Введение в коучинг. Основные положения и философия коучинга (Решение → 43121)

Описание

Благодарю Вас за подробно выполненную работу и личные рассуждения на предложенную тему.

45/45

Оглавление

Задание 1.Ознакомьтесь с текстом лекций. На основании данных ниже описаний людей классифицируйте их по типам клиентов («покупатель», «посетитель», «жалобщик»).1) Клиентка Дарина, 25 лет. Перед записью на коуч-сессию попросила серьезную скидку,

Задание 1.

Ознакомьтесь с текстом лекций. На основании данных ниже описаний людей классифицируйте их по типам клиентов («покупатель», «посетитель», «жалобщик»).

1) Клиентка Дарина, 25 лет. Перед записью на коуч-сессию попросила серьезную скидку, высказалась по поводу сложной финансовой ситуации и попробовала манипулировать тем, что коуч и его профессионализм пока для нее не знакомы. Была назначена очная встреча в кафе. На коуч-сессию Дарина опоздала на 20 минут. Запрос на сессию – карьерный рост до новой должности. В процессе коучинга часто отвлекалась, обесценивала вопросы коуча «Я это уже делала, всё это уже известно, я читала про это, на мне такое не работает» и т.п. Часто от Дарины звучали ответы «Я не знаю», «Я не хочу это делать, не хочу отвечать на этот вопрос». В конце сессии Дарина начала перескакивать на тему и жаловаться на руководство компании, в которой работает, обстоятельства нескладывающейся карьеры.

2) Клиент Алексей, 33 года. Записался на индивидуальный коучинг, заранее внёс предоплату. В назначенное время созвонился с коучем по видео-связи. Цель клиента – масштабирование бизнеса с последующим увеличением личного дохода в 2 раза. Сессия проходила на «потоке», клиент активно включался в работу, размышлял над коучинговыми вопросами, осознал вторичные выгоды нынешнего положения, разработал план действий на ближайшую неделю. В конце сессии выразил желание на стратегический коучинг, - регулярные встречи в процессе его продвижения к результату.

3) Клиентка Екатерина, 30 лет. Запрос на коучинг – желание начать собственное дело. Клиентка не знакома с методами коучинга, пришла из любопытства, т.к. ей порекомендовала подруга, которая продуктивно работала с коучем для достижения личных и профессиональных целей. На протяжении коуч-сессии Екатерина задавала вопросы «А как это связано с моей целью?», «Для чего этот вопрос?» и пр. Сомневалась, присматривалась к коучу, спрашивала о профильном опыте коуча в её теме. Сессия прошла на меняющейся энергии и настроении клиента. Екатерина то включалась в работу, то выпадала из неё, начиная скептически относиться к техникам, применяемым коучем.

Задание 2.

Ознакомьтесь с текстом лекций.

1) Из представленных в лекционных материалах выдержек из Этического кодекса коучей Международной федерации коучинга и профессионального стандарта «Коуч» Ассоциации русскоязычных коучей выделите самые важные на ваш взгляд положения.

2) Выскажите письменно свои мысли:

а) о необходимости или необязательности наличия Этического кодекса в работе коуча

б) о необходимости или необязательности введения профессионального стандарта «Коуч» на территории России

     
            Описание
            Благодарю Вас за подробно выполненную работу и личные рассуждения на предложенную тему.45/45 
            Оглавление
            Задание 1.Ознакомьтесь с текстом лекций. На основании данных ниже описаний людей классифицируйте их по типам клиентов («покупатель», «посетитель», «жалобщик»).1) Клиентка Дарина, 25 лет. Перед записью на коуч-сессию попросила серьезную скидку, высказалась по поводу сложной финансовой ситуации и попробовала манипулировать тем, что коуч и его профессионализм пока для нее не знакомы. Была назначена очная встреча в кафе. На коуч-сессию Дарина опоздала на 20 минут. Запрос на сессию – карьерный рост до новой должности. В процессе коучинга часто отвлекалась, обесценивала вопросы коуча «Я это уже делала, всё это уже известно, я читала про это, на мне такое не работает» и т.п. Часто от Дарины звучали ответы «Я не знаю», «Я не хочу это делать, не хочу отвечать на этот вопрос». В конце сессии Дарина начала перескакивать на тему и жаловаться на руководство компании, в которой работает, обстоятельства нескладывающейся карьеры.2) Клиент Алексей, 33 года. Записался на индивидуальный коучинг, заранее внёс предоплату. В назначенное время созвонился с коучем по видео-связи. Цель клиента – масштабирование бизнеса с последующим увеличением личного дохода в 2 раза. Сессия проходила на «потоке», клиент активно включался в работу, размышлял над коучинговыми вопросами, осознал вторичные выгоды нынешнего положения, разработал план действий на ближайшую неделю. В конце сессии выразил желание на стратегический коучинг, - регулярные встречи в процессе его продвижения к результату.3) Клиентка Екатерина, 30 лет. Запрос на коучинг – желание начать собственное дело. Клиентка не знакома с методами коучинга, пришла из любопытства, т.к. ей порекомендовала подруга, которая продуктивно работала с коучем для достижения личных и профессиональных целей. На протяжении коуч-сессии Екатерина задавала вопросы «А как это связано с моей целью?», «Для чего этот вопрос?» и пр. Сомневалась, присматривалась к коучу, спрашивала о профильном опыте коуча в её теме. Сессия прошла на меняющейся энергии и настроении клиента. Екатерина то включалась в работу, то выпадала из неё, начиная скептически относиться к техникам, применяемым коучем.Задание 2.Ознакомьтесь с текстом лекций.1) Из представленных в лекционных материалах выдержек из Этического кодекса коучей Международной федерации коучинга и профессионального стандарта «Коуч» Ассоциации русскоязычных коучей выделите самые важные на ваш взгляд положения.2) Выскажите письменно свои мысли:а) о необходимости или необязательности наличия Этического кодекса в работе коучаб) о необходимости или необязательности введения профессионального стандарта «Коуч» на территории России 
            
            
            Введение в клиническую психологию 1.1. Практическое задание. ММУ. 2024г.Введение в коучинг. Основные положения и философия коучингаВведение в коучинг. Основные положения и философия коучингаВведение в коучинг. Основные положения и философия коучингаВведение в макроэкономический анализ (тест+вопросы) ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ высшая математика задание 2 ростдистант Введение в налоговый менеджмент, вариант 2Введение в гештальт. История и философия гештальт-подходаВведение в дисциплину «Профессиональная этика в деятельности психолога-практика». Этика и моральВведение в индустрию киберспорта (тест с ответами КОЛЛЕДЖ Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Введение в индустрию киберспорта (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)Введение в информационные технологии + Отчёт. Вариант 37Введение в информационные технологии + Отчёт. Вариант 40Введение в клиническую психологию