задание по рекламе (Решение → 27411)

Описание

Задание 1

Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких – отрицательных? Приведите примеры.

Задание 2

Подберите к каждому рекламируемому товару определения-прилагательные, ориентированные на репрезентативные системы человека, и заполните таблицу с приведенным примером

Рекламируемый товар

Определения-прилагательные

Репрезентативная система

1

Сапоги

2

Вафли

3

Наушники

4

Книга

Задание 3

Использование архетипов в рекламе позволяет преувеличивать отдельные качества товара, создавать его пространственный образ. Проанализируйте, для рекламы каких товаров целесообразно использовать следующие архетипы: правитель, герой, тень, великая мать, хранитель.

Задание 4

Мужчины бреются тысячи лет. И всегда жалуются на эту скучную и неприятную процедуру. Фирмы, производящие бритвы, решили выяснить, насколько искренни эти жалобы. Нескольким сотням мужчин предложили ответить на вопрос: купили бы они крем, который раз и навсегда избавил бы их от бороды? 98% опрошенных мужчин категорически отказались. Объясните причину подобной реакции.

Задание 5

Приведите примеры телевизионной рекламы, направленной на пробуждение чувств. Проанализируйте механизм воздействия такой рекламы: какие чувства можно вызвать с ее помощью? Как эти чувства помогут продвижению товара? Помогает ли реклама создать ассоциацию с маркой и чувствами? Ответ обоснуйте.

     
          Описание
          Задание 1Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких – отрицательных? Приведите примеры. Задание 2Подберите к каждому рекламируемому товару определения-прилагательные, ориентированные на репрезентативные системы человека, и заполните таблицу с приведенным примером  № Рекламируемый товар Определения-прилагательные Репрезентативная система   1 Сапоги     2 Вафли     3 Наушники     4 Книга   Задание 3Использование архетипов в рекламе позволяет преувеличивать отдельные качества товара, создавать его пространственный образ. Проанализируйте, для рекламы каких товаров целесообразно использовать следующие архетипы: правитель, герой, тень, великая мать, хранитель. Задание 4 Мужчины бреются тысячи лет. И всегда жалуются на эту скучную и неприятную процедуру. Фирмы, производящие бритвы, решили выяснить, насколько искренни эти жалобы. Нескольким сотням мужчин предложили ответить на вопрос: купили бы они крем, который раз и навсегда избавил бы их от бороды? 98% опрошенных мужчин категорически отказались. Объясните причину подобной реакции.Задание 5 Приведите примеры телевизионной рекламы, направленной на пробуждение чувств. Проанализируйте механизм воздействия такой рекламы: какие чувства можно вызвать с ее помощью? Как эти чувства помогут продвижению товара? Помогает ли реклама создать ассоциацию с маркой и чувствами? Ответ обоснуйте.  
            
            
            задание по ПСИХОЛОГИИ - 1й вариантзадание по рекламеЗадание по русскому языкуЗадание: После изучения кейса следует письменно ответить на поставленные вопросы. Кейс «Неудача программы кабельного телевидения Си-Би-Эс». 2Задание: После изучения кейса следует письменно ответить на поставленные вопросы. Кейс «Неудача программы кабельного телевидения Си-Би-Эс». 3Задание: После изучения кейса следует письменно ответить на поставленные вопросы. Кейс «Неудача программы кабельного телевидения Си-Би-Эс». 4Задание: После изучения кейса следует письменно ответить на поставленные вопросы. Кейс «Неудача программы кабельного телевидения Си-Би-Эс». 5Задание по психологииЗадание по психологииЗадание по психологииЗадание по психологииЗадание по психологииЗадание по психологииЗадание по психологии