Задание по маркетингу: 11 вариант "Классическая обувь" (Решение → 14621)

Описание

Контрольная работа написана по 11 варианту "Классическая обувь" общим объемом 14 листов (с титульным листом, списком литературы и приведены полные условия заданий). Уникальность всего текста вместе с условиями и списком литературы - 96% по Etxt.


Задание для контрольной работы

Ситуационное практическое задание № 1.

Разработка технологии и составление календарного плана маркетингового исследования

Задание: разработать технологию и составить календарный план маркетингового исследования по конкретному товару.

План выполнения задания:

1. Сделать краткое описание выбранного товара или предприятия и ситуации на рынке.

2. Определить цели маркетингового исследования.

3. Составить список необходимой вторичной информации с указанием ее источников.

4. Выбрать методы сбора первичной информации. Также нужно определить конкретный способ сбора информации и взаимодействия с респондентом (например, анкетирование - личное или по интернету), и обосновать свой выбор.

5. Планирование выборки.

6. Составление календарного плана маркетингового исследования.

Ситуационное практическое задание № 2

Проведение глубинного интервью

Задание: подготовить и провести глубинное интервью, сделать анализ полученной информации.

План выполнения задания:

1. Составление вопросника интервью.

2. Проведение интервью.

3. Составление письменной расшифровки.

4. Анализ методологии интервью.

5. Содержательный анализ расшифровки интервью.

Ситуационное практическое задание № 3

Разработка анкеты

Задание: Разработать анкету для личного анкетирования потребителей.

Требования:

1. Количество основных вопросов в анкете должно быть не менее 8 – 10.

2. Анкета обязательно должна содержать «Паспортичку» (вопросы о социально-демографических характеристиках респондента).

3. Подавляющее большинство вопросов закрытого и полузакрытого формата.

4. В начале анкеты написать «Введение», которое должно способствовать коммуникации с респондентом.

Оглавление

Содержание Список литературы 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва:

Содержание

Список литературы

1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.

2. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.

3. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 486 с.

4. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 370 с.

5. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 379 с.

6. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 325 с.

7. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 314 с.

     
          Описание
          	Контрольная работа написана по 11 варианту Классическая обувь общим объемом 14 листов (с титульным листом, списком литературы и приведены полные условия заданий). Уникальность всего текста вместе с условиями и списком литературы - 96% по Etxt.                                                                             Задание для контрольной работы Ситуационное практическое задание № 1. Разработка технологии и составление календарного плана маркетингового исследования 	Задание: разработать технологию и составить календарный план маркетингового исследования по конкретному товару.	План выполнения задания:	1. Сделать краткое описание выбранного товара или предприятия и ситуации на рынке.	2. Определить цели маркетингового исследования.	3. Составить список необходимой вторичной информации с указанием ее источников.	4. Выбрать методы сбора первичной информации. Также нужно определить конкретный способ сбора информации и взаимодействия с респондентом (например, анкетирование - личное или по интернету), и обосновать свой выбор.	5. Планирование выборки.	6. Составление календарного плана маркетингового исследования. Ситуационное практическое задание № 2 Проведение глубинного интервью 	Задание: подготовить и провести глубинное интервью, сделать анализ полученной информации.	План выполнения задания: 1. Составление вопросника интервью. 2. Проведение интервью. 3. Составление письменной расшифровки. 4. Анализ методологии интервью. 5. Содержательный анализ расшифровки интервью. Ситуационное практическое задание № 3 Разработка анкеты 	Задание: Разработать анкету для личного анкетирования потребителей.	Требования:	1. Количество основных вопросов в анкете должно быть не менее 8 – 10.	2. Анкета обязательно должна содержать «Паспортичку» (вопросы о социально-демографических характеристиках респондента).	3. Подавляющее большинство вопросов закрытого и полузакрытого формата.4. В начале анкеты написать «Введение», которое должно способствовать коммуникации с респондентом. 
          Оглавление
          Содержание 
          Список литературы
          	1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.	2. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.	3. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 486 с.	4. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 370 с.	5. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 379 с.	6. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 325 с.	7. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 314 с.
            
            
            задание по литературеЗадание по маркетингу: 11 вариант Классическая обувьзадание по механикеЗадание по микроэкономикеЗадание по МПВОзадание по налоговому правузадание по настольному теннисуЗадание по КриминалистикеЗадание по криминалистике - составить план расследованияЗадание по криминалистке - выдвинуть необходимые версииЗадание по культуре речи , СИБупк .Задание по культурологииЗадание по культурологииЗадание по культурологии