1. Задание: Реклама, которая «прорывается к потребителю, «избегая отторжения и презрения», называется выдающейся рекламой. При производстве такой рекламы необходимо творческое мышление, которое предполагает наличие ряда способностей человека. (Решение → 169)

Описание

НГУЭУ. Основы работы с большими данными. Контрольная работа. Вариант 2.

Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).

Оглавление

1 Задача 1

На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы:

– какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;

– какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные)

– описать источники данных и способы добычи данных из этих источников Ответ оформите в табличном виде в формате.

1.1 Ответ на задачу 1

*****

2 Задача 2

Приведите примеры способов обработки и визуализации данных с использованием инструментов работы с bigdata в маркетинге и продажах. Ответ оформите в табличном виде.

2.1 Ответ на задачу 2

*****

3 Задача 3

Сформулируйте задачи, возникающие в маркетинге и продажах, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения. Опишите возможные результаты.

3.1 Ответ на задачу 3

*****

4 Задача 4

Сформулировать и перечислить основные заинтересованные лица (стейкхолдеры), кто был бы заинтересован в полученных результатах. Опишите возможные результаты.

4.1 Ответ на задачу 4

*****

5 Задача 5

Сформулировать требования к возможным изменениям в нормативно–правовой базе.

5.1 Ответ на задачу 5

*****






Описание


НГУЭУ. Основы работы с большими данными. Контрольная работа. Вариант 2.
Для НГУЭУ имеются и другие готовые работы. Пишем уникальные работы под заказ. Помогаем с прохождением онлайн-тестов. Пишите, пожалуйста, в личку (Евгений).




Оглавление


1 Задача 1
На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы:
– какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной области;
– какими инструментами можно воспользоваться для сбора и хранения данных. Какие ресурсы необходимы для этого (технические, программные)
– описать источники данных и способы добычи данных из этих источников Ответ оформите в табличном виде в формате.
1.1 Ответ на задачу 1
*****
2 Задача 2
Приведите примеры способов обработки и визуализации данных с использованием инструментов работы с bigdata в маркетинге и продажах. Ответ оформите в табличном виде.
2.1 Ответ на задачу 2
*****
3 Задача 3
Сформулируйте задачи, возникающие в маркетинге и продажах, которые можно было бы решить с использованием машинного обучения. Опишите возможные результаты.
3.1 Ответ на задачу 3
*****
4 Задача 4
Сформулировать и перечислить основные заинтересованные лица (стейкхолдеры), кто был бы заинтересован в полученных результатах. Опишите возможные результаты.
4.1 Ответ на задачу 4
*****
5 Задача 5
Сформулировать требования к возможным изменениям в нормативно–правовой базе.
5.1 Ответ на задачу 5
*****



            
            
            1. Задание Проанализируйте международные документы (Минимальные стандартные правила ООН, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила 1985 г.); Правила ООН по защите несовершеннолетних, лишенных свободы (Эр-Риядские руководящие принципы 1990 г.);1. Задание: Реклама, которая «прорывается к потребителю, «избегая отторжения и презрения», называется выдающейся рекламой. При производстве такой рекламы необходимо творческое мышление, которое предполагает наличие ряда способностей человека.1 задание Теория менеджмента.1. Задания для выполнения контрольной работы № 2 Справочник учетных цен на готовую продукцию на 2021 г. № п/п Наименование продукции Единица измерения Учетная цена за единицу, руб.1 Задача 1.21 Определить скорость V равномерного скольжения прямоугольной пластины (a ´ b ´ c) по наклонной плоскости под углом a = 12°, если между пластиной и плоскостью находится слой масла толщиной d (рисунок 1). Температура масла 30°С, плотность материала пластины r.1 Задача 1 На примере задач маркетинга и продаж ответьте на следующие вопросы: – какие данные, подходящие под определение big data, фиксируются/могут фиксироваться в исследуемой предметной1 задача (30 вариант) Имеются данные по совокупности сельскохозяйственных предприятий центральной зоны Краснодарского края за 2013 г.1. Если технология отображается производственной функцией Q = L0,7*K0,3 и цены на факторы производства неизменны, то средние затраты длительного периода: А) снижаются; Б) растут; В) постоянный;1. Зависимость вектора напряжённости электростатического поля, созданного объёмным электрическим зарядом, выражается уравнением:1.Задание 1. 1. Задание 1 Назначьте режим термической обработки (температуру закалки, охлаждающую среду, температуру отпуска) для рычага из стали 40ХФА, 28…35 HRC. Опишите микроструктуру и свойства материала до и после термической обработки. 2. Задание 21 задание . Методы ценообразования на продукцию компании 2 задание . Предприятие производит продукцию в представленном ниже количестве и ассортименте (за го1 Задание Назовите особенности такого способа защиты исключительного права как взыскание денежной компенсации (статьи 1301, 1406.1 и 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации).1 задание по ПЕДАГОГОКЕ