вариант 3 - Контрольная работа по логике (Решение → 69312)
вариант 3
задания для подготовки контрольных работ
Задание 1.
Операция перехода от понятия «человек» к понятию «сотрудник полиции» называется:
· ограничением;
· определением;
· обобщением;
· делением;
· отрицанием.
Задание 2.
А.Определите вид отношения между понятиями «демократическая республика» и «абсолютная монархия»:
· тождество;
· пересечение;
· подчинение;
· соподчинение;
· противоположность;
· противоречие.
Б.Определите вид отношения между понятиями «город» и «населенный пункт»:
· тождество;
· пересечение;
· подчинение;
· соподчинение;
· противоположность;
· противоречие.
Задание 3.
А.Определите вид простого суждения «Многие религиозные объединения в Российской Федерации не являются экстремистскими организациями»:
· общеутвердительное суждение;
· общеотрицательное суждение;
· частноутвердительное суждение;
· частноотрицательное суждение.
Б.Определите вид сложного суждения «Виновным в совершении преступления признается лицо, совершившее преступление умышленно или по неосторожности»:
· соединительное;
· разделительное;
· условное;
· эквивалентное.
Задание 4.
Как распределены термины в суждении «Некоторые школьники не пришли на дополнительные занятия по математике»:
· субъект и предикат распределены;
· субъект и предикат не распределены;
· субъект распределен, предикат не распределен;
· субъект не распределен, предикат распределен.
Задание 5.
Провести анализ умозаключения «Все политики тщеславны. Семен Вольфович – политик. Следовательно, Семен Вольфович тщеславен»(см. методические рекомендации к выполнению задания 5).
- ВАРИАНТ 3 - контрольная работа по ЗЕМЕЛЬНОМУ ПРАВУ
- вариант 3 - Контрольная работа по логике
- Вариант 3 - КР ПО ПРАВУ
- Вариант 3. Найдите статистические данные о микрокредитовании в России (либо зарубежной стране, в регионе – на выбор), период – последние 5 лет. Представьте данные в таблицах, отобразив количество зарегистрированных микрофинансовых организаций и их филиалов, объёмы предоставленных микрокредитов населению и малому бизнесу, темпы их роста, объём и уровень (удельный вес) просроченной задолженности, средние процентные ставки по выданным микрокредитам. Проанализируйте динамику, сделайте выводы.
- Вариант 3 Проведите анализ и сделайте заключение о предоставлении финансовой помощи из федерального бюджета в региональный бюджет Новосибирской области или другого субъекта Федерации за последние 3 года.
- Вариант 3 Проведите анализ и сделайте заключение о предоставлении финансовой помощи из федерального бюджета в региональный бюджет Новосибирской области или другого субъекта Федерации за последние 3 года.. 2
- Вариант 3 Тема 14 СССР в период Второй мировой и Великой Отечественной войн Задание. Заполните таблицу «Основные периоды Великой Отечественной войны».
- Вариант 3 1. На какую длину волны будет резонировать контур, состоящий из катушки индуктивностью 4 мкГн и конденсатора электроемкостью 1,11 нФ?
- Вариант 3 1. Перепишите следующие предложения и письменно переведите их на русский язык. При переводе обратите внимание на место предлога в русском языке:
- Вариант 3 1. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них тип условного предложения и переведите их на русский язык:
- Вариант 3. 1. Эффективность использования труда производственного персонала. 2. Налоги. Виды налогов. Налогообложение физических лиц. 3. Задача. Рассчитать величину прибыли (убытка) от реализации продукции в 1 и 2 кварталах, а так же ее прирост в абсолютном выражении
- ВАРИАНТ 3 I. Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо- временную форму и залог глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.
- Вариант 3 – «Ж» - «И» 1) Даны матрицы A, B, C и число q. Найти матрицу D = AB + qC. 3 q = – 3, A = , B = , C = . 2) Дана система линейных алгебраических уравнений: 3 Найти решение этой системы любым методом. 3) Известны координаты (см. таблицу 1) в прямоугольной системе координат Oxy трёх точек A, B, C, являющихся вершинами треугольника.
- Вариант 3 Задание 1. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на употребление модальных глаголов. Подчеркните модальные глаголы в английских предложениях и в переводе.