Заказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Информационно-коммуникационные технологии. Практическая работа № 1. Интерактивная деятельность (решение кейса) (Решение → 61635)

Описание

Сибирский институт бизнеса и информационных технологий.

Информационно-коммуникационные технологии.

Практическая работа № 1.

Интерактивная деятельность (решение кейса)

Работа выполнена и оформлена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word (10 стр. с титульником).

Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются, поскольку цена значительно дешевле, чем заказывать новую работу.

Также, при необходимости, после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения к работе.

В работе раскрыты вопросы, представленные ниже, в оглавлении:

Оглавление

1. Ситуация:Онлайн-биржу (название вымышлено) Максим Артеменко и его другзапустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной разпожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами,из-за

1. Ситуация:

Онлайн-биржу (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг

запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз

пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами,

из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом.

К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Знания и

умения партнеров (инвестиционный банкир и опытный операционный управляющий)

вполне позволяли рассчитывать на успех.

– интернет-площадка, на которой те, кому нужна помощь в каком-то

деле, могут подобрать исполнителей, а умеющие что-то делать – найти подходящую

задачу и получить вознаграждение за ее выполнение. Сейчас у портала 5400

зарегистрированных пользователей и более 400 посетителей в день. В ближайшем

будущем владельцы хотят достичь таких показателей: 2000 посещений, 50–60

регистраций и размещение 10–20 задач ежедневно.

При подготовке проекта партнеры изучили рынок подобных онлайн-услуг,

проанализировали особенности и преимущества других ресурсов. В частности, их

внимание привлекли такие сайты:

— (IT-услуги; сервис ориентирован только на специалистов,

отсутствует широкая аудитория);

— (сайт агентства, которое берет дополнительные деньги за

посреднические услуги и ограничивает в выборе исполнителей);

— (проект нацелен на молодежь и посвящен в основном

развлечениям);

— (идея примерно такая же, как на предыдущем сайте, но

акцент только на заказчике);

— и (американские ресурсы, не

адаптированные для отечественного пользователя).

В результате были четко сформулированы отличия и преимущества запускаемого

портала:

— сайт ориентирован на широкую аудиторию, не ограничен какой-либо отраслью

или сферой деятельности;

— заказчик сам ищет исполнителя и взаимодействует с ним напрямую, портал лишь

помогает найти нужного человека;

— исполнителям ресурс предоставляет не меньше возможностей, чем заказчикам;

— портал дает возможность переложить на другого неинтересную, рутинную работу

или высвободить время для занятий чем-то приоритетным не в ущерб другим делам;

владельцы ресурса поняли, что сама по себе экономия времени для заказчика ценности не

представляет.

Сейчас портал существует на деньги соучредителей, лимит – 1000 долл. США в

месяц (сайт пока еще остается хобби, и именно такую сумму партнеры могут позволить

себе на него тратить). Размещать на портале рекламу учредители не спешат: с одной

стороны, мало что можно предложить рекламодателям, с другой – проект только начал

развиваться и сначала нужно понять, какую аудиторию он заинтересует (это позволит в

дальнейшем привлекать целевую рекламу). Монетизировать проект владельцы

собираются за счет основной услуги портала, а также за счет продажи дополнительных

возможностей. Но это – планы на будущее.

А пока идет подготовка к прорыву (тогда уже понадобятся инвестиции). Текущая

задача – достичь указанных выше показателей. Для этого сейчас активнее всего ведется

работа в блогах, на форумах – используется партизанский маркетинг (он оказался самым

эффективным). Кроме того, статистика показала, что трафик и интерес к ресурсу тем

выше, чем больше на нем размещено задач. Поэтому основные силы сосредоточили на

создании потока заказчиков. А исполнители приходят сами – сейчас уже сформировался

круг лояльных пользователей: фрилансеров-профессионалов, любителей (студенты,

домохозяйки и пр.) и компаний (доставка, ремонты, консультации), которые используют

ресурс для того, чтобы обеспечить свою занятость.

Команда (владельцы и пока единственный сотрудник, поддерживающий сайт)

пробовала использовать и другие методы продвижения: контекстную рекламу, плату за

переходы, доски объявлений, вирусный маркетинг. Однако они не принесли желаемых

результатов.

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения

эффективности работы сайта могут быть предложены? Какие информационные ресурсы

было бы желательно изучить владельцам и разработчикам сайта? Какую информацию

разместить на сайте для повышения эффективности его работы? Верно ли решение

владельцев не размещать на данном этапе рекламу вообще, а в дальнейшем использовать

ее очень выборочно? Какие дополнительные сервисы, позволяющие получить прибыль,

можно было бы предложить посетителям? Какими способами, кроме уже испробованных,

портал может обеспечить себе большой поток заказчиков?

3. Ключевое задание.

Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по

устранению проблем в работе портала. Проанализировать возможности на предмет

реальности проведения всех намеченных (предложенных Вами) мероприятий.

Разработать варианты решения проблем и обосновать оптимальный вариант.

Список использованной литературы (3 источника)

     
            Описание
            Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Информационно-коммуникационные технологии. Практическая работа № 1. Интерактивная деятельность (решение кейса)Работа выполнена и оформлена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word (10 стр. с титульником).Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются, поскольку цена значительно дешевле, чем заказывать новую работу.Также, при необходимости, после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения к работе.В работе раскрыты вопросы, представленные ниже, в оглавлении:  
            Оглавление
            1. Ситуация:Онлайн-биржу  (название вымышлено) Максим Артеменко и его другзапустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной разпожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами,из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом.К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Знания иумения партнеров (инвестиционный банкир и опытный операционный управляющий)вполне позволяли рассчитывать на успех. – интернет-площадка, на которой те, кому нужна помощь в каком-тоделе, могут подобрать исполнителей, а умеющие что-то делать – найти подходящуюзадачу и получить вознаграждение за ее выполнение. Сейчас у портала 5400зарегистрированных пользователей и более 400 посетителей в день. В ближайшембудущем владельцы хотят достичь таких показателей: 2000 посещений, 50–60регистраций и размещение 10–20 задач ежедневно.При подготовке проекта партнеры изучили рынок подобных онлайн-услуг,проанализировали особенности и преимущества других ресурсов. В частности, ихвнимание привлекли такие сайты:—  (IT-услуги; сервис ориентирован только на специалистов,отсутствует широкая аудитория);—  (сайт агентства, которое берет дополнительные деньги запосреднические услуги и ограничивает в выборе исполнителей);—  (проект нацелен на молодежь и посвящен в основномразвлечениям);—  (идея примерно такая же, как на предыдущем сайте, ноакцент только на заказчике);—  и  (американские ресурсы, неадаптированные для отечественного пользователя).В результате были четко сформулированы отличия и преимущества запускаемогопортала:— сайт ориентирован на широкую аудиторию, не ограничен какой-либо отрасльюили сферой деятельности;— заказчик сам ищет исполнителя и взаимодействует с ним напрямую, портал лишьпомогает найти нужного человека;— исполнителям ресурс предоставляет не меньше возможностей, чем заказчикам;— портал дает возможность переложить на другого неинтересную, рутинную работуили высвободить время для занятий чем-то приоритетным не в ущерб другим делам;владельцы ресурса поняли, что сама по себе экономия времени для заказчика ценности непредставляет.Сейчас портал существует на деньги соучредителей, лимит – 1000 долл. США вмесяц (сайт пока еще остается хобби, и именно такую сумму партнеры могут позволитьсебе на него тратить). Размещать на портале рекламу учредители не спешат: с однойстороны, мало что можно предложить рекламодателям, с другой – проект только началразвиваться и сначала нужно понять, какую аудиторию он заинтересует (это позволит вдальнейшем привлекать целевую рекламу). Монетизировать проект владельцысобираются за счет основной услуги портала, а также за счет продажи дополнительныхвозможностей. Но это – планы на будущее.А пока идет подготовка к прорыву (тогда уже понадобятся инвестиции). Текущаязадача – достичь указанных выше показателей. Для этого сейчас активнее всего ведетсяработа в блогах, на форумах – используется партизанский маркетинг (он оказался самымэффективным). Кроме того, статистика показала, что трафик и интерес к ресурсу темвыше, чем больше на нем размещено задач. Поэтому основные силы сосредоточили насоздании потока заказчиков. А исполнители приходят сами – сейчас уже сформировалсякруг лояльных пользователей: фрилансеров-профессионалов, любителей (студенты,домохозяйки и пр.) и компаний (доставка, ремонты, консультации), которые используютресурс для того, чтобы обеспечить свою занятость.Команда (владельцы и пока единственный сотрудник, поддерживающий сайт)пробовала использовать и другие методы продвижения: контекстную рекламу, плату запереходы, доски объявлений, вирусный маркетинг. Однако они не принесли желаемыхрезультатов.2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышенияэффективности работы сайта могут быть предложены? Какие информационные ресурсыбыло бы желательно изучить владельцам и разработчикам сайта? Какую информациюразместить на сайте для повышения эффективности его работы? Верно ли решениевладельцев не размещать на данном этапе рекламу вообще, а в дальнейшем использоватьее очень выборочно? Какие дополнительные сервисы, позволяющие получить прибыль,можно было бы предложить посетителям? Какими способами, кроме уже испробованных,портал может обеспечить себе большой поток заказчиков?3. Ключевое задание.Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия поустранению проблем в работе портала. Проанализировать возможности на предметреальности проведения всех намеченных (предложенных Вами) мероприятий.Разработать варианты решения проблем и обосновать оптимальный вариант.Список использованной литературы  (3 источника)   
            
            
            Заказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Информационно-коммуникационные технологии. Письменная работа №1. Тема: «Компьютерные системы в оргтехнике»Заказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Информационно-коммуникационные технологии. Практическая работа № 1. Интерактивная деятельность (решение кейса)Заказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Психология и педагогика. Интерактивная деятельность (решение кейса).Заказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Психология и педагогика. Тема 12 «Особенности изучения мышления. Виды мышления».Заказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Русский язык и культура общения. Письменные заданияЗаказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Социология. Письменная работа №1 (реферат). Тема: «Чикагская школа» и ее вклад в развитие социологии.Заказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Философия. Письменная работа №1 (реферат). Тема 4. Философские аспекты конфуцианства.Заказ № 2268 ОСК (Опорно-схематические конспекты).Заказ № 2278 Тихоокеанский государственный университет. Контрольная работа по дисциплине «Международное уголовное право». Вариант 2Заказ № 2279 Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине «Теория государства и права». Нормы права.Заказ № 2281. Буклет в Word на тему Ресторанное блюдоЗаказ № 2281. Задачи и тестЗаказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Английский язык. Письменная работа №1.Заказ № 2285. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Высшая математика. Практическая работа №1 (контрольная работа). Вариант № 2.