел *положительных и отрицательных целых чисел, вещественных чисел, а также символов37. Тип int для 32-разрядных вычислительных систем имеет диапазон значений от … *0 до 255 *-32 768 до 32 767 *0 до 65 535 *0 до 4 294 967 295 38. Согласно общим правилам выбора перегружаемого оператора, … (укажите 2 варианта ответа) *необходимо учитывать приоритет и ассоциативность операторов: они при перегрузке не меняются и должны соответствовать ожиданиям пользователя *операторы можно перегружать только в одном варианте – как функцию-член *при перегрузке операторов надо стараться, чтобы смысл перегруженного оператора был очевиден для пользователя *при перезагрузке оператора смысл перегруженного оператора не всегда очевиден для пользователя 39. Оператор namespace предназначен для … *использования классов, переменных и функций из других модулей программы без использования заголовочных файлов *заключения в группу объявлений классов, переменных и функций в отдельный контекст со своим именем *заключения в группу объявлений классов, переменных и функций для использования только в текущем модуле40. Оператор return в теле функции необходимо использовать … *во всех случаях *если необходимо, чтобы функция вернула значение *если необходимо обеспечить выход из функции в произвольном месте *если указан тип возвращаемого значения, в том числе и void41. Ключевое слово … языка С++ используется для описания структурированного типа данных, все элементы которого в памяти начинаются с одного байта *struct *union *enum *template 42. Если после выражения стоит точка с запятой, то … *выражение вычисляется, а его значение запоминается в специальной переменной, которую можно использовать в следующем операторе *это оператор-выражение, действие которого заключается в вычислении выражения *выражение вычисляется только если первой стоит операция присваивания43. Перегрузка операторов языка С++ необходима для … (укажите 3 варианта ответа) *того, чтобы применять встроенные операторы языка к разным типам, в том числе и пользовательским *переопределения стандартного поведения чего угодно или формирования своего собственного уникального поведения *реализации полиморфизма *реализации инкапсуляции44. Целое, которое может быть присвоено указателю, является … *1 *0 *положительным числом *отрицательным числом45. При открытии файла выполняется следующее действие: … *физический файл связывается с логическим (файловой переменной) *устанавливается тип файла (текстовый или бинарный) *устанавливается вид (режим) использования файла *функцией открытия файла возвращается результат (ошибка)46. Для инициализации указателя можно использовать … *адрес *0 *null *адрес, 0 или null47. Для определения указателя необходимо использовать запись: … *тип_указателя * имя_указателя *тип-указателя * имя-указателя *тип указателя * имя указателя*тип_указателя_имя_указателя48. Для доступа к элементам объекта при обращении через имя объекта используют … *точку, при обращении через указатель – операцию «->» *два двоеточия, при обращении через указатель – точку *точку, при обращении через указатель – два двоеточия *два двоеточия, при обращении через указатель – операцию «->» 49. Объявление char *buf; соответствует созданию … *символьной переменной buf *строковой переменной buf *указателя buf на символьное значение *указателя buf на строку50. Переменная вещественного типа float имеет размер в байтах, равный … *2 *4 *8 *1051. В языке С++ в функцию в качестве параметров … *нельзя передавать указатели на переменные *можно передавать указатели на переменные*можно передавать указатели на переменные, только если это массивы *можно передавать указатели на переменные, только если это не массивы52. Для объявления виртуальной функции используется ключевое слово … *int *print *virtual *friend 53. Для объявления дружественной функции используется ключевое слово … *friend *virtual*double *arr54. Если элементы класса объявлены как … (укажите 2 варианта ответа) *private, то они доступны только наследникам класса, но не внешним функциям *private, то они недоступны ни наследникам класса, ни внешним функциям *public, то они доступны наследникам класса, но не внешним функциям *Public, то они доступны и наследникам класса, и внешним функциям55. Выбор функции-члена зависит от … *типа указателя, а не от класса объекта *того, на объект какого класса при выполнении программы указывает указатель, но не от типа указателя *решения программиста *выбора языка программирования56. Если в арифметическом выражении участвуют целый и вещественный операнды, то … *имеет место ошибка компиляции *целый тип приводится к вещественному *вещественный тип приводится к целому57. Отличие виртуальной функции от обычной заключается в том, что для … *виртуальной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе ввода *обычной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе ввода *виртуальной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе компиляции *обычной функции связывание вызова функции с ее определением осуществляется на этапе компиляции58. Функция …, описанная в заголовочном файле, читает строку символов из файла *gets() *fputs() *fgets() *fscanf() 59. Потеря точности произойдет в выражении …* int i; float x = 2.134, y = 3.14; i = x/y; *short i = 0x3; float x = 2.7, v; v = i + x; *float M = 235.2; double Z = 3; Z *= M;60. Дружественная функция – это функция, … - *принимающая в качестве аргументов другие функции или возвращающая другую функцию в качестве результата *не выполняющая никакого осмысленного действия и возвращающая пустой результат или входные данные в неизменном виде *которая имеет доступ к закрытым членам класса, как если бы она сама была членом этого класса *имеющая частичный доступ к закрытым членам класса 61. Правильное объявление производного класса: … *class MoreDetails:: Details; *class MoreDetails: public class Details; *class MoreDetails: public Details; *class MoreDetails: class(Details); 62. В переменной типа unsigned char можно хранить число … *-13 *1213 *1363. Поток ввода используется для … *хранения данных, полученных от источника данных (через клавиатуру компьютера, из файла, из Сети и т.д.)*копирования данных и передачи информации *сбора данных в потоковых файлах *синхронизации данных разных типов64. В интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как … *регулятор *доминатор *компилятор65. Класс, используемый для работы с входными потоками, – … *iostream *istream *ostream *getline66. В переменной типа unsigned char можно хранить число … *-213 *213 *121367. Для работы с выходными потоками используется … *getline *iostream *istream *ostream68. Если определена операция вычитания для двух объектов класса A, а операция преобразования к int не определена, то при … *будет вызвана только операция вычитания *произойдет ошибка *будет вызвано преобразование к целому69. Числовое значение выражения e/2*a-abs(e)*1e0 (при e = 4, a = 2) будет равно … *3 *0 *170. Класс iostream используется для обработки … *только ввода данных *как ввода, так и вывода данных, что позволяет ему осуществлять двунаправленный ввод/вывод *только вывода данных* потока цифровой информации 71. В интегрированную среду программирования может входить такой компонент, как … *наладчик *доводчик *отладчик72. В ряду причин использования многофайловых программ – … *незаменимость библиотек классов *возможность разделения работы над проектом на нескольких программистов *полное отсутствие однофайловых программ *удобство создания концепции и дизайна программ73. Перескочить на n байт начиная от текущей позиции в файле (по умолчанию) можно с помощью … *ios_base::end *ios_base::beg *ios_base::cur74. Производить установку текущей позиции в нужную, указываемую числом, можно с помощью метода … *ostream *seekg *istream *offset75. Правильно записанный набор перечисляемых значений: … *enum { a, b = 3, c = 4, 3 }; *enum { a, b, 3, 4 }; *enum {a, b = 3, c, d };76. Отсчитать новую позицию с конца файла можно с помощью … *os_base::arr *ios_base::end *ios_base::beg *ios_base::cur 77. Отсчитать новую позицию с начала файла можно с помощью … *ios_base::arr i*os_base::end* ios_base::beg *ios_base::cur78. Значение выражения (a && ! b || c), где a, b и с – величины типа bool, имеющие значения false, true и true соответственно, равно … *false *yes *true79. Результатом вычисления выражения int d=5; bool b = true, c; c = (!b||(d>3)): будет … *ошибка компилятора *false *true80. Не содержит синтаксических ошибок выражение … *sin(abs(0.6(e*3)) *((cos(3*a+1.*abs*(x)))) a*exp(t)\(2t)81. Структура данных, которая работает по принципу FILO, – это … *аргумент *степ *стек *кетч82. При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи … *пробела или запятой *по крайней мере одного пробела *клавиш курсора83. Не содержит синтаксических ошибок выражение … *(-0.18)*a)/(r-0.2*t) *(-0.18)*a)\(r-0.2*t)) *-0.18*a/r-0.2*t84. Числовое значение выражения sqrt(4)+142/20*2 равно … *5 *16 *9 85. Шаблоны функций могут принимать … *только один аргумент *не более двух аргументов *несколько аргументов *не более трех аргументов86. Шаблон функции – это … *определение функции, у которой типу обрабатываемых данных присвоено условное обозначение *прототип функции, в котором вместо имен параметров указан условный тип *определение функции, в котором указаны возможные варианты типов обрабатываемых параметров *определение функции, в котором в прототипе указан условный тип, а в определении указаны варианты типов обрабатываемых параметров87. Шаблоны классов – это … *обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться для объектов разных типов *обобщенное описание пользовательского типа, в котором могут быть параметризованы атрибуты и операции типа* переменные, описание которых создает программист *при создании класса особые выражения, позволяющие выполнить один и тот же блок кода несколько раз88. При использовании в программе функции scanf требуется разделять числовые значения величин при вводе при помощи … *нажатия клавиш TAB или ENTER *клавиш курсора *пробела или запятой 89. Существуют … виды исключений *фрагментарные и программные *аппаратные и программные *фрагментарные и аппаратные *фрагментарные, аппаратные и программные 90. Обобщенное описание поведения функций, которые могут вызываться для объектов разных типов, – это … функций *классы *проекции *шаблоны *объекты91. Правильный вариант выделения динамической памяти под переменную X типа float: … *1 *2 *3 92. Потеря точности произойдет в выражении … *1 *2 *3 93. Класс – это … *любой тип данных, определяемый пользователем *тип данных, определяемый пользователем и сочетающий в себе данные и функции их обработки *структура, для которой в программе имеются функции работы с нею94. Производить установку текущей позиции в нужную, указываемую числом, возможно с помощью метода … * ostream *seekg *istream *offset95. Коллекция классов и функций, написанных на базовом языке, – это … *многофайловая библиотека *библиотека функций *библиотека классов *стандартная библиотека 96. Функция вычисляет произведение двух чисел. Исходные данные вводятся с клавиатуры. Какие проверки целесообразно ввести в программе? *Проверка, что исходные данные являются числами *Проверки не нужны, все возможные ошибки выявит компилятор *Проверка исходных данных на равенство нулю97. Правильно записанный набор перечисляемых значений: … *1 *2 *3 98. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие называется … *событием *методом *атрибутом*классом99. Для определения указателя необходимо использовать запись: … *1 *2 *3 *4100. Переменная типа signed char может принимать … *только значения символов английского алфавита, цифр и символа подчеркивания *значения из первой половины кодовой таблицы*только значения из алфавита языка C++ 
            Список литературы
            Введение в курс Тема 1. Ввод и вывод, используемые в С++ Тема 2. Использование функций в С++ Тема 3. Объекты и классы Тема 4. Массивы и строки Тема 5. Перегрузка операций Тема 6. Указатели Тема 7. Виртуальные функции Тема 8. Работа с потоками и файлами Тема 9. Многофайловые программы Тема 10. Шаблоны и исключения Итоговая аттестация 
            
            
            Программирование на языке С++ (Тест с ответами СИНЕРГИЯ / МОИ / МТИ)Программирование на языке С++ (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Программирование С++. Двухмерные массивы и функции при написании кодаПрограммирование С++. Информационные технологии ПК.Программирование С++ Массивы. Написание кодов разных типов программПрограммирование С++. Массивы одномерные написание кодов по четным и отрицательным числамПрограммирование С++. Написание программы.💯 Программирование на языке С++ > Тема 4. Массивы и строки (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)💯 Программирование на языке С++ > Тема 5. Перегрузка операций (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)💯 Программирование на языке С++ > Тема 6. Указатели (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)💯 Программирование на языке С++ > Тема 7. Виртуальные функции (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)💯 Программирование на языке С++ > Тема 8.  Работа с потоками и файлами (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)💯 Программирование на языке С++ > Тема 9. Многофайловые программы (правильные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)Программирование на языке С++, темы 1-10, итоговый тест (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП, 111 вопросов)