Вариант 4 (Решение → 89483)

Описание
Вариант 4

1. Торговые площадки, создаваемые несколькими крупными компаниями в Интернете для привлечения множества компаний-поставщиков.

Ответ: Площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven);

2. Преобразование основных бизнес-процессов компании путѐм внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности.

Ответ:

3. Функция программного обеспечения для управления EDI, которая группирует все документы одного типа и места назначения в электронные конверты.

Ответ:

4. Вид бизнес-активности, в которой коммерческое взаимодействие субъектов бизнеса осуществляется посредством сети Интернет.

Ответ:

5. Компания, которая реализуют товары и/или услуги через веб-сайты.

Ответ:

6. Обмен финансовыми электронными данными с использованием международных стандартов сообщений.

Ответ:

7. Термин, который обозначает список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них на сайте о продуктах и/или услугах компании.

Ответ:

8. Приложение, которое принимает транзакции от магазинов, торгующих в режиме он-лайн, и отправляет их в систему обработки финансовой организации.

Ответ:

9. Группировка связанных наборов транзакций, принадлежащих к одному классу.

Ответ:

10. Сообщество торговых партнеров, существующее в сети Интернет с помощью коммуникационных протоколов и технологии веб-браузеров.

Ответ:

Оглавление

Вариант 41. Торговые площадки, создаваемые несколькими крупными компаниями в Интернете для привлечения множества компаний-поставщиков.Ответ: Площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven);2. Преобразование основных бизнес-процессов компании путѐм внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности.Ответ:

Вариант 4

1. Торговые площадки, создаваемые несколькими крупными компаниями в Интернете для привлечения множества компаний-поставщиков.

Ответ: Площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven);

2. Преобразование основных бизнес-процессов компании путѐм внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности.

Ответ:

3. Функция программного обеспечения для управления EDI, которая группирует все документы одного типа и места назначения в электронные конверты.

Ответ:

4. Вид бизнес-активности, в которой коммерческое взаимодействие субъектов бизнеса осуществляется посредством сети Интернет.

Ответ:

5. Компания, которая реализуют товары и/или услуги через веб-сайты.

Ответ:

6. Обмен финансовыми электронными данными с использованием международных стандартов сообщений.

Ответ:

7. Термин, который обозначает список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них на сайте о продуктах и/или услугах компании.

Ответ:

8. Приложение, которое принимает транзакции от магазинов, торгующих в режиме он-лайн, и отправляет их в систему обработки финансовой организации.

Ответ:

9. Группировка связанных наборов транзакций, принадлежащих к одному классу.

Ответ:

10. Сообщество торговых партнеров, существующее в сети Интернет с помощью коммуникационных протоколов и технологии веб-браузеров.

Ответ:

Список литературы
Список использованной литературы

1. А. Мартинес Секреты создания недорогого Web-сайта. Как создать и поддерживать удачный Web-сайт, не потратив ни копейки [Электронный ресурс] / Мартинес А. - М. : ДМК Пресс, 2016. - (Серия "Web-дизайн"). -

2. А.Г. Михеев Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE [Электронный ресурс] / Михеев А.Г. - М. : ДМК Пресс, 2016. -

3. В.Д. Ковалев Автоматизированное рабочее место экономиста:учеб. пособие / В.Д. Ковалев, В.В. Хисамудинов.- М.: Финансы и статистика,2014.-336с.

4. И.В.Гаврилова Разработка приложений [Электронный ресурс] / Гаврилова И.В. - М. : ФЛИНТА, 2017. -

5. Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Под ред. А.В. Юрасова. - М. : Горячая линия - Телеком, 2012. -

6. Кильдишов В.Д Использование приложения MS Excel для моделирования различных задач [Электронный ресурс] / Кильдишов В.Д. - М. : СОЛОН-ПРЕСС, 2015. -

7. М.Б. Вольфсон Организация электронного бизнеса: Учеб. пособие. /Вольфсон М.Б.- СПб: СПбГУТ, 2014.

8. О.А. Кожушко Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.

9. Олейник А.И., ИТ-инфраструктура [Электронный ресурс]: учеб. метод. пособие / Олейник А.И., Сизов А.В. - М. : ИД Высшей школы экономики, 2012. -

10. С.В. Свешников Основы нечеткой технологии и примеры решения аналитических задач в государстве и бизнесе [Электронный ресурс] / Свешников С.В., Бочарников В.П. - М. : ДМК Пресс, 2014. -

11. Э.Р. Платова Методологии и технологии системного проектирования информационных систем [Электронный ресурс] / Платова Э.Р. - М. : ФЛИНТА, 2016. -

     
            Описание
            Вариант 4	1. Торговые площадки, создаваемые несколькими крупными компаниями в Интернете для привлечения множества компаний-поставщиков.  Ответ: Площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven);	2. Преобразование основных бизнес-процессов компании путѐм внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности.  Ответ: 	3. Функция программного обеспечения для управления EDI, которая группирует все документы одного типа и места назначения в электронные конверты.  Ответ:	4. Вид бизнес-активности, в которой коммерческое взаимодействие субъектов бизнеса осуществляется посредством сети Интернет.  Ответ: 	5. Компания, которая реализуют товары и/или услуги через веб-сайты.  Ответ:	6. Обмен финансовыми электронными данными с использованием международных стандартов сообщений.  Ответ: 	7. Термин, который обозначает список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них на сайте о продуктах и/или услугах компании.  Ответ: 	8. Приложение, которое принимает транзакции от магазинов, торгующих в режиме он-лайн, и отправляет их в систему обработки финансовой организации.  Ответ: 	9. Группировка связанных наборов транзакций, принадлежащих к одному классу.  Ответ: 	10. Сообщество торговых партнеров, существующее в сети Интернет с помощью коммуникационных протоколов и технологии веб-браузеров.   Ответ:   
            Оглавление
            Вариант 41. Торговые площадки, создаваемые несколькими крупными компаниями в Интернете для привлечения множества компаний-поставщиков.Ответ: Площадки, создаваемые покупателями (buyer-driven);2. Преобразование основных бизнес-процессов компании путѐм внедрения Интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности.Ответ: 3. Функция программного обеспечения для управления EDI, которая группирует все документы одного типа и места назначения в электронные конверты.Ответ:4. Вид бизнес-активности, в которой коммерческое взаимодействие субъектов бизнеса осуществляется посредством сети Интернет.Ответ:5. Компания, которая реализуют товары и/или услуги через веб-сайты.Ответ:6. Обмен финансовыми электронными данными с использованием международных стандартов сообщений.Ответ:7. Термин, который обозначает список наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них на сайте о продуктах и/или услугах компании.Ответ:8. Приложение, которое принимает транзакции от магазинов, торгующих в режиме он-лайн, и отправляет их в систему обработки финансовой организации.Ответ:9. Группировка связанных наборов транзакций, принадлежащих к одному классу.Ответ:10. Сообщество торговых партнеров, существующее в сети Интернет с помощью коммуникационных протоколов и технологии веб-браузеров.  Ответ:  
            Список литературы
            Список использованной литературы	1.          А. Мартинес Секреты создания недорогого Web-сайта. Как создать и поддерживать удачный Web-сайт, не потратив ни копейки [Электронный ресурс] / Мартинес А. - М. : ДМК Пресс, 2016. - (Серия Web-дизайн). - 	2.         А.Г. Михеев Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE [Электронный ресурс] / Михеев А.Г. - М. : ДМК Пресс, 2016. - 	3.         В.Д. Ковалев Автоматизированное рабочее место экономиста:учеб. пособие / В.Д. Ковалев, В.В. Хисамудинов.- М.: Финансы и статистика,2014.-336с.	4.         И.В.Гаврилова Разработка приложений [Электронный ресурс] / Гаврилова И.В. - М. : ФЛИНТА, 2017. - 	5.         Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] / Под ред. А.В. Юрасова. - М. : Горячая линия - Телеком, 2012. - 	6.         Кильдишов В.Д Использование приложения MS Excel для моделирования различных задач [Электронный ресурс] / Кильдишов В.Д. - М. : СОЛОН-ПРЕСС, 2015. - 	7.         М.Б. Вольфсон Организация электронного бизнеса: Учеб. пособие. /Вольфсон М.Б.- СПб: СПбГУТ, 2014.	8.         О.А. Кожушко Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.	9.         Олейник А.И., ИТ-инфраструктура [Электронный ресурс]: учеб. метод. пособие / Олейник А.И., Сизов А.В. - М. : ИД Высшей школы экономики, 2012. - 	10.     С.В. Свешников Основы нечеткой технологии и примеры решения аналитических задач в государстве и бизнесе [Электронный ресурс] / Свешников С.В., Бочарников В.П. - М. : ДМК Пресс, 2014. - 	11.     Э.Р. Платова Методологии и технологии системного проектирования информационных систем [Электронный ресурс] / Платова Э.Р. - М. : ФЛИНТА, 2016. -  
            
            
            *️⃣ Вариант 3. Экономика: ситуации Вариант 4 ВАРИАНТ 4 Вариант 4 1-8. Мыльная пленка толщиной 0,3 мкм освещается белым светом под углом падения 0° и рассматривается в отраженных лучах. Каким цветом будет при этом окрашена пленка, если показатель преломления пленки n = 1,33?. Вариант 4 1) Предприниматель взял в банке ссуду на 3 года под процентную ставку 25% годовых. Определить, во сколько раз к концу срока сумма долга будет больше выданной банком суммы, если банк начисляет простые проценты.Вариант 4 1. Формой временного союза суверенных государств, добровольно объединившихся для достижения какой-либо цели, является: а) конституционная федерация; б) конфедерация; в) унитарное государство; г) договорная федерация.Вариант 46 Контрольная работа по Безопасности жизнедеятельностиВариант 3 - КР ПО ПРАВУВариант 3. Найдите статистические данные о микрокредитовании в России (либо зарубежной стране, в регионе – на выбор), период – последние 5 лет. Представьте данные в таблицах, отобразив количество зарегистрированных микрофинансовых организаций и их филиалов, объёмы предоставленных микрокредитов населению и малому бизнесу, темпы их роста, объём и уровень (удельный вес) просроченной задолженности, средние процентные ставки по выданным микрокредитам. Проанализируйте динамику, сделайте выводы.Вариант 3 Проведите анализ и сделайте заключение о предоставлении финансовой помощи из федерального бюджета в региональный бюджет Новосибирской области или другого субъекта Федерации за последние 3 года.Вариант 3 Проведите анализ и сделайте заключение о предоставлении финансовой помощи из федерального бюджета в региональный бюджет Новосибирской области или другого субъекта Федерации за последние 3 года.. 2Вариант 3 Тема 14 СССР в период Второй мировой и Великой Отечественной войн Задание. Заполните таблицу «Основные периоды Великой Отечественной войны».Вариант 3 Тема 14 СССР в период Второй мировой и Великой Отечественной войн Задание. Заполните таблицу «Основные периоды Великой Отечественной войны».Вариант 3 Тема 4. Образование и развитие Русского (Московского) централизованного государства 4.3. Московское государство в XVI в.