вариант № 6 Тема: Способы вовлечения студентов в социально значимую, профессионально ориентированную волонтерскую деятельность. (Решение → 96444)

Описание

вариант № 6

Тема: Способы вовлечения студентов в социально значимую, профессионально ориентированную волонтерскую деятельность.

Оглавление

Оглавление

Список литературы
Список использованных источников

1. Барсова, Д. А. Формирование профессиональных навыков будущего врача у студентов через волонтерскую деятельность / Д. А. Барсова, М. Ю. Ильин // Молодежь - практическому здравоохранению : XIII Всероссийская с международным участием научная конференция студентов и молодых ученых-медиков, Иваново, 13 ноября 2019 года. – Иваново: Ивановская государственная медицинская академия, 2019. – С. 524-526. – EDN SYOVJR.

2. Бухаров, Д. О. Формирование общих и профессиональных компетенций студентов через вовлечение их в волонтерскую деятельность / Д. О. Бухаров // Вестник научных конференций. – 2018. – № 12-3(40). – С. 29-30. – EDN VTXLBF.

3. Виситаева, И. З. Волонтерская деятельность: ресурс личностного развития и самореализации / И. З. Виситаева, И. В. Мусханова // Педагогическая деятельность как творческий процесс : Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Грозный, 26 октября 2021 года. – Махачкала: Чеченский государственный педагогический университет, АЛЕФ, 2021. – С. 123-126. – EDN PQDGQD.

4. Смирнова, Е. В. Волонтерская деятельность, как важное условие в формировании общих и профессиональных компетенций студентов медицинских колледжей" / Е. В. Смирнова // Итоги научно-исследовательской деятельности 2017: изобретения, методики, инновации : XXIX Международная научно-практическая конференция, Москва, 25 декабря 2017 года. – Москва: Научный центр "Олимп", 2017. – С. 479-480. – EDN YQJNNH.

5. Хаджимурадова, Т. Х. Вовлечение студентов в волонтерские практики как средство преодоления недостаточной профессиональной мотивации / Т. Х. Хаджимурадова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 4(83). – С. 104-105. – DOI 10.24411/1991-5497-2020-00692. – EDN CJEMBW.

     
            Описание
            вариант № 6Тема: Способы вовлечения студентов в социально значимую, профессионально ориентированную волонтерскую деятельность. 
            Оглавление
            Оглавление 
            Список литературы
            	Список использованных источников1.         Барсова, Д. А. Формирование профессиональных навыков будущего врача у студентов через волонтерскую деятельность / Д. А. Барсова, М. Ю. Ильин // Молодежь - практическому здравоохранению : XIII Всероссийская с международным участием научная конференция студентов и молодых ученых-медиков, Иваново, 13 ноября 2019 года. – Иваново: Ивановская государственная медицинская академия, 2019. – С. 524-526. – EDN SYOVJR.2.         Бухаров, Д. О. Формирование общих и профессиональных компетенций студентов через вовлечение их в волонтерскую деятельность / Д. О. Бухаров // Вестник научных конференций. – 2018. – № 12-3(40). – С. 29-30. – EDN VTXLBF.3.         Виситаева, И. З. Волонтерская деятельность: ресурс личностного развития и самореализации / И. З. Виситаева, И. В. Мусханова // Педагогическая деятельность как творческий процесс : Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Грозный, 26 октября 2021 года. – Махачкала: Чеченский государственный педагогический университет, АЛЕФ, 2021. – С. 123-126. – EDN PQDGQD.4.         Смирнова, Е. В. Волонтерская деятельность, как важное условие в формировании общих и профессиональных компетенций студентов медицинских колледжей / Е. В. Смирнова // Итоги научно-исследовательской деятельности 2017: изобретения, методики, инновации : XXIX Международная научно-практическая конференция, Москва, 25 декабря 2017 года. – Москва: Научный центр Олимп, 2017. – С. 479-480. – EDN YQJNNH.5.          Хаджимурадова, Т. Х. Вовлечение студентов в волонтерские практики как средство преодоления недостаточной профессиональной мотивации / Т. Х. Хаджимурадова // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 4(83). – С. 104-105. – DOI 10.24411/1991-5497-2020-00692. – EDN CJEMBW. 
            
            
            Вариант №6- Микроэкономика -Практическое задание 1-6вариант № 6 Тема: Способы вовлечения студентов в социально значимую, профессионально ориентированную волонтерскую деятельность.Вариант №7Вариант № 7 1. На цилиндр, который может вращаться вокруг горизонтальной оси, намотана нить. К её концу привязали грузик и предоставили ему возможность опускаться. Двигаясь равноускоренно, грузик за 4 с опустился на 1,5 м. Вариант №7- Микроэкономика -Практическое задание 1-6Вариант №8 (15 заданий) 1. Определить тип и решить дифференциальное уравнение: (y2 + 1) dx – (yx2 + y) dy = 0. 2. Определить тип и решить дифференциальное уравнение: xy` + y (ln(y/x) – 1) = 0. 3. Определить тип и решить дифференциальное уравнение: 3x2ey dx + (x3ey – 1) dy = 0. 4. Найти решение задачи Коши:Вариант №8  1.	Спишите диалог, переведите его на русский язык.  -Я хотел у тебя спросить, чем Вадим сейчас занимается в Германии?Вариант №4Вариант №4- Микроэкономика -Практическое задание 1-6Вариант № 4. Пневмоцилиндр 2 Пневмоцилиндр - исполнительное устройство пневмопривода. В пневмоцилиндрах энергия сжатого воздуха преобразуется в механическую.Вариант №5 - Контрольная работа по прогнозированию экономических процессов Вариант №5- Микроэкономика -Практическое задание 1-6Вариант №6Вариант № 6 1. Прочитайте и сделайте письменный перевод следующего радиотелефонного разговора: - Stockholm port. This is «Murmansk». Question: Is pilotage compulsory in your port? Over. - «Murmansk». This is Stockholm port. Answer. Yes, pilotage is compulsory. Ques¬tion: What are you calling at Stockholm port for? Over.