Вариант 2. Контрольная работа по психологии и педагогике высшей школы (Решение → 66086)

Описание

Вариант 2. Контрольная работа по психологии и педагогике высшей школы

ВАРИАНТ№ 2

Письменно ответьте на следующие вопросы:

1. Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?

2. Правильна ли надпись «к вершине» на указателе?

3. Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите её с коллегами. Не охватываются ли её ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения?

    
            Описание
            Вариант 2. Контрольная работа по психологии и педагогике высшей школы ВАРИАНТ№ 2 Письменно ответьте на следующие вопросы:	1.     Почему субъект в интерпретации акмеологической парадигмы несет меньше груза, чем «субъект андрогогический»?	2.     Правильна ли надпись «к вершине» на указателе?	3.     Охватывают ли эти четыре парадигмы все ситуации обучения? Попробуйте сформулировать пятую парадигму, обсудите её с коллегами. Не охватываются ли её ситуации уже рассмотренными парадигмами обучения?   
            
            
            Вариант 2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИИ»Вариант 2. Контрольная работа по психологии и педагогике высшей школыВАРИАНТ 2 - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО УГЛОВНО ПРОЦЕССУАЛЬНМОУ ПРАВУВАРИАНТ 2 - Контрольная работа по уголовному правуВариант 2 - Контрольная работа по финансовому правуВариант 2 Корпоративная идентичность.Вариант 2. Найдите статистические данные о деятельности Центрального Банка РФ как надзорного органа над коммерческими банками, используя информационные материалы Банка России за период 5 последних лет (на сайте www.cbr.ru).Вариант 2.9 по МИКРОЭКОНОМИКЕВариант 2 I. Cоставьте письмо - запрос, расставив следующие предложения по порядку: 1. Will you please inform us by return, by telephone or by telegram of the earliest possible date when you can take these goods. 2. Unfortunately the number of bags was 160, while our order was only 120.Вариант 2, Бухгалтерский учет и анализ, часть 1Вариант 2, Бухгалтерский учет и анализ, Часть 2.Вариант 2  Задание 1. Напишите глагол, данный в скобках, в правильной грамматической форме. Переведите предложения.  1. Seit 1900 sind zahlreiche Einzelvorschriften und auch ganze Abschnitte des BGB geändert. Вариант 2 Заполните таблицу, выделив основные философские школы поздней античности (не менее трех), указав их хронологические рамки, представителей и варианты решения проблемы как должен жить человек, чтобы быть счастливым.Вариант 2. Изучите ежегодные документы: Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2018-2020 период; доклад о денежно-кредитной политике Центрального Банка РФ (за соответствующие периоды). Заполните таблицу и проведите по ней анализ основных показателей денежно-кредитной политики в РФ. Сделайте выводы о характере ДКП, определите её тип.