Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». 9 вариант. Тихоокеанский государственный университет. (Решение → 59647)

Описание

Тихоокеанский государственный университет.

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг».

9 вариант.

Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word 19 стр. + титульник

Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются.

В работе раскрыты вопросы (таблицы, рисунки), представленные ниже:

Оглавление

1. Этапы маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной информацииТаблица 1 -План сбора первичных данных2. Каналы распределения, понятие, уровни, функцииРисунок 1 - Каналы распределения товаровРисунок 2 – Функции каналов распределения3.

1. Этапы маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной информации

Таблица 1 -План сбора первичных данных

2. Каналы распределения, понятие, уровни, функции

Рисунок 1 - Каналы распределения товаров

Рисунок 2 – Функции каналов распределения

3. Проведите анализ товарного ассортимента и торговой номенклатуры, предлагаемых Вашей организацией. Проанализируйте, на каком этапе жизненного цикла находятся основные товары или услуги, предлагаемые Вашей организацией. Какие действия предпринимает Ваша организация по продлению жизненного цикла товара и услуг?

Таблица 2 – Показатели оценки ассортимента магазина «Магнит Косметик»

(по товарам бытовой химии)

Таблица 3 – Структура потребления товаров бытовой химии в магазине «Магнит Косметик» (удельный вес товара, %)

Таблица 4 – Результат АВС-анализа товарного ассортимента

Таблица 5 – Распределение товарных позиций ассортимента по группам

Таблица 6– Коэффициенты вариации ассортиментных групп

Таблица 7–Интегрированная матрица АВС-XYZ анализа

Рисунок 3 –Жизненный цикл товаров группы из группы СХ

Таблица 8 – Приверженность покупателей марке бытовой химии

Таблица 9 – Исходные данные для построения матрицы БКГ

Таблица 10 – Скорректированный ассортимент товаров бытовой химии

Список использованных источников и литературы

     
            Описание
            Тихоокеанский государственный университет.Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». 9 вариант.Работа выполнена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word  19 стр. + титульникПожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются.В работе раскрыты вопросы (таблицы, рисунки), представленные ниже:  
            Оглавление
            1.    Этапы маркетинговых исследований. Методы сбора первичной и вторичной информацииТаблица 1 -План сбора первичных данных2.    Каналы распределения, понятие, уровни, функцииРисунок 1 - Каналы распределения товаровРисунок 2 – Функции каналов распределения3.    Проведите анализ товарного ассортимента и торговой номенклатуры, предлагаемых Вашей организацией. Проанализируйте, на каком этапе жизненного цикла находятся основные товары или услуги, предлагаемые Вашей организацией. Какие действия предпринимает Ваша организация по продлению жизненного цикла товара и услуг?Таблица 2 – Показатели оценки ассортимента магазина «Магнит Косметик» (по товарам бытовой химии) Таблица 3 – Структура потребления товаров бытовой химии в магазине «Магнит Косметик» (удельный вес товара, %)Таблица 4 – Результат АВС-анализа товарного ассортиментаТаблица 5 – Распределение товарных позиций ассортимента по группамТаблица 6– Коэффициенты вариации ассортиментных группТаблица 7–Интегрированная матрица АВС-XYZ анализаРисунок 3 –Жизненный цикл товаров группы из группы СХТаблица 8 – Приверженность покупателей марке бытовой химииТаблица 9 – Исходные данные для построения матрицы БКГТаблица 10 – Скорректированный ассортимент товаров бытовой химииСписок использованных источников и литературы  
            
            
            Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Документационное обеспечение управления и коммуникации». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». 9 вариант. Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Менеджмент». 1 вариант. На примере ПАО «Сибур». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Контрольная работа по дисциплине «Основы проектной деятельности». Создание минизавода по производству бетона. Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Текущая аттестация (зачет) по дисциплине «Менеджмент». 1 вариант. Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2216. Задача.Заказ № 2216. Письменная работа № 1.Заказ № 2212. Задача по Административному праву.Заказ № 2212. Задача по Гос.службе.Заказ № 2215. Задание по теме 1 по дисциплине «Финансы». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Задание по теме 2 по дисциплине «Финансы». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Задание по теме 3 по дисциплине «Финансы». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Задание по теме 4 по дисциплине «Финансы». Тихоокеанский государственный университет.Заказ № 2215. Задание по теме 5 по дисциплине «Финансы». Тихоокеанский государственный университет.