[ULearn] Знакомство с Haskell (Решение → 66792)

Описание

Дата решения задач: 01.07.23

Информации о проверке решений на плагиат: нет

---

В архиве представлены решения задач из раздела "Знакомство с Haskell" курса "Введение в функциональное программирование".

Список решенных задач:

  • "У меня не компилируется"
  • "Сдвиги имеют значение"
  • "Знак числа"
  • "let и where"
  • "Классика"
  • "Трипл"
  • "Guards"
  • "case-of".

Решения находятся в .txt файлах для упрощения открытия. Для создания .hs файлов, поменяйте тип файла на .hs.

    
            Описание
            Дата решения задач: 01.07.23Информации о проверке решений на плагиат: нет---В архиве представлены решения задач из раздела  Знакомство с Haskell курса Введение в функциональное программирование. Список решенных задач:У меня не компилируетсяСдвиги имеют значениеЗнак числаlet и whereКлассикаТриплGuardscase-of. Решения находятся в .txt файлах для упрощения открытия. Для создания .hs файлов, поменяйте тип файла на .hs.    
            
            
            [ULearn] Алгебраические типы данных[ULearn] Знакомство с Haskell[ULearn]  Классы исключений[ULearn] Ленивые вычисления[Ulearn] Остальные монады[Ulearn] Практика. Customers[Ulearn] Практика. EmployeesTore and Ken work on different oil platforms. Listen to their phone call and complete the information on the left. Упр. 3. Стр.10 Listen to Tore (T) and Ken (K) again and complete the conversation. Упр 4. Стр10 Работайте в паре. Спросите друг у друга об изменениях в рабочем режиме. Упр. 5, стр. 11 Listen to these oil rig workers talking about their jobs. Tick their jobs on theTuition in an American university runs ….. several thousand dollars a semester. Выберите один ответ: a. high as b. as high than c. as high as d. as high toTwelve astronauts ….. on the surface of the Moon between 1969 and 1972. Выберите один ответ: a.have walked b.walked c.have been walking d.had walkedt-критерий Стьюдента позволяет ...1. Три стрелка стреляют в цель по одному разу. Вероятность попадания первого стрелка равна 0,8; второго – 0,7, третьего – 0,6. Найти распределение вероятностей числа попаданий в цель.Üb.13, S.104. 1 unserer Schule 2 des Kindes 3 des SchülersÜbung 11.  ich	trage den schweren Koffer	wir	tragen den schweren Koffer