Заказ № 2156. Дисциплина «Риторика и академическое письмо». Аннотация структурно-смысловые и языковые особенности. Практическое занятие №14. «Тихоокеанский государственный университет» (Решение → 57838)

Описание

Дисциплина «Риторика и академическое письмо». Аннотация структурно-смысловые и языковые особенности. Практическое занятие №14.

«Тихоокеанский государственный университет»

Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word 16 стр. + титульник

В работе раскрыты вопросы, представленные ниже:

Оглавление

Задание 1 Прочитайте текст-образец аннотации. Познакомьтесь с серией языковых клише, используемых для написания аннотации.1. Дзялошинский, И. М. Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. М. Дзялошинский, М. А.

Задание 1

Прочитайте текст-образец аннотации. Познакомьтесь с серией языковых клише, используемых для написания аннотации.

1. Дзялошинский, И. М. Риторика: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 232 с.

Задание 2

Прочитайте тексты образцов аннотаций различных субжанров. Определите вид и структуру аннотаций. Аргументируйте свое мнение конкретными примерами. Выделите в тексте аннотаций языковые клише, выпишите и систематизируйте их.

1. Парандовский, Я. Алхимия слова. Петрарка. Король жизни: Пер. с польского / Сост. и вступ. ст. С. Бэлзы; Ил. П. Сацкого. – М. : Правда, 1990. – 656 с., ил.

2. Роман «Отверженные» Виктора Гюго

3. Терапия искусством: Учебное пособие по арт-терапии: Под научной редакцией В.Н. Никитина, Н. Бояджиевой, Л.Д. Лебедевой, И.В. Вачкова. – София: Университетско издательство «Св. Климент Охридски», 2012. – 567 с., ил.

Задание 3

Подберите в каталоге библиотеки или в интернете две-три аннотации книг/статей по своей специальности, проанализируйте их с точки зрения структуры, содержания, назначения, языка, объема. Подтвердите результаты своего анализа серией конкретных примеров.

Задание 4

Составьте инвариантный структурный план аннотации. Предложите к каждому разделу по одному подходящему языковому клише.

Наименование аспекта Маркер аспекта

Задание 5

Напишите последовательно фрагменты инвариантной аннотации, ориентируясь на предложенные для анализа и проанализированные вами образцы.

Задание 6

Подберите в библиотеке или в интернете несколько статей по интересующей вас тематике. Используя языковые клише и образцы аннотаций, напишите по ним аннотацию:

Задание 7

Используя языковые клише и образцы аннотаций, составьте аннотации:

1) журнальные статьи по своей специальности;

2) книги (монографии, главы монографии) по своей специальности.

Задание 8

Из представленных вопросов (чего? что? на что? между чем? о чем? на чем? чему?) подберите верный вариант вопроса к образцам клишированных аннотаций.

Список используемой литературы

     
            Описание
            Дисциплина «Риторика и академическое письмо». Аннотация структурно-смысловые и языковые особенности. Практическое занятие №14.«Тихоокеанский государственный университет»Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word 16 стр. + титульникВ работе раскрыты вопросы, представленные ниже: 
            Оглавление
            Задание 1 Прочитайте текст-образец аннотации. Познакомьтесь с серией языковых клише, используемых для написания аннотации.1. Дзялошинский, И. М. Риторика: учебник и практикум для   академического бакалавриата / И. М. Дзялошинский, М. А. Пильгун. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 232 с.  Задание 2 Прочитайте тексты образцов аннотаций различных субжанров. Определите вид и структуру аннотаций. Аргументируйте свое мнение конкретными примерами. Выделите в тексте аннотаций языковые клише, выпишите и систематизируйте их.1.    Парандовский, Я. Алхимия слова. Петрарка. Король жизни: Пер. с польского / Сост. и вступ. ст. С. Бэлзы; Ил. П. Сацкого. – М. : Правда, 1990. – 656 с., ил.2.    Роман «Отверженные» Виктора Гюго3.    Терапия искусством: Учебное пособие по арт-терапии: Под научной редакцией В.Н. Никитина, Н. Бояджиевой, Л.Д. Лебедевой, И.В. Вачкова. – София: Университетско издательство «Св. Климент Охридски», 2012. – 567 с., ил.Задание 3 Подберите в каталоге библиотеки или в интернете две-три аннотации книг/статей по своей специальности, проанализируйте их с точки зрения структуры, содержания, назначения, языка, объема. Подтвердите результаты своего анализа серией конкретных примеров.Задание 4 Составьте инвариантный структурный план аннотации. Предложите к каждому разделу по одному подходящему языковому клише.Наименование аспекта       Маркер аспекта Задание 5 Напишите последовательно фрагменты инвариантной аннотации, ориентируясь на предложенные для анализа и проанализированные вами образцы.Задание 6 Подберите в библиотеке или в интернете несколько статей по интересующей вас тематике. Используя языковые клише и образцы аннотаций, напишите по ним аннотацию:Задание 7 Используя языковые клише и образцы аннотаций, составьте аннотации:1)    журнальные статьи по своей специальности;2)    книги (монографии, главы монографии) по своей специальности.Задание 8 Из представленных вопросов (чего? что? на что? между чем? о чем? на чем? чему?) подберите верный вариант вопроса к образцам клишированных аннотаций.Список используемой литературы  
            
            
            Заказ № 2152. Контрольная работа по дисциплине «Основы права». Вариант 32. Московский колледж железнодорожного транспортаЗаказ № 2156. Дисциплина «Риторика и академическое письмо». Аннотация структурно-смысловые и языковые особенности. Практическое занятие №14. «Тихоокеанский государственный университет»Заказ № 2156. Дисциплина «Риторика и академическое письмо». Введение как резюме исследовательского проекта. Практическое задание №13 «Тихоокеанский государственный университет»Заказ № 2156. Задание для самостоятельной работы по теме 4 «Философия Древней Греции». «Тихоокеанский государственный университет»Заказ № 2156. Контрольная работа по дисциплине «Правоведение». «Тихоокеанский государственный университет»Заказ № 2163. Логико-математический тест. Дошкольная педагогика.Заказ № 2165. Учебно-исследовательская работа студента по биомеханике. Двигательное действие  - ведение мяча в движении. Баскетбол. Дальневосточная государственная академия физической культуры.Заказ № 2147. Контрольная работа. Дисциплина: Политология. Тема 3. Основные направления политической мысли XIV-XXI вв. Дальневосточный государственный университет путей сообщенияЗаказ № 2147. Контрольная работа. Дисциплина: Экология чрезвычайных ситуаций. Дальневосточный государственный университет путей сообщенияЗаказ № 2147. Контрольная работа. Дисциплина: Экономика. Вариант № 3. Дальневосточный государственный университет путей сообщенияЗаказ № 2149. Контрольная работа по дисциплине «Детали машин» Вариант 40. Дальневосточный государственный университет путей сообщенияЗаказ № 2149. Контрольная работа по дисциплине «Политология». Дальневосточный государственный университет путей сообщенияЗаказ № 2149. Контрольная работа по дисциплине «Экология чрезвычайных ситуаций». Дальневосточный государственный университет путей сообщенияЗаказ № 2149. Контрольная работа по дисциплине «Экономика». Дальневосточный государственный университет путей сообщения