задание по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (Решение → 67285)

Описание

Вопросы к зачету

по дисциплине «Б1.Б.3.1 Иностранный язык»

К зачету допускаются студенты, принявшие участие в лабораторных занятиях, получивших положительные оценки за все лексические диктанты, грамматические тесты, монологические высказывания и контрольную работу № 1, выполнившие в полном объеме все виды самостоятельной работы, предусмотренной данным курсом. Зачет представляет собой собеседование по одной из пройденных за семестр тем:

1. About myself

2. About my family

3. About my working day

4. About my university

5. About my flat


Контрольная работа № 1

1. Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, если это возможно, сделав все необходимые изменения в предложениях.

1. This is a man. 2. There is a child in that park. 3. This story was very interesting. 4. I saw a sheep in the farmyard. 5. A potato is a vegetable. 6. The baby got a new tooth. 7. That is man’s sister. 8. Where is this brush? 9. The wife of the sailor was in the room. 10. Your advice was very good.

2. Переведите на английский язык.

1. В наших городах много библиотек. 2. На полке учебник. 3. В их городе нет оперных театров. 4. В вашем институте была лаборатория? 5. В её комнате будет много цветов.

3. Раскройте скобки, поставив прилагательные и наречия в сравнительную или превосходную степень. Предложения переведите.

1. The peak A is (high) than the peak B. 2. This is the (important) fact. 3. This is the (late) issue of the magazine. 4. This box is (easy) than that one. 5. Jack Smith is the (good) student in our class. 6. The work is done (badly) than it was done yesterday. 7. The (much) we learn, the (good) we study. 8. Which is the (long) day of the year? 9. The Russian grammar is (difficult) than the English one. 10. Health is (good) than wealth.

4. Употребите нужную форму личных местоимений:

1. (I, me) often see (they, them) in the bus. 2. (She, her) lives near (we, us). 3. (We, us) always walk to the institute together. 4. What is the matter with (he, him) today? 5. (She, her) sits near (I, me) during the lesson.

5.Употребите нужную форму притяжательных местоимений вместо личных, данных в скобках:

1. Would you like to see some of (she) poems? 2. (They) knowledge of the subject is not much superior to (we). 3. You take care of (you) things and I’ll take care of (I). 4. All (we) clothes were dirty, and (I) especially so. 5. (They) boat was faster than (we). 6. I’m afraid they will take (you) word against (she). 7. (They) home is pretty but (we) is prettier.

6. Заполните пропуски местоимениями some, any, no, every или их производными. Предложения переведите.

1. I can see …; it is quite dark. 2. Give me … to read, please. 3. She knows … who can help you. 4. He has … good news for you. 5. He sat at the table, but he didn’t have … to eat. 6. Are there … new building in your street? 7. … is all right. My granny is much better now. 8. … can answer this question. It is too easy. 9. I met … in the street, because it was rather late. 10. My sister has … books by this author, so she must go to the library.

7. Заполните пропуски местоимениями many, much, little, few, a little, a few. Переведите предложения на русский язык.

1. There is so ... snow on the roof. 2. He has ... English books. 3. There are too ... flowers in this vase. Take ... to your wife. 4. Give me... butter, please. 5. Pass me the jug, please. There is too ... milk in my coffee. 6. Very … people know about it. 7. He is a man of … words. 8. … was said but … done.

8. Прочитайте и письменно переведите текст.

THE AMERICAN FAMILY

Most American families consist of a mother, a father, and three or four children living at home.

9. Ответьте (письменно) на следующие вопросы к тексту:

1. What do most American families consist of? 2. Where does an aging grandparent live? 3. How do the families keep in touch by if they don‘t live together? 4. How do the husband and wife usually take an important decision? 5. What are foreign observers frequently amazed by?

10. Найдите предложения, определяющие основную идею текста. Напишите краткую аннотацию к тексту (до 100 слов).

     
            Описание
            Вопросы к зачету по дисциплине «Б1.Б.3.1 Иностранный язык»	К зачету допускаются студенты, принявшие участие в лабораторных занятиях, получивших положительные оценки за все лексические диктанты, грамматические тесты, монологические высказывания и контрольную работу № 1, выполнившие в полном объеме все виды самостоятельной работы, предусмотренной данным курсом. Зачет представляет собой собеседование по одной из пройденных за семестр тем:1.    About myself2.    About my family3.    About my working day4.    About my university5.    About my flat Контрольная работа № 1   1. Поставьте подчеркнутые существительные в форму множественного числа, если это возможно, сделав все необходимые изменения в предложениях. 	1. This is a man. 2. There is a child in that park. 3. This story was very interesting. 4. I saw a sheep in the farmyard. 5. A potato is a vegetable. 6. The baby got a new tooth. 7. That is man’s sister. 8. Where is this brush? 9. The wife of the sailor was in the room. 10. Your advice was very good.  2. Переведите на английский язык.	1. В наших городах много библиотек. 2. На полке учебник. 3. В их городе нет оперных театров. 4. В вашем институте была лаборатория? 5. В её комнате будет много цветов.   3. Раскройте скобки, поставив прилагательные и наречия в сравнительную или превосходную степень. Предложения переведите.	1. The peak A is (high) than the peak B. 2. This is the (important) fact. 3. This is the (late) issue of the magazine. 4. This box is (easy) than that one. 5. Jack Smith is the (good) student in our class. 6. The work is done (badly) than it was done yesterday. 7. The (much) we learn, the (good) we study. 8. Which is the (long) day of the year? 9. The Russian grammar is (difficult) than the English one. 10. Health is (good) than wealth.   4. Употребите нужную форму личных местоимений:	1. (I, me) often see (they, them) in the bus. 2. (She, her) lives near (we, us). 3. (We, us) always walk to the institute together. 4. What is the matter with (he, him) today? 5. (She, her) sits near (I, me) during the lesson.    5.Употребите нужную форму притяжательных местоимений вместо личных, данных в скобках:	1. Would you like to see some of (she) poems? 2. (They) knowledge of the subject is not much superior to (we). 3. You take care of (you) things and I’ll take care of (I). 4. All (we) clothes were dirty, and (I) especially so. 5. (They) boat was faster than (we). 6. I’m afraid they will take (you) word against (she). 7. (They) home is pretty but (we) is prettier.    6. Заполните пропуски местоимениями some, any, no, every или их производными. Предложения переведите.	1. I can see …; it is quite dark. 2. Give me … to read, please. 3. She knows … who can help you. 4. He has … good news for you. 5. He sat at the table, but he didn’t have … to eat. 6. Are there … new building in your street? 7. … is all right. My granny is much better now. 8. … can answer this question. It is too easy. 9. I met … in the street, because it was rather late. 10. My sister has … books by this author, so she must go to the library.   7. Заполните пропуски местоимениями many, much, little, few, a little, a few. Переведите предложения на русский язык.	1. There is so ... snow on the roof. 2. He has ... English books. 3. There are too ... flowers in this vase. Take ... to your wife. 4. Give me... butter, please. 5. Pass me the jug, please. There is too ... milk in my coffee. 6. Very … people know about it. 7. He is a man of … words. 8. … was said but … done.    8. Прочитайте и письменно переведите текст. 	THE AMERICAN FAMILY	Most American families consist of a mother, a father, and three or four children living at home. 9. Ответьте (письменно) на следующие вопросы к тексту:	1. What do most American families consist of? 2. Where does an aging grandparent live? 3. How do the families keep in touch by if they don‘t live together? 4. How do the husband and wife usually take an important decision? 5. What are foreign observers frequently amazed by? 10. Найдите предложения, определяющие основную идею текста. Напишите краткую аннотацию к тексту (до 100 слов).   
            
            
            задание по административному правузадание по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУЗадание по антропогенного воздействию - 19 вариантЗадание по антропогенного воздействию - 25 вариантЗадание по арбитражному процессуЗадание по арбитражному процессуЗадание по банковскому делуЗадание: определите себестоимость неисправимого брака по изделиям А и Б за отчетный месяц и отразите указанные операции на счетах бухгалтерского учета.Задание Определить полную первоначальную стоимость основных фондов корпорации, если известно, что годовая норма амортизации составляет 12%, а ежегодные амортизационные отчисления – 150 тыс. руб. Тема 2.Статистика системы национальных счетовЗадание: определить статистическую оценку вероятности безотказной работы изделия Р(t) и вероятности отказа q(t). Цель: получить практические навыки определения количественных характеристик надежности. Номер варианта Количество изделий Период времени, часов Количество отказавших изделийЗадание: отредактировать текст и отправить на проверку (сам текст в демо файле) 1. Главный заголовок текста Развитие предпринимательства в современной России оформить средствами WordArt , выбрав шаблон по собственному усмотрению. 2. Установить следующие параметры страницы и т.д.Задание: Оформить регламентированную процедуру разработки пожар-ной декларации в виде таблицы и схемы. Рекомендации по выполнению задания 1. Изучить алгоритм проведения процессного подхода. 2. Ознакомиться с нормативной документацией по процедуре разработки пожарной декларации.Задание  переговорыЗадание по