Возрастная анатомия, физиология и гигиена.Глоссарий по курсу (Решение → 2876)

Описание

............................

Оглавление

Предприятие производит электроплиты, реализуя 400 плит в месяц по цене 250 руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 руб./шт., постоянные издержки предприятия – 35000руб. в месяц.

Показатель

На единицу продукции, руб.

%

Долей единицы

Цена реализации

250

100

1

Переменные издержки

150

60

0,6

Валовая маржа

100

40

0,4

Возьмите на себя роль финансового директора предприятия и ответьте на следующие вопросы:

1. Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 10000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 30000 руб. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу?

2. Зам. генерального директора по производству хотел бы использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках по 25 руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение качества плит приведет к снижению объема реализации до 350 шт. в месяц. Следует ли переходить на более дешевые материалы?

3. Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 20 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 15000 в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%. Следует ли одобрить такое предложение?

4. Начальник отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 6000 руб.) на комиссионное вознаграждение 15 руб. с каждой проданной плиты. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15%. Следует ли одобрить такое предложение?

5. Начальник отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 плит. Какую следует назначить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 3000 руб.?

     
          Описание
          ............................ 
          Оглавление
           Предприятие производит электроплиты, реализуя 400 плит в месяц по цене 250 руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 руб./шт., постоянные издержки предприятия – 35000руб. в месяц. Показатель На единицу продукции, руб. % Долей единицыЦена реализации 250 100 1 Переменные издержки 150 60 0,6 Валовая маржа 100 40 0,4 Возьмите на себя роль финансового директора предприятия и ответьте на следующие вопросы: 1. Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 10000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 30000 руб. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу? 2. Зам. генерального директора по производству хотел бы использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках по 25 руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение качества плит приведет к снижению объема реализации до 350 шт. в месяц. Следует ли переходить на более дешевые материалы? 3. Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 20 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 15000 в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%. Следует ли одобрить такое предложение? 4. Начальник отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 6000 руб.) на комиссионное вознаграждение 15 руб. с каждой проданной плиты. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15%. Следует ли одобрить такое предложение? 5. Начальник отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 плит. Какую следует назначить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 3000 руб.? 
            
            
            Возьмите на себя роль финансового директора предприятия и ответьте на следующие вопросыВольтметром с диапазоном измерения от 0 до 250 В произведен ряд измеренийца 1) Таблица 1 – Измерения Порядковый номер наблюдений Значение величины напряжения U, В 1 220 2 219 3 220 4 218 5 221 6 220 7 219 8 220 9 220 10 220Вольфрамовая нить накаливается в вакууме током 1А до температуры 1000°К. При каком токе нить накалитВ оперативное подразделение органа осуществляющего ОРД обратился гражданин оказывавший содействие при подготовке и проведении ОРМ. Гражданин попросил оказать ему материальную помощь, в связи с длительным расстройством здоровья, вызванным Вопросы и задачи после лабы	В опыте Юнга источник испускает свет с длинами волн 0,45 мкм и 0,54 мкм. На экране, расположенном параллельно щелям, наблюдаются две перекрывающиеся интерференционные картины. В опыте Юнга расстояние b между щелями равно 1 мм, а расстояние от щелей до экрана L=3 м. ОпределитьВоздух массой 200 г нагревают при постоянном давлении от 40 до 80℃, в результате чего его объем увеличивается на 0,01 м^3. Насколько при этом изменяется внутренняя энергия воздуха, если его давление равно 150 кПа? Удельная теплоемкость воздуха приВоздух расширяется по политропе, совершая при этом работу, равную 270 кДж, причем в одном случае ему сообщается 420 кДж теплотыВоздух с параметрами t1 и φ1 охлаждают при постоянном атмосферном давлении до температуры t2. Температура t2 меньше температуры точки росы (t2 < tр). Определить уменьшение влагосодержания воздуха (d1 > d2) и температуру точкиВоздушный пузырек радиусом 10 мкм находится в воде у самой ее поверхности. Определить плотность воздуха в пузырьке, если воздух над поверхностью воды находится при нормальных условиях.Возможна ли электрохимическая коррозия с кислородной деполяризацией для алюминия, контактирующего со свинцом в нейтральном водном растворе, содержащем растворенный кислород? Если да, то напишите уравнения реакций анодного и катодного процессов.Возрастная анатомия, физиология и гигиена(3 семестр). Глоссарий по курсуВозрастная анатомия, физиология и гигиена(3 семестр).Практическое занятие 4. Задания 1-6