Проводящий стержень длиной l = 0,40 м равномерно вращается в горизонтальной плоскости в однородном магнитном поле. Силовые линии поля направлены вертикально, магнитная индукция B = 10 мТл. (Решение → 64388)

Описание

Проводящий стержень длиной l = 0,40 м равномерно вращается в горизонтальной плоскости в однородном магнитном поле. Силовые линии поля направлены вертикально, магнитная индукция B = 10 мТл. Ось вращения параллельна силовым линиям и проходит через конец стержня. При какой частоте вращения v на концах стержня возникнет разность потенциалов U = 0,20 В?

(полное условие в демо-файлах)

    
            Описание
            Проводящий стержень длиной l = 0,40 м равномерно вращается в горизонтальной плоскости в однородном магнитном поле. Силовые линии поля направлены вертикально, магнитная индукция B = 10 мТл. Ось вращения параллельна силовым линиям и проходит через конец стержня. При какой частоте вращения v на концах стержня возникнет разность потенциалов U = 0,20 В?(полное условие в демо-файлах)   
            
            
            Проводящие оценку эффективности расходования бюджетных средств органы уполномочены направлять объектам контроля в которых отражаются выявленные нарушения и содержатся требования об устранении допущенных нарушений, а также о мерах, направленных на Проводящий стержень длиной l = 0,40 м равномерно вращается в горизонтальной плоскости в однородном магнитном поле. Силовые линии поля направлены вертикально, магнитная индукция B = 10 мТл. Проволока выдерживает груз массой m1 = 110 кг при вертикальном подъёме его с некоторым ускорением и груз массой m2 = 690 кг при опускании его с таким же по модулю ускорением. Какова максимальная масса груза, который сможет выдержать Проволока круглого сечения диаметром d = 4,6 мм сделана из молибденовой стали, предел упругости которой s = 6·108 Н/м2. Определить массу груза, который выдержит проволока в пределах упругой деформации, если поднимать груз с ускорением a = 2,20 м/с2.Проволочная рамка в виде квадрата со стороной 5 см и сопротивлением 6 Ом расположена в однородном магнитном поле, линии индукции которого составляют угол 45º с плоскостью рамки. При повороте рамки в положениеПроволочное кольцо радиусом 0,1 м лежит на столе. Какая величина заряда протечет по кольцу, если его повернуть с одной стороны на другую? Сопротивление кольца 1 Ом,  вертикальная составляющая индукции магнитного поля Земли 5*10-5 Тл. Принять п=3,14Проволочное кольцо радиусом 10 см лежит на столе. Какое количество электричества протечёт по кольцу, если его повернуть с одной стороны на другую? Сопротивление кольца 1 Ом. Вертикальная составляющая индукции магнитного поля Земли 5·10-5 Тл.Проводник длиной l = 50 см, по которому течёт ток силой I = 1 А, движется перпендикулярно магнитному полю напряжённостью H = 20 А/м (m = 1) со скоростью V = 50 км/ч. Определить работу при перемещении проводника в течение t = 1 ч.Проводник длиной l = 80 см подвешен горизонтально на двух пружинах жёсткостью по 200 Н/м. По проводу течёт ток силой I = 10 А. При включении однородного магнитного поля, направленного перпендикулярно проводникуПроводник какого сопротивления надо включить во внешнюю цепь генератора с ЭДС 220 В и внутренним сопротивлением 0,1 Ом, чтобы на его зажимах напряжение оказалось равным 210 В?Проводник, по которому течет ток силой 3,2 А, представляет собой две полубесконечные параллельные прямые, замкнутые дугой радиусом 0,4 м, лежащей вне прямых, но в обшей плоскости. Найти величину магнитной Проводник произвольной формы, имеющий заряд q = 2,5 мкКл, окружён однородным диэлектриком с проницаемостью ε = 5. Найти суммарные поверхностные заряды на внутренней и наружной поверхности диэлектрика.Проводник с током 1 А длиной 0,3 м равномерно вращается вокруг оси, проходящей через его конец, в плоскости, перпендикулярной линиям индукции магнитного поля напряжённостью 1 кА/м. За одну минуту вращения совершается работа 0,1 Дж.Проводятся исследования, посвященные изучению учебной мотивации школьников и разных факторов, влияющих на эту мотивацию. Тема одного из исследований: «Связь учебной мотивации старшеклассников с уровнем образования их родителей». Какой будет