Заказ № 2310. Практические задания для самостоятельной работы студентов (Решение → 61589)

Описание

Работа выполнена и оформлена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word (25 стр.).

Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются, поскольку цена значительно дешевле, чем заказывать новую работу.

Также, при необходимости, после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения к работе.

В работе раскрыты вопросы, представленные ниже, в оглавлении:

Оглавление

Практические задания для самостоятельной работы студентов Практическое задание 1. Заполнить таблицу. Причины нарушений психического развития Периоды развития Патогенные факторы Условия для нормального развития1. пренатальный2. натальный3. постнатальный Практическое задание 2. Заполнить

Практические задания для самостоятельной работы студентов

Практическое задание 1. Заполнить таблицу.

Причины нарушений психического развития

Периоды развития Патогенные факторы Условия для нормального развития

1. пренатальный

2. натальный

3. постнатальный

Практическое задание 2. Заполнить таблицу

Признаки сходства и отличия ЗПР и умственной отсталости

Признаки сравнения ЗПР Умственная отсталость

Определение

Классификация

Особенности познавательной сферы:

- ощущение и восприятие

- память

- внимание

- мышление

- речь

Особенности эмоционально-волевой сферы

Особенности деятельности

Особенности личности

Возможности обучения

Практическое задание 3. Составить рекомендации для педагогов по работе с одной из категорий детей с нарушениями развития.

1. Педагогические рекомендации по работе с детьми с умственной отсталостью.

2. Педагогические рекомендации по работе с детьми с задержкой психического развития.

3. Педагогические рекомендации по работе с неслышащими детьми.

4. Педагогические рекомендации по работе со слабослышащими детьми.

5. Педагогические рекомендации по работе с незрячими детьми.

6. Педагогические рекомендации по работе со слабовидящими детьми.

7. Педагогические рекомендации по работе с детьми с нарушениями речи.

8. Педагогические рекомендации по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

9. Педагогические рекомендации по работе с детьми с аутизмом.

Практическое задание 4 (факультативно). Раскрыть содержание одной из предложенных тем рефератов.

Темы рефератов

1. Международные и национальные правовые акты, направленные на обеспечение социальной поддержки лиц с отклонениями в психофизическом развитии.

2. Значение для современной олигофренопедагогики учения Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития».

3. Основные дидактические принципы и особенности их реализации в специальной коррекционной школе VIII вида.

4. Выдающиеся отечественные ученые-дефектологи (один по выбору студента).

5. Выдающиеся зарубежные ученые-дефектологи.

6. Современные технологии, воспитания и обучения школьников с проблемами в развитии.

7. Роль и место игры в коррекции отклонений в развитии у детей.

8. Современные средства обеспечения коррекционно-педагогического процесса.

9. Компьютерные технологии обеспечения коррекционного процесса.

10. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР.

11. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха.

12. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения.

13. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи.

14. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

15. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения.

16. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми со сложными нарушениями в развитии.

17. Формы организации коррекционно-педагогической помощи.

18. Задачи и формы интеграции детей с отклонениями в развитии в среде нормально развивающихся дошкольников.

19. Значение ранней коррекционно-педагогической работы для нормализации развития ребенка.

20. Возможности семейного воспитания детей с отклонениями в развитии.

21. Виды нарушений развития, их причины и механизмы.

22. Первичные и вторичные дефекты.

23. Влияние средовых факторов на развитие личности школьников с нарушениями в развитии.

24. Методы исследований нарушений психических процессов и состояний у детей школьного возраста.

25. Школьная дезаптация как педагогическое явление.

26. Отклоняющееся поведение младших школьников.

27. Педагогика М.Монтессори.

28. Педагогика Р.Штайнера.

29. Дети с синдромом Маугли.

30. Девиантное поведение.

31. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК).

32. Акцентуации характера.

33. Психопатии.

34. Инклюзивное образование в России.

Список литературы (12 источников)

     
            Описание
            Работа выполнена и оформлена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word (25 стр.). Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются, поскольку цена значительно дешевле, чем заказывать новую работу.Также, при необходимости, после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения к работе.В работе раскрыты вопросы, представленные ниже, в оглавлении:   
            Оглавление
            Практические задания для самостоятельной работы студентов Практическое задание 1. Заполнить таблицу. Причины нарушений психического развития Периоды развития         Патогенные факторы          Условия для нормального развития1.  пренатальный2.  натальный3.  постнатальный                     Практическое задание 2. Заполнить таблицу Признаки сходства и отличия ЗПР и умственной отсталостиПризнаки сравнения     ЗПР    Умственная отсталостьОпределениеКлассификацияОсобенности познавательной сферы:- ощущение и восприятие- память- внимание- мышление- речьОсобенности эмоционально-волевой сферыОсобенности деятельностиОсобенности личностиВозможности обучения            Практическое задание 3. Составить рекомендации для педагогов по работе с одной из категорий детей с нарушениями развития. 1.  Педагогические рекомендации по работе с детьми с умственной отсталостью.2.  Педагогические рекомендации по работе с детьми с задержкой психического развития.3.  Педагогические рекомендации по работе с неслышащими детьми.4.  Педагогические рекомендации по работе со слабослышащими детьми.5.  Педагогические рекомендации по работе с незрячими детьми.6.  Педагогические рекомендации по работе со слабовидящими детьми.7.  Педагогические рекомендации по работе с детьми с нарушениями речи.8.  Педагогические рекомендации по работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.9.  Педагогические рекомендации по работе с детьми с аутизмом. Практическое задание 4 (факультативно). Раскрыть содержание одной из предложенных тем рефератов. Темы рефератов1.  Международные и национальные правовые акты, направленные на обеспечение социальной поддержки лиц с отклонениями в психофизическом развитии.2.  Значение для современной олигофренопедагогики учения Л.С. Выготского о «зоне ближайшего развития».3.  Основные дидактические принципы и особенности их реализации в специальной коррекционной школе VIII вида.4.  Выдающиеся отечественные ученые-дефектологи (один по выбору студента).5.  Выдающиеся зарубежные ученые-дефектологи.6.  Современные технологии, воспитания и обучения школьников с проблемами в развитии.7.  Роль и место игры в коррекции отклонений в развитии у детей.8.  Современные средства обеспечения коррекционно-педагогического процесса.9.  Компьютерные технологии обеспечения коррекционного процесса.10. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР.11. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха.12. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения.13. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи.14. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.15. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения.16. Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми со сложными нарушениями в развитии.17. Формы организации коррекционно-педагогической помощи.18. Задачи и формы интеграции детей с отклонениями в развитии в среде нормально развивающихся дошкольников.19. Значение ранней коррекционно-педагогической работы для нормализации развития ребенка.20. Возможности семейного воспитания детей с отклонениями в развитии.21. Виды нарушений развития, их причины и механизмы.22. Первичные и вторичные дефекты.23. Влияние средовых факторов на развитие личности школьников с нарушениями в развитии.24. Методы исследований нарушений психических процессов и состояний у детей школьного возраста.25. Школьная дезаптация как педагогическое явление.26. Отклоняющееся поведение младших школьников.27. Педагогика М.Монтессори.28. Педагогика Р.Штайнера.29. Дети с синдромом Маугли.30. Девиантное поведение.31. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК).32. Акцентуации характера.33. Психопатии.34. Инклюзивное образование в России. Список литературы (12 источников)  
            
            
            Заказ № 2308. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность».Заказ № 2310. Практические задания для самостоятельной работы студентовЗаказ № 2330. Задания ГМУ. Контрольная работа № 1. Практические задания. Вариант №1. Заказ № 2330. Контрольная работа по дисциплине «Национальная экономика». Вариант №8. Заказ № 2331. Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум. Контрольная работа по дисциплине «Английский язык». Вариант №1. Заказ № 2331. Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум. Контрольная работа по дисциплине «Техническая механика». Вариант №1. Заказ № 2332. Комсомольский-на-Амуре государственный университет. Контрольная работа по дисциплине «Основы научных исследований». Специальность (направление) «Теплоэнергетика и теплотехника»Заказ № 2295. Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ). Физика. Контрольная работа №3. Вариант №3.Заказ № 2295. Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ). Физика. Контрольная работа №4. Вариант №3.Заказ № 2295. Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ). Физика. Контрольная работа №5. Вариант №3.Заказ № 2295. Российский государственный гидрометеорологический университет (РГГМУ). Физика. Контрольная работа №6. Вариант №3.Заказ № 2299. Логопедия. Тест. Вариант 3Заказ № 2306. Тихоокеанский государственный университет. Социальная психология. Итоговый тест.Заказ № 2306. Тихоокеанский государственный университет. Теория организации. Экзамен.