Ирина Эланс
Заказ: 1100685
Японская модель экономики. (реферат)
Японская модель экономики. (реферат)
Описание
Японская модель экономики
Литература
Количество страниц - 16
- Японская экономика в условиях глобализации (реферат)
- Японская экономическая модель. (реферат)
- Японский менеджмент (тесты)
- Я принадлежу к числу тех людей, которые умеют изменять свой вес почти мгновенно. Для этого мне достаточно войти в кабину лифта и нажать кнопку. Каков, по-вашему, мой вес Р в тот момент, когда скорость лифта направлена вверх и равна v = 1 м/с, а ускорение направлено вниз и равно а = 1,8 м/с2? Моя масса m = 80 кг.
- Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга организации (на материалах РУП БЗТДиА) (дипломная работа)
- Ячеистые теплоизоляционные бетоны. Описание технологии производства пенобетона и газобетона. (курсовая работа)
- Ящик толкают по горизонтальной плоскости, прикладывая к нему силу, как это показано на рисунке. Масса ящика m, коэффициент трения μ. При каком значении силы F ящик будет двигаться равномерно?
- Якорь мотора вращается с частотой 1500 об/мин. Определить вращающий момент сил, если мотор развивает мощность 500 Вт
- Якорь электродвигателя, имеющий частоту вращения n = 50c−1 , после выключения тока сделав N=628 оборотов, остановился. Определить угловое ε ускорение якоря.
- Японская деловая этика - как договориться с потомками самураев. (реферат)
- Японская и американская модели менеджмента Новая версия (ВКР)
- Японская машиностроительная фирма «Амада» - известное в мире предприятие. Организационная структура фирмы включает шесть производственных и пять дочерних компаний, крупную научно-исследовательскую лабораторию, три предприятия по гарантийному обслуживанию и производственному обучению. Фирма располагает несколькими десятками филиалов за рубежом, включая США, Европу, Латинскую Америку и Азию. Продукция фирмы - это высокопроизводительные станки, роботы с микропроцессорами, лазерными устройствами и т.д. Работа по производству и реализации продукции представляет собой хорошо отлаженный механизм к включает: А) тщательное изучение спроса, конъюнктуры рынка, выявление возможных заказчиков и конкурентов, определение размеров рынка и уровня цен; Б) установление и закрепление деловых связей с заказчиками; В) предварительную проработку производственных планов на основе полученной информации о потенциальных рынках; Г) переговоры с поставщиками сырьевых материалов и выбор оптимальных вариантов; Д) производство продукции и ее реализация с расчетом на конкретный спрос, как существующий, так и предполагаемый. Фирма активно ведет рекламную работу и распространяет разнообразную информацию о своих новинках. На выставках, в том числе и передвижных, клиентам предоставляется возможность поработать на любом из находящихся там станков в течение нескольких дней, высказать свои замечания и пожелания. Конструкторская лаборатория фирмы в соответствии с этими
- Японская модель менеджмента в свете закона триединства. (курсовая работа)
- Японская модель менеджмента (курсовая работа)