Ирина Эланс
Заказ: 1062374
Японская и американская модели менеджмента Новая версия (ВКР)
Японская и американская модели менеджмента Новая версия (ВКР)
Описание
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты американской и японской моделей менеджмента……5
1.1. Общая характеристика американской модели менеджмента...5
1.2. Сущность японской модели управления……..14
1.3. Российская модель управления ..25
Глава 2. Исследование проблем менеджмента в России на примере управления ОАО «Кемеровский хладокомбинат»……32
2.1. Общая характеристика ОАО «Кемеровский хладокомбинат»……………………………………………….32
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2007 годы………………41
2.2.1. Анализ трудовых ресурсов предприятия ………... 41
2.2.2. Оценка состояния основных фондов ……….. 45
2.2.3. Анализ прибыли и рентабельности …….47
2.3. Анализ возможности использования принципов американского и японского менеджмента в деятельности ОАО «Кемеровский хладокомбинат»……..51
Глава 3. Проблемы управления на предприятии и рекомендации по совершенствованию управления ОАО «Кемеровский
хладокомбинат» на основе опыта американского и японского менеджмента …….. 55
Заключение …….59
Список использованной литературы ………61
- Японская машиностроительная фирма «Амада» - известное в мире предприятие. Организационная структура фирмы включает шесть производственных и пять дочерних компаний, крупную научно-исследовательскую лабораторию, три предприятия по гарантийному обслуживанию и производственному обучению. Фирма располагает несколькими десятками филиалов за рубежом, включая США, Европу, Латинскую Америку и Азию. Продукция фирмы - это высокопроизводительные станки, роботы с микропроцессорами, лазерными устройствами и т.д. Работа по производству и реализации продукции представляет собой хорошо отлаженный механизм к включает: А) тщательное изучение спроса, конъюнктуры рынка, выявление возможных заказчиков и конкурентов, определение размеров рынка и уровня цен; Б) установление и закрепление деловых связей с заказчиками; В) предварительную проработку производственных планов на основе полученной информации о потенциальных рынках; Г) переговоры с поставщиками сырьевых материалов и выбор оптимальных вариантов; Д) производство продукции и ее реализация с расчетом на конкретный спрос, как существующий, так и предполагаемый. Фирма активно ведет рекламную работу и распространяет разнообразную информацию о своих новинках. На выставках, в том числе и передвижных, клиентам предоставляется возможность поработать на любом из находящихся там станков в течение нескольких дней, высказать свои замечания и пожелания. Конструкторская лаборатория фирмы в соответствии с этими
- Японская модель менеджмента в свете закона триединства. (курсовая работа)
- Японская модель менеджмента (курсовая работа)
- Японская модель экономики. (реферат)
- Японская экономика в условиях глобализации (реферат)
- Японская экономическая модель. (реферат)
- Японский менеджмент (тесты)
- Язык манипулирования данными (SQL)
- Языковая игра в наружной рекламе Челябинска и Челябинской области (Дипломная работа - ВКР)
- Язык права
- Яйца. (реферат)
- Якорь мотора вращается с частотой 1500 об/мин. Определить вращающий момент сил, если мотор развивает мощность 500 Вт
- Якорь электродвигателя, имеющий частоту вращения n = 50c−1 , после выключения тока сделав N=628 оборотов, остановился. Определить угловое ε ускорение якоря.
- Японская деловая этика - как договориться с потомками самураев. (реферат)