Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант 8. (Решение → 62223)

Описание

Хабаровский государственный университет экономики и права.

Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг».

Вариант 8.

Работа выполнена и оформлена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.

После покупки вы получите файл Word (7 стр. с титульником).

В работе раскрыты вопросы, представленные ниже, в оглавлении:

Оглавление

8. Понятие и классификация товаров на потребительском рынке.8 Установите соответствие элементов макросреды маркетинга группе факторов и правильно заполните таблицу:Группа факторов Факторы, влияющие на фирмуПолитико-правовые Мировой финансовый кризисЭкономические Рост рождаемостиСоциально-демографические Торговля

8. Понятие и классификация товаров на потребительском рынке.

8 Установите соответствие элементов макросреды маркетинга группе факторов и правильно заполните таблицу:

Группа факторов Факторы, влияющие на фирму

Политико-правовые Мировой финансовый кризис

Экономические Рост рождаемости

Социально-демографические Торговля через интернет-магазины

Научно-технологические Вхождение России в ВТО

Природно-климатические Повышение зимних температур

Культурные Рост численности россиян, владеющих иностранными языками

Рост числа военных конфликтов в мире или стране

Применение нано-технологий в производстве

Подписание договора о дружбе и сотрудничестве между странами

Список использованных источников (14 источников)

Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются, поскольку цена значительно дешевле, чем заказывать новую работу.

Также, при необходимости, после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения к работе.

     
            Описание
            Хабаровский государственный университет экономики и права.Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант 8.Работа выполнена и оформлена на отлично. Принята с первого раза, без доработок.После покупки вы получите файл Word (7 стр. с титульником).В работе раскрыты вопросы, представленные ниже, в оглавлении:  
            Оглавление
            8. Понятие и классификация товаров на потребительском рынке.8 Установите соответствие элементов макросреды маркетинга группе факторов и правильно заполните таблицу:Группа факторов                     Факторы, влияющие на фирмуПолитико-правовые                  Мировой финансовый кризисЭкономические                         Рост рождаемостиСоциально-демографические Торговля через интернет-магазины Научно-технологические        Вхождение России в ВТОПриродно-климатические       Повышение зимних температур Культурные                              Рост численности россиян, владеющих иностранными языками                                                   Рост числа военных конфликтов в мире или стране                                                   Применение нано-технологий в производстве                                                   Подписание договора о дружбе и сотрудничестве между странами Список использованных источников  (14 источников) Пожалуйста, внимательно изучайте оглавление работы. Деньги за приобретённую готовую работу, по причине несоответствия данной работы вашим требованиям, или её уникальности, не возвращаются, поскольку цена значительно дешевле, чем заказывать новую работу.Также, при необходимости, после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения к работе.  
            
            
            Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Логистика». Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг». Вариант 8.Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Организация коммерческой деятельности». Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Современные технологии управления персоналом». Вариант №2Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Социально-психологические основы управления персоналом». Тема 6. Социально-психологические функции коллектива и критерии его эффективностиЗаказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Социальные основы управления персоналом». Тема 6. Социально-психологические функции коллектива и критерии его эффективности. Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Социология и политология». Вариант 6. Тема 6 Культура как социальная системаЗаказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Введение в профессиональную деятельность». Вариант 6Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Государственное и муниципальное управление». Вариант № 6.Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Деловые коммуникации». Вариант 7. Тема «Письменные деловые коммуникации»Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Институциональная экономика». Вариант 6. Тема 6. Теория производстваЗаказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Информационные технологии в менеджменте». Заказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «История экономики». Тема 6 Экономическое развитие России в XVIII векеЗаказ № 2348. Хабаровский государственный университет экономики и права. Контрольная работа по дисциплине: «Корпоративная социальная ответственность». Вариант 6. Тема: «Отечественная и зарубежные модели КСО»