Заказ: 1067292

Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг (курсовая работа)

Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг (курсовая работа)
Описание

Введение……………………………………………………………………………5
1. Выбор подвижного состава…………………………..……………………….6
2. Оценка привлекательности клиентов по перспективе роста и рентабельности………7
3. Сегментирование рынка потребителей……………………………………10
4. Определение возможных конкурентов и разработка способов обеспечения конкурентоспособности……14
5. Решение относительно услуг для клиентов…………………….................17
6. Расчет фильтрующих экономических показателей для транспортной услуги……...18
7. Ценовая политика предприятия…………………………………................20
8. Разработка политики предприятия в области продвижения…….……..23
9. Разработка схемы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия……...25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………........................28






Предварительный просмотр

Расчёт стратегии маркетинга на рынке транспортных услуг (курсовая работа)