Целью данной курсовой работы является анализ товарной линейки крупного зарубежного предприятия, специализирующегося на мобильных устройствах, что повлияет на успех предприятия в будущем. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:  проанализировать рынок мобильных устройств;  выявить наиболее перспективную модель;  определить конкурентные силы в отрасли и степень их влияния на ход конкурентной борьбы;  выявить ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе;  проанализировать стратегии конкурентов по продвижению перспективных аналогичных товаров;  сделать заключение и дать рекомендации. Объектом исследования является Xiaomi Corporation - одна из ведущих китайских компаний в сфере производства гаджетов. Предмет исследования – ассортимент товаров данной компании. (Решение → 12215)

Целью данной курсовой работы является анализ товарной линейки крупного зарубежного предприятия, специализирующегося на мобильных устройствах, что повлияет на успех предприятия в будущем. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:  проанализировать рынок мобильных устройств;  выявить наиболее перспективную модель;  определить конкурентные силы в отрасли и степень их влияния на ход конкурентной борьбы;  выявить ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе;  проанализировать стратегии конкурентов по продвижению перспективных аналогичных товаров;  сделать заключение и дать рекомендации. Объектом исследования является Xiaomi Corporation - одна из ведущих китайских компаний в сфере производства гаджетов. Предмет исследования – ассортимент товаров данной компании.