Процесс оценивания педагогом результатов образовательной деятельности имеет множество особенностей. (Решение → 63005)

Описание

Процесс оценивания педагогом результатов образовательной деятельности имеет множество особенностей.

Изучите предложенный далее перечень и выделите указания преимуществ системы оценивания, применяемой во внеурочной деятельности при обучении ИЗО и декоративно-прикладного искусству. В заключительной строке впишите цифры, которыми обозначены выбранные вами варианты ответов, в порядке возрастания без запятых и пробелов.

Перечень особенностей процесса оценивания результатов образовательной деятельности учащихся:

  1. Возможность получить со стороны учителя развёрнутую оценку деятельности учащегося.
  2. Наличие чёткой шкалы оценивания результатов деятельности учащихся.
  3. Использование портфеля достижений учащегося позволяет учителю просматривать наличие динамики его деятельности.
  4. Отсутствие отметок, позволяющее учащимся свободно творить и экспериментировать.
  5. Фиксация отметкой результата деятельности позволяет дисциплинировать учащихся.
     
            Описание
            Процесс оценивания педагогом результатов образовательной деятельности имеет множество особенностей. Изучите предложенный далее перечень и выделите указания преимуществ системы оценивания, применяемой во внеурочной деятельности при обучении ИЗО и декоративно-прикладного искусству. В заключительной строке впишите цифры, которыми обозначены выбранные вами варианты ответов, в порядке возрастания без запятых и пробелов. Перечень особенностей процесса оценивания результатов образовательной деятельности учащихся:  Возможность получить со стороны учителя развёрнутую оценку деятельности учащегося.  Наличие чёткой шкалы оценивания результатов деятельности учащихся.  Использование портфеля достижений учащегося позволяет учителю просматривать наличие динамики его деятельности.  Отсутствие отметок, позволяющее учащимся свободно творить и экспериментировать.  Фиксация отметкой результата деятельности позволяет дисциплинировать учащихся.   
            
            
            Процесс Ответ социализации является частью социализации человека, он связан с усвоением правовых знаний, выработкой правовых представлений, утверждением правовых ценностей, интересов, мировоззрения и формированием правового поведения.Процесс оценивания педагогом результатов образовательной деятельности имеет множество особенностей. Процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач - это ... персоналаПроцесс:... (подсознательной работы мозга над поставленной задачей) способствует более эффективному решению задачи при условии заблаговременного ознакомления исполнителя с проблемойПроцесс поиска решения задачи, заключающийся в выводе утверждений путем подстановки в общие утверждения других известных частных утверждений называется …Процесс поиска решения задачи, заключающийся в получении на основе множества утверждений общих утверждений, называется …Процесс преобразования сообщения в комбинацию символов в соответствии с кодом называется ...Процессный подход в системах управления экологической, промышленной и производственной безопасностьюПроцессный подход в системах управления экологической, промышленной и производственной безопасностью (Итоговый тест пройден на 94%) 2023-2024гПроцессный подход в системах управления экологической, промышленной и производственной безопасностью.Практические задания с 1-16.РосдистантПроцессный подход при проектировании регламентированных процедур в системе управления промышленной безопасностьюПроцесс обучения нейронной сети сводится к определению …Процесс ознакомления работника с новой организацией и изменения его поведения в соответствии с требованиями и правилами организационной культуры новой компании часто называют...  сотрудникаПроцесс определения организационной структуры проекта по ГОСТ Р ИСО 21500:2014 относится к группе процессов …