Ирина Эланс
Pascal. Работа со стеками (Решение → 2604)
Описание
<pre class="ql-syntax" spellcheck="false">Данная программа сделана по заданию ниже
"""
== Лото ==
Правила игры в лото.
Игра ведется с помощью спе циальных карточек, на которых отмечены числа,
и фишек (бочонков) с цифрами.
Количество бочонков — 90 штук (с цифрами от 1 до 90).
Каждая карточка содержит 3 строки по 9 клеток. В каждой строке по 5 случайных цифр,
расположенных по возрастанию. Все цифры в карточке уникальны. Пример карточки:
--------------------------
9 43 62 74 90
2 27 75 78 82
41 56 63 76 86
--------------------------
В игре 2 игрока: пользователь и компьютер. Каждому в начале выдается
случайная карточка.
Каждый ход выбирается один случайный бочонок и выводится на экран.
Также выводятся карточка игрока и карточка компьютера.
Пользователю предлагается зачеркнуть цифру на карточке или продолжить.
Если игрок выбрал "зачеркнуть":
Если цифра есть на карточке - она зачеркивается и игра продолжается.
Если цифры на карточке нет - игрок проигрывает и игра завершается.
Если игрок выбрал "продолжить":
Если цифра есть на карточке - игрок проигрывает и игра завершается.
Если цифры на карточке нет - игра продолжается.
Побеждает тот, кто первый закроет все числа на своей карточке.
Пример одного хода:
Новый бочонок: 70 (осталось 76)
------ Ваша карточка -----
6 7 49 57 58
14 26 - 78 85
23 33 38 48 71
--------------------------
-- Карточка компьютера ---
7 87 - 14 11
16 49 55 88 77
15 20 - 76 -
--------------------------
Зачеркнуть цифру? (y/n)
Подсказка: каждый следующий случайный бочонок из мешка удобно получать
с помощью функции-генератора.
Подсказка: для работы с псевдослучайными числами удобно использовать
модуль random: http://docs.python.org/3/library/random.html
"""
</pre>
"""
== Лото ==
Правила игры в лото.
Игра ведется с помощью спе циальных карточек, на которых отмечены числа,
и фишек (бочонков) с цифрами.
Количество бочонков — 90 штук (с цифрами от 1 до 90).
Каждая карточка содержит 3 строки по 9 клеток. В каждой строке по 5 случайных цифр,
расположенных по возрастанию. Все цифры в карточке уникальны. Пример карточки:
--------------------------
9 43 62 74 90
2 27 75 78 82
41 56 63 76 86
--------------------------
В игре 2 игрока: пользователь и компьютер. Каждому в начале выдается
случайная карточка.
Каждый ход выбирается один случайный бочонок и выводится на экран.
Также выводятся карточка игрока и карточка компьютера.
Пользователю предлагается зачеркнуть цифру на карточке или продолжить.
Если игрок выбрал "зачеркнуть":
Если цифра есть на карточке - она зачеркивается и игра продолжается.
Если цифры на карточке нет - игрок проигрывает и игра завершается.
Если игрок выбрал "продолжить":
Если цифра есть на карточке - игрок проигрывает и игра завершается.
Если цифры на карточке нет - игра продолжается.
Побеждает тот, кто первый закроет все числа на своей карточке.
Пример одного хода:
Новый бочонок: 70 (осталось 76)
------ Ваша карточка -----
6 7 49 57 58
14 26 - 78 85
23 33 38 48 71
--------------------------
-- Карточка компьютера ---
7 87 - 14 11
16 49 55 88 77
15 20 - 76 -
--------------------------
Зачеркнуть цифру? (y/n)
Подсказка: каждый следующий случайный бочонок из мешка удобно получать
с помощью функции-генератора.
Подсказка: для работы с псевдослучайными числами удобно использовать
модуль random: http://docs.python.org/3/library/random.html
"""
</pre>
- Python игра лото с компьютером
- [Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
- [Skillbox] Java-разработчик. Модуль 10 "Наследование и полиморфизм". Решение задач домашней работы 10.1, 10.2
- [Skillbox] Java-разработчик. Модуль 11 "Особенности ООП в Java". Решение задач домашней работы №11.1 и №11.2
- [Skillbox] Java-разработчик. Модуль 9 "Массивы и коллекции". Решение задач домашней работы №9.2
- [Skillbox] Java-разработчик. Модуль 9 "Массивы и коллекции". Решение задач домашней работы №9.3
- [Skillbox] Java-разработчик. Модуль 9 "Массивы и коллекции". Решение задач домашней работы №9.4
- 9. У элементов каких периодов электроны внешнего слоя характеризуются значением суммы главного и орбитального квантового чисел n + l = 5? Укажите значения всех квантовых чисел для валентных электронов атома иттрия.
- 9. Чему равен при н.у. эквивалентный объем кислорода? На сжигание 1,5 г двухвалентного металла требуется 0,69 л кислорода (н.у.). Вычислите молярную массу эквивалента, молярную массу и относительную атомную массу этого металла.
- Coursera Основы программирования на Python решенные задачи к курсу
- English law textbooks often describe a contract as … which is made between two or more … . The parties must agree to contract on certain … . One principle of English … law is
- IV. Используя общую фармакопейную статью "Растворимость" определите растворимость ЛС в "условных терминах" (очень легко растворим, легко растворим, растворим, умеренно растворим, мало растворим, очень мало растворим, практически нерастворим).
- LC-контур состоит из конденсатора емкостью C=250 нФ, катушки с индуктивностью L=10 мГн и сопротивления R=20 Ом. Найти во сколько раз уменьшится энергия в контуре за 1 период
- № 41012 Криминалистика