Ирина Эланс
1. Задание 1) Изучить теоретическое введение и методические указания по выполнению домашнего задания. 2) Начертить схему с элементами согласно варианту. 3) Определить количество узлов, ветвей и независимых контуров. 4) Определить количество уравнений по первому и второму законов Кирхгофа. 5) Составить уравнения по первому и второму законов Кирхгофа. 6) Рассчитать эквивалентное сопротивление схемы и определить характер цепи. 7) Определить токи в ветвях методом эквивалентных преобразований. Записать токи в алгебраической, показательной и во временной форме. 8) Составить и рассчитать баланс мощностей. Определить коэффициент мощности цепи. 9) Рассчитать напряжения на элементах и построить векторную диаграмму токов и напряжений всей цепи. 10) Определить показания приборов. 11) Начертить схему замещения исходя из характера цепи. Ввести в схему замещения дополнительный элемент, обеспечивающий в цепи резонанс напряжений. Рассчитать напряжения и ток, построить векторную диаграмму. 12) Ввести в схему замещения дополнительный элемент, обеспечивающий в цепи резонанс токов. Рассчитать напряжение и токи, построить векторную диаграмму. 13) Собрать исходную схему в среде MULTISIM. Поставить приборы и измерить токи, напряжение и мощность. (Решение → 120)
1. Задание
1) Изучить теоретическое введение и методические указания по выполнению домашнего задания.
2) Начертить схему с элементами согласно варианту.
3) Определить количество узлов, ветвей и независимых контуров.
4) Определить количество уравнений по первому и второму законов Кирхгофа.
5) Составить уравнения по первому и второму законов Кирхгофа.
6) Рассчитать эквивалентное сопротивление схемы и определить характер цепи.
7) Определить токи в ветвях методом эквивалентных преобразований.
Записать токи в алгебраической, показательной и во временной форме.
8) Составить и рассчитать баланс мощностей. Определить коэффициент мощности цепи.
9) Рассчитать напряжения на элементах и построить векторную диаграмму токов и напряжений всей цепи.
10) Определить показания приборов.
11) Начертить схему замещения исходя из характера цепи. Ввести в схему замещения дополнительный элемент, обеспечивающий в цепи резонанс напряжений. Рассчитать напряжения и ток, построить векторную диаграмму.
12) Ввести в схему замещения дополнительный элемент, обеспечивающий в цепи резонанс токов. Рассчитать напряжение и токи, построить векторную диаграмму.
13) Собрать исходную схему в среде MULTISIM. Поставить приборы и измерить токи, напряжение и мощность.
1) Изучить теоретическое введение и методические указания по выполнению домашнего задания.
2) Начертить схему с элементами согласно варианту.
3) Определить количество узлов, ветвей и независимых контуров.
4) Определить количество уравнений по первому и второму законов Кирхгофа.
5) Составить уравнения по первому и второму законов Кирхгофа.
6) Рассчитать эквивалентное сопротивление схемы и определить характер цепи.
7) Определить токи в ветвях методом эквивалентных преобразований.
Записать токи в алгебраической, показательной и во временной форме.
8) Составить и рассчитать баланс мощностей. Определить коэффициент мощности цепи.
9) Рассчитать напряжения на элементах и построить векторную диаграмму токов и напряжений всей цепи.
10) Определить показания приборов.
11) Начертить схему замещения исходя из характера цепи. Ввести в схему замещения дополнительный элемент, обеспечивающий в цепи резонанс напряжений. Рассчитать напряжения и ток, построить векторную диаграмму.
12) Ввести в схему замещения дополнительный элемент, обеспечивающий в цепи резонанс токов. Рассчитать напряжение и токи, построить векторную диаграмму.
13) Собрать исходную схему в среде MULTISIM. Поставить приборы и измерить токи, напряжение и мощность.
- 1. Задание 1. Проанализировать результаты эксперимента и провести отсев грубых промахов. 2. Проверить гипотезу нормальности распределения результатов экспериментов. Построить гистограмму распределения. 3. Составить корреляционную таблицу. 4. Провести аппроксимацию полученных данных графическим способом. 5. На ЭВМ по полученным данным подобрать уравнение, которое наилучшим образом описывает результаты эксперимента. В одной системе координат дать графическую интерпретацию экспериментальных данных, зависимости полученной графоаналитическим способом и на ЭВМ. 6. Вывести уравнения регрессии и определить коэффициент корреляции. Дать графическую интерпретацию коэффициента корреляции. 7. Провести проверку данных по среднему и дисперсии. 8. Сделать выводы. Протокол №1 Производственные испытания - сверление отверстий сверлами Ø9,8 из Р6М5. Материал обрабатываемой детали - сталь 35, НВ 200, отверстие сквозное, l=25,2, режимы обработки: n=450 об/мин, S=0,22 мм/об. СОЖ. – 3% % раствор Эмульсола.
- 1. Задание № П-13Для изготовления рессор, пружин, торсионных валов, буферов и других упругих деталей машин и механизмов в зависимости от размеров, назначения, условий работы применяют углеродистые и легированные стали. Выберите сталь для винтовой цилиндрической пружины амортизатора из проволоки диаметром 10 мм. Укажите и обоснуйте режим упрочняющей термической обработки, обеспечивающий значение предела текучести не менее 800 МПа, δ>5%. Постройте график термообработки в координатах температура – время с указаниями: критических точек стали, температуры нагрева, времени выдержки, среды охлаждения.Опишите структурные превращения, происходящие в стали на всех стадиях термической обработки.Приведите основные сведения об этой стали: химический состав по ГОСТу, область применения, требования, предъявляемые к этому виду изделий, механические свойства после выбранного режима термической обработки, технологические свойства и др.2. Общие сведения3. Подбор сталиПосле анализа делаем вывод: лучше всего для условий задачи подойдёт сталь 75. 4. Выбор режима термообработки5. Графическое изображение основных операций термической обработки. 5.1. Закалка5.2. Средний отпуск 6. Описание сталиЗаключение Список литературы
- 1 Задание на курсовой проект Разработать принципиальную схему цифрового автомата (ЦА) и рассчитать параметры полученного цифрового устройства. Цифровой автомат должен обеспечить выполнение следующих функций: - формирование кодовых комбинаций в определенной последовательности в соответствии с индивидуальным заданием каждому студенту (Приложение А) для последующей передачи их по каналу связи. В качестве кодовых комбинаций приведены шестибуквенные слова, которые интерпретируются как служебная команда или пароль; - формирование служебных команд и их передача по каналу связи начинается с определенной временной задержкой (tзд) после нажатия на кнопку «Пуск » (Приложение А); - после формирования и выдачи указанной совокупности дискретных сигналов с определенной скоростью или нажатия на кнопку «Стоп » в любой момент времени ЦА должен перейти в исходное состояние. Также устройство должно содержать импульсный преобразователь напряжения на основе микросхемы MC34063 (или ее аналога) для питания всех элементов ЦА. Параметры поступающего на схему входного напряжения приведены в Приложении А
- 1) задание (фотки) 2) 3 листа пдф 3) компас 3д 4) рпз. На расчет в рпз надо уделить особое внимание и проверку на правильность
- 1. Задача 1 и 2. принятое дз 2. экселевский расчет,файл инвенторовский с графиками
- 1 задача из плоской статики и 2 из пространственной
- 1 задача из типовика с сайта фн-4 для 3 семестра. Аналогичная задача у 1-9 вариантов
- 1 ДЗ - Сборка в Autodesk Inventor2 ДЗ - Расчет балки
- 1 ДЗ - Сборка в Autodesk Inventor2 ДЗ - Расчет балки
- 1 ДЗ - Сборка в Autodesk Inventor2 ДЗ - Расчет балки
- 1 ДЗ - Сборка в Autodesk Inventor2 ДЗ - Расчет балки
- 1-ДЗ со стенда (все 6 задач) для Э и др. факультетов. проверенный, там стоят плюсики препода
- 1). Дифференциальные уравнения - задачи №1-5. 2). Нахождение площадей фигур, объёма тела с помощью интегралов (приложения определённого интеграла) - задачи №1-6.
- 1ж) зачтено на макс. балл