вариант № 20 Тема: Методы мерчандайзинга (Решение → 102061)

Описание

Оглавление

Оглавление

Оглавление

Список литературы
Список использованной литературы

1. Авдеева, Н. А. Мерчандайзинг как метод управления продажами / Н. А. Авдеева, В. И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы : Материалы IX международной научно-практической конференции: в 2-х частях, Москва, 03–04 апреля 2019 года. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2019. – С. 192-195. – EDN JRAEEH.

2. Антипова, Л. Г. Мерчандайзинг: как инструмент стимулирования продаж / Л. Г. Антипова // Актуальные вопросы права, экономики и управления : сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 апреля 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 29-31.

3. Бекирова, С. З. Методы и инструменты мерчандайзинга в розничном ритейле / С. З. Бекирова, С. А. Мирхел // Научные меридианы - 2019 : Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Новороссийск, 09–10 ноября 2019 года / Под общей редакцией И.Г. Рзун, Н.О. Старковой. – Новороссийск: Академия знаний, 2019. – С. 98-103. – EDN LXOQNK.

4. Бринева, Д. А. Роль визуального мерчандайзинга в современном бизнесе / Д. А. Бринева, М. А. Козырь, Е. Н. Данилевская // За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества : сборник научных статей 2-й Всероссийской молодежной научной конференции, Курск, 04 июня 2021 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 95-98.

5. Буренкова, Е. В. Мерчандайзинг в розничной торговле / Е. В. Буренкова, А. В. Хабаева // Состояние и перспективы социально - экономического развития региона: взгляд молодых : Сборник материалов VII студенческой научной конференции , Брянск, 17–18 ноября 2021 года. – Брянск: Брянский государственный аграрный университет, 2021. – С. 473-475. – EDN WXWTJR.

6. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.

7. Депутатова, Е. Ю. Изучение покупательского поведения в розничной торговле : теория и практика : Рекомендовано Учебно-методическим советом по высшему образованию в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (уровень бакалавриата) / Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко. – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2022. – 170 с. – ISBN 978-5-394-04973-6. – DOI 10.29030/978-5-394-04973-6-2022. – EDN TIKCYS.

8. Дубаневич, А. И. Основные правила визуального продающего мерчандайзинга / А. И. Дубаневич, А. А. Иванова // Студенческий вестник. – 2021. – № 1-4(146). – С. 90-91.

9. Иванов, Г. Г. Мерчандайзинг / Г. Г. Иванов, С. Б. Алексина. – Изд. 2-е. – Москва : Издательство "Форум", 2022. – 178 с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-16-016846-3. – DOI 10.12737/1245071. – EDN ANUBVY.

10. Коченихина, Н. А. Характеристика основных методов мерчандайзинга / Н. А. Коченихина // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 11. – С. 94-99.

11. Крымов, С. М. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия / С. М. Крымов, И. В. Капустина // Практический маркетинг. – 2016. – № 12-1(238-1). – С. 76-83. – EDN UVJJFD.

12. Лапина, Н. Г. Особенности мерчандайзинга и его эффективность на рынке / Н. Г. Лапина, А. И. Савочкина, Е. Н. Якубенко // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : Материалы VIII Национальной научно-практической конференции, Брянск, 20 декабря 2021 года. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2021. – С. 82-88. – EDN ARTLVE.

13. Нуретдинова, Г. Н. Основные виды мерчандайзинга / Г. Н. Нуретдинова // Теория и практика современной науки : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 июня 2021 года. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение", 2021. – С. 88-90.

14. Пахомова, Н. Г. Мерчандайзинг как важная составляющая концепции маркетинга в розничной торговле / Н. Г. Пахомова, О. Н. Митрофанова, Е. А. Хрючкина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 699-704.

15. Стаханова, Ю. В. Методы увеличения розничных продаж с помощью визуального мерчандайзинга / Ю. В. Стаханова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 11-3(79). – С. 240-243. – EDN YNEORR.

16. Чернова, В. Е. Мерчандайзинг в розничной торговле / В. Е. Чернова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 февраля 2020 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 160-162.

      
            Описание
            Оглавление 
            Оглавление
            Оглавление 
            Список литературы
            Список использованной литературы	1.          Авдеева, Н. А. Мерчандайзинг как метод управления продажами / Н. А. Авдеева, В. И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы : Материалы IX международной научно-практической конференции: в 2-х частях, Москва, 03–04 апреля 2019 года. – Москва: Институт мировых цивилизаций, 2019. – С. 192-195. – EDN JRAEEH.	2.          Антипова, Л. Г. Мерчандайзинг: как инструмент стимулирования продаж / Л. Г. Антипова // Актуальные вопросы права, экономики и управления : сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 10 апреля 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 29-31.	3.          Бекирова, С. З. Методы и инструменты мерчандайзинга в розничном ритейле / С. З. Бекирова, С. А. Мирхел // Научные меридианы - 2019 : Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Новороссийск, 09–10 ноября 2019 года / Под общей редакцией И.Г. Рзун, Н.О. Старковой. – Новороссийск: Академия знаний, 2019. – С. 98-103. – EDN LXOQNK.	4.          Бринева, Д. А. Роль визуального мерчандайзинга в современном бизнесе / Д. А. Бринева, М. А. Козырь, Е. Н. Данилевская // За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества : сборник научных статей 2-й Всероссийской молодежной научной конференции, Курск, 04 июня 2021 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 95-98.	5.          Буренкова, Е. В. Мерчандайзинг в розничной торговле / Е. В. Буренкова, А. В. Хабаева // Состояние и перспективы социально - экономического развития региона: взгляд молодых : Сборник материалов VII студенческой научной конференции , Брянск, 17–18 ноября 2021 года. – Брянск: Брянский государственный аграрный университет, 2021. – С. 473-475. – EDN WXWTJR.	6.          Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.	7.          Депутатова, Е. Ю. Изучение покупательского поведения в розничной торговле : теория и практика : Рекомендовано Учебно-методическим советом по высшему образованию в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (уровень бакалавриата) / Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко. – Москва : Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2022. – 170 с. – ISBN 978-5-394-04973-6. – DOI 10.29030/978-5-394-04973-6-2022. – EDN TIKCYS.	8.          Дубаневич, А. И. Основные правила визуального продающего мерчандайзинга / А. И. Дубаневич, А. А. Иванова // Студенческий вестник. – 2021. – № 1-4(146). – С. 90-91.	9.          Иванов, Г. Г. Мерчандайзинг / Г. Г. Иванов, С. Б. Алексина. – Изд. 2-е. – Москва : Издательство Форум, 2022. – 178 с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-16-016846-3. – DOI 10.12737/1245071. – EDN ANUBVY.	10.       Коченихина, Н. А. Характеристика основных методов мерчандайзинга / Н. А. Коченихина // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2019. – № 11. – С. 94-99.	11.       Крымов, С. М. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия / С. М. Крымов, И. В. Капустина // Практический маркетинг. – 2016. – № 12-1(238-1). – С. 76-83. – EDN UVJJFD.	12.       Лапина, Н. Г. Особенности мерчандайзинга и его эффективность на рынке / Н. Г. Лапина, А. И. Савочкина, Е. Н. Якубенко // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : Материалы VIII Национальной научно-практической конференции, Брянск, 20 декабря 2021 года. – Брянск: Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2021. – С. 82-88. – EDN ARTLVE.	13.       Нуретдинова, Г. Н. Основные виды мерчандайзинга / Г. Н. Нуретдинова // Теория и практика современной науки : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 23 июня 2021 года. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью Наука и Просвещение, 2021. – С. 88-90.	14.       Пахомова, Н. Г. Мерчандайзинг как важная составляющая концепции маркетинга в розничной торговле / Н. Г. Пахомова, О. Н. Митрофанова, Е. А. Хрючкина // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1(114). – С. 699-704.	15.       Стаханова, Ю. В. Методы увеличения розничных продаж с помощью визуального мерчандайзинга / Ю. В. Стаханова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 11-3(79). – С. 240-243. – EDN YNEORR.	16.       Чернова, В. Е. Мерчандайзинг в розничной торговле / В. Е. Чернова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 февраля 2020 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 160-162.