Zadanie_na_NIR_2 (Решение → 57482)

Описание

Дисциплина «Научно-исследовательская работа»

Задание второе

Итак, мы с вами рассчитали динамику реальных располагаемых денежных доходов населения России за длительный период. В наших расчетах 1991 год – первый перед началом реформы.

Мы замыслили углубить исследование и вовлечь в рассмотрение фактор дифференциации населения по уровню доходов. Статистика различий в уровнях доходов ведется в России и теперь официально публикуется. Вот опубликованные данные, которые понадобятся нам для исполнения нашего замысла:

Распределение общего объема денежных доходов населения России

между пятью 20-процентными группами в 1991-2010 гг. (в процентах)

Таблица составлена по «Российскому статистическому ежегоднику» разных лет.

Всмотритесь в таблицу. Уясните, что означают столбцы и строки. Привыкните к источнику.

На всякий случай преподаватель поразговаривает с вами об этой таблице, а вы спросите, что неясно.

А теперь сделайте расчеты. Разработайте таблицу 2 второго задания.

Оглавление

Дисциплина «Научно-исследовательская работа» Таблица 2 Динамика распределения общего объема денежных доходов населения России между пятью 20-процентными группами в 1991-2010 гг. (в процентах)

Дисциплина «Научно-исследовательская работа»

Таблица 2

Динамика распределения

общего объема денежных доходов населения России

между пятью 20-процентными группами в 1991-2010 гг. (в процентах)

    
            Описание
            Дисциплина «Научно-исследовательская работа» Задание второе 	Итак, мы с вами рассчитали динамику реальных располагаемых денежных доходов населения России за длительный период. В наших расчетах 1991 год – первый перед началом реформы.	Мы замыслили углубить исследование и вовлечь в рассмотрение фактор дифференциации населения по уровню доходов. Статистика различий в уровнях доходов ведется в России и теперь официально публикуется. Вот опубликованные данные, которые понадобятся нам для исполнения нашего замысла: Распределение общего объема денежных доходов населения России  между пятью 20-процентными группами в 1991-2010 гг. (в процентах)Таблица составлена по «Российскому статистическому ежегоднику» разных лет. Всмотритесь в таблицу. Уясните, что означают столбцы и строки. Привыкните к источнику. На всякий случай преподаватель поразговаривает с вами об этой таблице, а вы спросите, что неясно. А теперь сделайте расчеты. Разработайте таблицу 2 второго задания.  
            Оглавление
            Дисциплина «Научно-исследовательская работа» Таблица 2 Динамика распределения  общего объема денежных доходов населения России  между пятью 20-процентными группами в 1991-2010 гг. (в процентах)  
            
            
            Zadanie_na_NIR_1Zadanie_na_NIR_2Zadanie_na_NIR_razminkaАббревиатура ААБ-3х 120 означает, что это– Выберите один ответ: Аббревиатура СБ-3х 95 означает, что это– Выберите один ответ: a.трехжильный медный кабель со свинцовыми оболочкой и броней сечением жил 285 мм b.трехжильный алюминиевый кабель с алюминиевой оболочкой и броней из свинца с сечением жил 285 мАббревиатуры в печатных СМИ и их восприятие читателями различных социальных группАббревиатуры и определения в автомобильной электроникеYou ….. understand unless you listen carefully. Выберите один ответ: a.will b.won’t c.can d.mustYou’ve got a letter from your foreign pen-friend who invites you to spend a Christmas holiday together with his family. a) Read and translate his letter below.You ….. walk alone around the town late at night. Выберите один ответ: a.shouldn’t b.aren’t be able to c.ought to d.must toYou ….. wash the car. The paint is still wet. Выберите один ответ: a.aren’t able to b.don’t have to c.mustn’t d.needn’tYou ….. your seats beforehand if you want to go to Paris on a through train. Выберите один ответ: a.had better book b.had to book better c.had to better book d.had better to bookZadanie  1- 2-3-4--Материаловедение и технология конструкционных материалов 1Zadanie 1- 2-3-4--Материаловедение и технология конструкционных материалов 1