Заказ: 1079692

Обзор международного и российского опыта в страховом маркетинге. Перспективы развития страхового маркетинга. (дипломная работа)

Обзор международного и российского опыта в страховом маркетинге. Перспективы развития страхового маркетинга. (дипломная работа)
Описание

Содержание

Введение …2
Глава 1. Роль маркетинга в увеличении эффективности страховых компаний. 5
1.1. Страховой маркетинг. Составляющие страхового маркетинга. 5
1.1.1. Составляющие маркетинга. 5
1.1.2. Взаимодействие маркетинговых инструментов. 7
1.1.3. Структура страхового маркетинга. 7
1.3. Интерпретация страхового маркетинга с точки зрения критерия Парето. 12
1.4. Сегментация страхового рынка в маркетинге. 16
1.5. Маркетинговая стратегия страховой компании. 1
Глава 2. Свойства страхового продукта в системе маркетинга зарубежных компаний. 24
2.1.Страховой продукт и его качество 24
2.2.Разработка страхового продукта. 31
2.3.Цена страхового продукта. 34
2.4.Страхование жизни и здоровья на примере СК “AIG Life”. 37
Глава 3. Сбыт страховой продукции. 45
3.1. Основные системы сбыта страховой продукции в мировой практике 45
3.1.1. Место сбыта в организации страховой компании. 45
3.1.2. Составляющие сбыта страховой продукции. 51
3.2. Продажи страховой продукции через Интернет 65
3.3. Система сбыта в страховой компании “ AIG Life”. 70
Заключение 77
Список использованной литературы 80



Обзор международного и российского  опыта в страховом маркетинге. Перспективы развития страхового маркетинга. (дипломная работа)