Задание Объясните, прочитав приведенный текст, можно ли «заместить» чем-либо отсутствие ощущения той или иной модальности. За счет чего слепая от рождения О. И. Скороходова «видит» мир?Многих зрячих чрезвычайно интересует вопрос: могу ли я представить тот или иной цвет? Некоторые даже спрашивали: нельзя ли с помощью осязания различать цвета? (Решение → 2136)

Описание

Задание

Ознакомьтесь с типичными трудностями взаимодействия с детьми, имеющими поведенческие проблемы, их причинами в источнике:

Л.В. Байбородова, Е.Б. Кириченко, М.П. Кривунь, И.Ю. Тарханова, И.Г.Харисова Дети с особыми образовательными потребностями в дополни-тельном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В.Байбородовой. – Ярославль, 2014 – с.76-78

 

Предложите собственные педагогические способы преодоления указанных проблем. Заполните таблицу 1.

Оглавление

Задание

Ознакомьтесь с типичными трудностями взаимодействия с детьми, имеющими поведенческие проблемы, их причинами в источнике:

Л.В. Байбородова, Е.Б. Кириченко, М.П. Кривунь, И.Ю. Тарханова, И.Г.Харисова Дети с особыми образовательными потребностями в дополни-тельном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В.Байбородовой. – Ярославль, 2014 – с.76-78

 

Предложите собственные педагогические способы преодоления указанных проблем. Заполните таблицу 1.

Список литературы

Задание

Ознакомьтесь с типичными трудностями взаимодействия с детьми, имеющими поведенческие проблемы, их причинами в источнике:

Л.В. Байбородова, Е.Б. Кириченко, М.П. Кривунь, И.Ю. Тарханова, И.Г.Харисова Дети с особыми образовательными потребностями в дополни-тельном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В.Байбородовой. – Ярославль, 2014 – с.76-78

 

Предложите собственные педагогические способы преодоления указанных проблем. Заполните таблицу 1.






Описание


Задание
Ознакомьтесь с типичными трудностями взаимодействия с детьми, имеющими поведенческие проблемы, их причинами в источнике:
Л.В. Байбородова, Е.Б. Кириченко, М.П. Кривунь, И.Ю. Тарханова, И.Г.Харисова Дети с особыми образовательными потребностями в дополни-тельном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В.Байбородовой. – Ярославль, 2014 – с.76-78
 
Предложите собственные педагогические способы преодоления указанных проблем. Заполните таблицу 1.




Оглавление


Задание
Ознакомьтесь с типичными трудностями взаимодействия с детьми, имеющими поведенческие проблемы, их причинами в источнике:
Л.В. Байбородова, Е.Б. Кириченко, М.П. Кривунь, И.Ю. Тарханова, И.Г.Харисова Дети с особыми образовательными потребностями в дополни-тельном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В.Байбородовой. – Ярославль, 2014 – с.76-78
 
Предложите собственные педагогические способы преодоления указанных проблем. Заполните таблицу 1.




Список литературы


Задание
Ознакомьтесь с типичными трудностями взаимодействия с детьми, имеющими поведенческие проблемы, их причинами в источнике:
Л.В. Байбородова, Е.Б. Кириченко, М.П. Кривунь, И.Ю. Тарханова, И.Г.Харисова Дети с особыми образовательными потребностями в дополни-тельном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В.Байбородовой. – Ярославль, 2014 – с.76-78
 
Предложите собственные педагогические способы преодоления указанных проблем. Заполните таблицу 1.



            
            
            Задание: обобщите в таблице основные признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира (табл.1.) Таблица 1 Признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира. 4Задание Объясните, прочитав приведенный текст, можно ли «заместить» чем-либо отсутствие ощущения той или иной модальности. За счет чего слепая от рождения О. И. Скороходова «видит» мир?Многих зрячих чрезвычайно интересует вопрос: могу ли я представить тот или иной цвет? Некоторые даже спрашивали: нельзя ли с помощью осязания различать цвета?Задание  ОГРАНИЧЕННЫЕ ВЕЩНЫЕ ПРАВАЗадание: Ознакомьтесь с организационной характеристикой предприятия. При помощи матрицы распределения ответственности постройте организационную структуру администрации данного предприятия. Ответ на задание должен быть представлен в виде:Задание: Ознакомьтесь с организационной характеристикой предприятия. При помощи матрицы распределения ответственности постройте организационную структуру администрации данного предприятия. Ответ на задание должен быть представлен в виде:. 2Задание Ознакомьтесь с типичными трудностями взаимодействия с детьми, имеющими поведенческие проблемы, их причинами в источнике: Л.В. Байбородова, Е.Б. Кириченко, М.П. Кривунь, И.Ю. Тарханова, И.Г.Харисова Дети с особыми образовательными потребностями в дополни-тельном образовании: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В.Байбородовой. – Ярославль, 2014 – с.76-78Задание: · Определите вид конфликта и причину его возникновения. · Выявите инициатора и участников конфликта. · Предложите рекомендации по разрешению и предотвращению конфликтной ситуации в будущем.Задание: необходимо заполнить таблицу и указать основные понятия (не менее пяти) и проблемы (не менее трех) в рамках изученных философских дисциплин. № Наименование философской дисциплины Основные понятия Основные философские проблемы 1. ОнтологияЗадание: необходимо заполнить таблицу, указав наименование дисциплины и ее содержание, основные понятия (не менее трех), и раскрыть одну из проблем для каждой из изученных философских дисциплин, в рамках курса «Философия».Задание: необходимо зарисовать, соблюдая масштаб, диаграмму состояния согласно своему варианту и выполнить следующие задания: 1. Установить тип данной диаграммы. 2. Определить структурный и фазовый состав всех областей диаграммы состояния и отразить их соответствующими буквенными обозначениями на диаграмме.Задание Необходимо отметить правильный (правильные) вариант ответа и объяснить свой выбор. Критерии оценки:  Знание основных процессов изучаемой предметной области, глубина и полнота ответа на вопрос.Задание. Ниже приведены Отчеты о финансовом положении Альфа и Бета по состоянию 31.12.19 (тыс.д.ед.). Альфа Бета Внеоборотные активы: Основные средства ИнвестицииЗадание: обобщите в таблице основные признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира (табл.1.) Задание: выделите факторы, повлиявшие на качественное изменение методологии бухгалтерского учета (появление дисграфической или двойной бухгалтерии) и обоснуйте свой выбор.Задание: обобщите в таблице основные признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира (табл.1.) Таблица 1 Признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира. 2