Ирина Эланс
Процесс исследования привычек, социально-демографических особенностей, пола, возраста, проблем и потребностей потенциальных клиентов, - это ... (Решение → 24527)
Описание
Процесс исследования привычек, социально-демографических особенностей, пола, возраста, проблем и потребностей потенциальных клиентов, - это ...
Тип ответа: Текстовый ответ
Все ответы по экзаменационному тесту Вы найдёте здесь:
- Процесс использования спорта для достижения прибыли, включение его в орбиту товарных отношений – это … спорта
- Процесс исследования привычек, социально-демографических особенностей, пола, возраста, проблем и потребностей потенциальных клиентов, - это ...
- Процесс кардинального переосмысления руководством организации сущности и радикальное перепроектирование бизнес-процессов с целью достижения максимальной эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности - это ...
- Процесс, который происходит между педагогом и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка, – это педагогическое … Тип ответа: Текстовый ответ
- Процесс накопления частными лицами золота как сокровища - это ...
- Процессный подход в системах управления экологической, промышленной и производственной безопасностью
- Процессный подход в системах управления экологической, промышленной и производственной безопасностью
- Процесс внедрения организацией цифровых технологий, сопровождаемый оптимизацией системы управления основными технологическими процессами:
- Процесс воображения, заключающийся в мысленном «склеивании» различных качеств, свойств, частей, в повседневной жизни несоединимых – это:
- Процесс выявления потребностей заинтересованных сторон проекта в информации и определения подхода к коммуникациям - это...
- Процесс динамического программирования …
- Процесс идентификации заключается в распознавании пользователя только по …
- Процесс идентификации потенциала группы потребителей и выбор одного или нескольких сегментов для освоения – это …
- Процесс … информации означает понимание сообщения и оценку потребителем воздействия маркетинговых стимулов