Pascal. Работа со стеками (Решение → 2604)

Описание
<pre class="ql-syntax" spellcheck="false">Данная программа сделана по заданию ниже
"""
== Лото ==
Правила игры в лото.
Игра ведется с помощью спе циальных карточек, на которых отмечены числа,
и фишек (бочонков) с цифрами.
Количество бочонков — 90 штук (с цифрами от 1 до 90).
Каждая карточка содержит 3 строки по 9 клеток. В каждой строке по 5 случайных цифр,
расположенных по возрастанию. Все цифры в карточке уникальны. Пример карточки:
--------------------------
9 43 62 74 90
2 27 75 78 82
41 56 63 76 86
--------------------------
В игре 2 игрока: пользователь и компьютер. Каждому в начале выдается
случайная карточка.
Каждый ход выбирается один случайный бочонок и выводится на экран.
Также выводятся карточка игрока и карточка компьютера.
Пользователю предлагается зачеркнуть цифру на карточке или продолжить.
Если игрок выбрал "зачеркнуть":
Если цифра есть на карточке - она зачеркивается и игра продолжается.
Если цифры на карточке нет - игрок проигрывает и игра завершается.
Если игрок выбрал "продолжить":
Если цифра есть на карточке - игрок проигрывает и игра завершается.
Если цифры на карточке нет - игра продолжается.
Побеждает тот, кто первый закроет все числа на своей карточке.
Пример одного хода:
Новый бочонок: 70 (осталось 76)
------ Ваша карточка -----
6 7 49 57 58
14 26 - 78 85
23 33 38 48 71
--------------------------
-- Карточка компьютера ---
7 87 - 14 11
16 49 55 88 77
15 20 - 76 -
--------------------------
Зачеркнуть цифру? (y/n)
Подсказка: каждый следующий случайный бочонок из мешка удобно получать
с помощью функции-генератора.
Подсказка: для работы с псевдослучайными числами удобно использовать
модуль random: http://docs.python.org/3/library/random.html
"""
</pre>
    
          Описание
          &lt;pre class=ql-syntax spellcheck=false&gt;Данная программа сделана по заданию ниже== Лото ==Правила игры в лото.Игра ведется с помощью спе циальных карточек, на которых отмечены числа,и фишек (бочонков) с цифрами.Количество бочонков — 90 штук (с цифрами от 1 до 90).Каждая карточка содержит 3 строки по 9 клеток. В каждой строке по 5 случайных цифр,расположенных по возрастанию. Все цифры в карточке уникальны. Пример карточки:--------------------------    9 43 62          74 90 2    27    75 78    82   41 56 63     76      86--------------------------В игре 2 игрока: пользователь и компьютер. Каждому в начале выдаетсяслучайная карточка.Каждый ход выбирается один случайный бочонок и выводится на экран.Также выводятся карточка игрока и карточка компьютера.Пользователю предлагается зачеркнуть цифру на карточке или продолжить.Если игрок выбрал зачеркнуть:    Если цифра есть на карточке - она зачеркивается и игра продолжается.    Если цифры на карточке нет - игрок проигрывает и игра завершается.Если игрок выбрал продолжить:    Если цифра есть на карточке - игрок проигрывает и игра завершается.    Если цифры на карточке нет - игра продолжается.Побеждает тот, кто первый закроет все числа на своей карточке.Пример одного хода:Новый бочонок: 70 (осталось 76)------ Ваша карточка ----- 6  7          49    57 58   14 26     -    78    8523 33    38    48    71---------------------------- Карточка компьютера --- 7 87     - 14    11      16 49    55 88    77   15 20     -       76  ---------------------------Зачеркнуть цифру? (y/n)Подсказка: каждый следующий случайный бочонок из мешка удобно получатьс помощью функции-генератора.Подсказка: для работы с псевдослучайными числами удобно использоватьмодуль random: http://docs.python.org/3/library/random.html&lt;/pre&gt;  
            
            
            Python игра лото с компьютером[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!! [Skillbox] Java-разработчик. Модуль 10 Наследование и полиморфизм. Решение задач домашней работы 10.1, 10.2 [Skillbox] Java-разработчик. Модуль 11 Особенности ООП в Java. Решение задач домашней работы №11.1 и №11.2[Skillbox] Java-разработчик. Модуль 9 Массивы и коллекции. Решение задач домашней работы №9.2[Skillbox] Java-разработчик. Модуль 9 Массивы и коллекции. Решение задач домашней работы №9.3[Skillbox] Java-разработчик. Модуль 9 Массивы и коллекции. Решение задач домашней работы №9.49. У элементов каких периодов электроны внешнего слоя характеризуются значением суммы главного и орбитального квантового чисел n + l = 5? Укажите значения всех квантовых чисел для валентных электронов атома иттрия. 9. Чему равен при н.у. эквивалентный объем кислорода? На сжигание 1,5 г двухвалентного металла требуется 0,69 л кислорода (н.у.). Вычислите молярную массу эквивалента, молярную массу и относительную атомную массу этого металла.Coursera Основы программирования на Python решенные задачи к курсуEnglish law textbooks often describe a contract as … which is made between two or more … . The parties must agree to contract on certain … . One principle of English … law isIV. Используя общую фармакопейную статью Растворимость определите растворимость ЛС в условных терминах (очень легко растворим, легко растворим, растворим, умеренно растворим, мало растворим, очень мало растворим, практически нерастворим).LC-контур состоит из конденсатора емкостью C=250 нФ, катушки с индуктивностью L=10 мГн и сопротивления R=20 Ом. Найти во сколько раз уменьшится энергия в контуре за 1 период№ 41012 Криминалистика