PR в рекламной деятельности (Решение → 3)

Описание
Ответы на вопросы по теме "PR в рекламной деятельности". 25 вопросов.
Оглавление
1. Понятие и содержание PR-деятельности. 3
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности. 5
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы. 7
4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий. 9
5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. 11
6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью. 13
7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации). 15
8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. 19
9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе. 21
10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория». 23
11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России. 25
12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды. 27
13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ. 29
14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур. 31
15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ. 33
16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями. 35
17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг. 37
18. Назначение корпоративных СМИ. 39
19. Каналы выхода на различные аудитории общественности. 41
20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом. 43
21. Роль связей с общественностью в современном обществе. 45
22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью». 47
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 49
24. Целевые аудитории связей с общественностью. 51
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей
    
          Описание
          Ответы на вопросы по теме PR в рекламной деятельности.  25 вопросов. 
          Оглавление
          1. Понятие и содержание PR-деятельности.	32. Цели, задачи и функции PR-деятельности.	53. Задачи и особенности деятельности пресс-службы.	74. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий.	95. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью.	116. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью.	137. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации).	158. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе.	199. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе.	2110. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория».	2311. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России.	2512. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды.	2713. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ.	2914. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур.	3115. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ.	3316. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями.	3517. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг.	3718. Назначение корпоративных СМИ.	3919. Каналы выхода на различные аудитории общественности.	4120. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом.	4321. Роль связей с общественностью в современном обществе.	4522. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью».	4723. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.	4924. Целевые аудитории связей с общественностью.	5125. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей 
            
            
            Автоматизированные системы управления качествомАнтикризисное управление. Ответы на экзаменационные вопросы.асу ответы на вопросыАудит Синергия (ответы на тесты) БНГС _ билетВопросы геодезияВопросы к государственному экзамену профиль: Гражданско-правовой40.03.01_ ГИА_БАК_Ю_УП ОЗ6 заданий (решения и ответы)Экзаменационные вопросы по Товарной номенклатуре ВЭДЭкзамен по акушерству и гинекологии часть 1Экономика предприятия _ билетыЭлективные дисциплины по физической культуре и спорту (5 семестр). Тест Синергия. 2020 - 2021 г.Юриспруденция (Ответы на вопросы к ГОСАм (с 1 по 40), ОмскЮА)