Адаптация первоклассников в школе (тест с ответами Синергия) (Решение → 292)

Описание

44 вопроса с ответами

Сдано на 93 балла из 100 "Отлично"

Год сдачи -2020-2021.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения)

Оглавление

1.В рамках психодинамического подхода адаптация рассматривается как процесс … взаимодействия личности и окружающей среды и одновременно как результат этого процесса

*позитивного

*пассивного

*симбиозного

*конфликтного

2. Неверно, что среди анамнестических факторов риска, осложняющих адаптацию ребенка к дошкольному учреждению, выделяют …

*Интранатальные

*Постнатальные

*Антенатальные

*Пренатальные

3. Установите соответствие между направлениями концепций адаптации личности и их основателями, последователями:

A. бихевиоральное

B. психофизиологическое

C. гуманистическое

D. психодинамическое

E. Леон Фестингер

F. Ганс Селье

G. Абрахам Маслоу

H. Зигмунд Фрейд

4. Информационно-просветительская работа с родителями включает в себя …

*тренинговые занятия

*групповые консультации

*посещение семей воспитанников

*игровые занятия с детско-родительскими парами

5. Характерными признаками средней степени адаптации у детей в дошкольных учебных учреждениях являются: …

*безучастное настроение, трудное засыпание, вскрикивания и плач во сне, избегающее отношение к детям

*неустойчивое настроение (в течение месяца), плаксивость, эмоционально-возбужденное отношение к близким, бледность, потливость

*непродолжительный сон, сильное снижение аппетита, кратковременная игра, отношение к близким лишено практического взаимодействия

*заинтересованное настроение, утренний плач, отношение к детям безразличное, заторможенность речи

6. Диагностика адаптации детей дошкольного возраста традиционно осуществляется с помощью метода …

7. Неприятие (эмоциональное отвержение) как один из патогенных типов воспитания по классификации В. И. Гарбузова проявляется в …

*полном отсутствии интереса к ребенку

*чрезмерной требовательности к ребенку, жесткой регламентации и контроле

*отрицании значимости личностных достоинств ребенка

*виде снисходительного отношения к ребенку

8. Наблюдение за динамикой адаптации осуществляется с первого … посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения

*Дня

*Месяца

*Года

*Полугодия

9. Неверно, что одним из видов адаптации, по мнению Н. В. Кирюхиной, является … адаптация

*Биологическая

*Социальная

*Физиологическая

*Эмоциональная

10. Термин «адаптация» происходит от латинского слова «adaption», которое обозначает …

*Приспособление

*Вживание

*Проникновение

*Привыкание

11. Эгоцентрический тип патогенного воспитания (классификация В. И. Гарбузова) характеризуется …

*чрезмерной любовью к ребенку

*игнорированием потребностей ребенка

*полной зависимостью ребенка либо от отца, либо от матери

*прагматичным стилем общения с ребенком

12. Е. Т. Соколовой была предложена классификация стилей родительского отношения: сотрудничество, изоляция, …, соперничество

13. В рамках психодинамического подхода к адаптации его сторонники считают, что если с целью адаптации личность изменяет себя – это … адаптация

*Аутопластическая

*Аллопластическая

*Поисковая

*Социально-психологическая

14. Запас функциональных резервов – это информационные, энергетические и … ресурсы,

расходование которых сопровождается постоянным восполнением

15. При легкой степени адаптации характерные симптомы благоприятной адаптации ребенка (нормализуется сон, аппетит) проявляются к … дню пребывания в дошкольном образовательном учреждении

*двадцатому

*десятому

*пятому

*тридцатому

16. Процесс адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению, согласно исследованиям Л. В. Белкиной, Н. В. Кирюхиной, Н. П. Бадьиной, может проходить на двух уровнях: …

*эмоциональном и физическом

*физиологическом и социально-психологическом

*физическом и социально-психологическом

*эмоциональном и физиологическом

17. Коррекционно-развивающая работа с ребенком дошкольного возраста выстраивается в соответствии с … адаптации

*Этапами

*уровнями

*задачами

*разновидностями

18. Неверно, что по классификации В. И. Гарбузова к патогенным типам воспитания относится …

*неприятие (эмоциональное отвержение)

*гиперсоциализирующее воспитание

*эгоцентрическое воспитание

*авторитарная гиперпротекция

19. Неверно, что классификация типов родительского отношения А. Я. Варги и В. В. Столина включает такой тип, как …

*Симбиоз

*Кооперация

*Эгоцентризм

*Инфантилизация

20. По мнению Л. В. Белкиной и Н. Д. Ватутиной, на поведение ребенка в период адаптации к дошкольному учреждению накладывают отпечаток сила, …, уравновешенность и неуравновешенность нервных процессов возбуждения и торможения

21. Неверно, что по определению А. Я. Варги и В. В. Столина родительское отношение – это …

*система разнообразных чувств по отношению к ребенку

*система поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ребенком

*представления о себе как о родителе, знание родительских функций

*особенности восприятия и понимания характера личности ребенка

22. По мнению В. Н. Мясищева, эмоциональный компонент родительства – это … ощущение себя как родителя

*субъективное

*объективное

*рациональное

*эгоцентричное

23. Советский психолог В. Н. Мясищев выделял три составных компонента родительства: когнитивный, …, эмоциональный

*физиологический

*поведенческий

*социальный

*субъективный

24. Адаптация в рамках теории когнитивного диссонанса соотносится с понятием …

*адаптированности

*дезадаптации

*коадаптации

*корреляции

25. Концепция общего адаптационного синдрома рассматривается в рамках … направления

*гуманистического

*психофизиологического

*психодинамического

*бихевиорального

26. Неверно, что адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению определяется такими параметрами, как … адаптации

*показатели и уровни

*разновидности и цели

*этапы и длительность прохождения процесса

*факторы и условия, определяющие процесс

27. Умение, навыки и деятельность родителя по уходу и воспитанию ребенка, по мнению В. Н. Мясищева, является … компонентом родительства

*когнитивным

*поведенческим

*эмоциональным

*социальным

28. Неверно, что диагностика адаптации предполагает участие таких субъектов образовательного процесса, как …

*Воспитатель

*Психолог

*Родители

*Методист

29. По мнению большинства исследователей, адаптация детей в детском саду – это достаточно трудный … и физиологический процесс

30. Неверно, что принципом коррекционно-развивающей работы с дошкольниками является принцип …

*единства диагностики и коррекции развития

*единства сознания и деятельности

*природосообразности и индивидуализации

*учета возрастных и индивидуальных психологических особенностей ребенка и состояния его здоровья

31. … впервые была предложена концепция общего адаптационного синдрома, которая расширила понятие адаптации до понятия адаптационного синдрома

*Карлом Ренсом Рождерсом

*Зигмундом Фрейдом

*Виктором Франклом

*Гансом Селье

32. При аллопластической адаптации, по мнению сторонников психодинамического направления, личность …

*отождествляет себя с окружающей средой

*ищет иную среду, соответствующую ее интересам

*изменяет себя под обстоятельства окружающей среды

*изменяет внешнюю среду в соответствии со своими интересами

33. Неверно, что к социальным факторам, осложняющим адаптацию ребенка к дошкольному образовательному учреждению, можно отнести …

*возраст родителей

*состав семьи

*особенности воспитательных действий

*формирование умений и навыков и личностных качеств

34. Неверно, что к факторам, определяющим успешность прохождения ребенком адаптационного периода, относят …

*возраст, пол ребенка и свойства высшей нервной деятельности

*состояние здоровья и уровень развития ребенка

*опыт общения ребенка со сверстниками и взрослыми, возрастные особенности появления и закрепления разных форм социального поведения

*уровень мотивации ребенка, социально-экономический статус семьи

35. Гомеостатическое равновесие личности с требованиями внешнего окружения рассматривается в рамках … направления

*Психофизиологического

*Бихевиорального

*Психодинамического

*Гуманистического

36. Теория когнитивного диссонанса раскрывает адаптационную проблематику и считается основополагающей в рамках … направления

*Психофизиологического

*Психодинамического

*Бихевиорального

*Аллопластического

37. Родительское отношение, по мнению профессора Вирджинии Сатир, зависит от …

*количества лет супружеской жизни

*возраста супругов

*характера супружеских отношений

*количества детей в семье

38. В период адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению выделяют три этапа адаптационного процесса: острый, …, компенсация

*Пассивный

*Депрессивный

*Подострый

*Агрессивный

39. Неверно, что к показателям адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению можно отнести …

*нарушение сна

*нарушение питания

*понижение иммунитета

*нарушение развития речи

40. Одним из показателей гиперсоциализирующего патогенного типа (классификация В. И. Гарбузова) является …

*неустойчивый стиль воспитания, амбивалентность

*чрезмерная требовательность к ребенку, контроль

*чрезмерная любовь к ребенку

*тревожная мнительность

41. Впервые термин «адаптация» в научную терминологию был введен … века

*во второй половине XIX

*в начале XIX

*в конце XVIII

*в начале XX

42. В рамках психодинамического направления выделяют три вида адаптации: …, аллопластическую, аутопластическую

43. Неверно, что к основным критериям наблюдения за адаптацией детей к дошкольному образовательному учреждению относят …

*поведенческие реакции

*уровень физического развития

*заболеваемость и течение болезни

*антропометрические показатели физического развития

44. Согласно концепции В. Н. Мясищева, когнитивный компонент родительства предполагает знание …

*родительских функций

*социальных льгот

*прав ребенка

*детской психологии

Список литературы

Тема 1. Понятие и виды адаптации

Тема 2. Параметры адаптации детей к условиям детского сада

Тема 3. Влияние родителей на процесс адаптации ребенка к условиям детского сада

Тема 4. диагностика адаптации ребенка к условиям детского сада

Тема 5. Обеспечение благоприятной адаптации ребенка к условиям детского сада как цель коррекционно-

развивающей работы с ребенком и его родителями

   
          Описание
          44 вопроса с ответамиСдано на 93 балла из 100 ОтличноГод сдачи -2020-2021.После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения) 
          Оглавление
          1.В рамках психодинамического подхода адаптация рассматривается как процесс … взаимодействия личности и окружающей среды и одновременно как результат этого процесса *позитивного*пассивного*симбиозного*конфликтного2. Неверно, что среди анамнестических факторов риска, осложняющих адаптацию ребенка к дошкольному учреждению, выделяют …*Интранатальные*Постнатальные*Антенатальные*Пренатальные3. Установите соответствие между направлениями концепций адаптации личности и их основателями, последователями: A. бихевиоральноеB. психофизиологическоеC. гуманистическоеD. психодинамическоеE. Леон ФестингерF. Ганс СельеG. Абрахам МаслоуH. Зигмунд Фрейд4. Информационно-просветительская работа с родителями включает в себя …*тренинговые занятия*групповые консультации*посещение семей воспитанников*игровые занятия с детско-родительскими парами5. Характерными признаками средней степени адаптации у детей в дошкольных учебных учреждениях являются: … *безучастное настроение, трудное засыпание, вскрикивания и плач во сне, избегающее отношение к детям*неустойчивое настроение (в течение месяца), плаксивость, эмоционально-возбужденное отношение к близким, бледность, потливость*непродолжительный сон, сильное снижение аппетита, кратковременная игра, отношение к близким лишено практического взаимодействия*заинтересованное настроение, утренний плач, отношение к детям безразличное, заторможенность речи6. Диагностика адаптации детей дошкольного возраста традиционно осуществляется с помощью метода …7. Неприятие (эмоциональное отвержение) как один из патогенных типов воспитания по классификации В. И. Гарбузова проявляется в … *полном отсутствии интереса к ребенку*чрезмерной требовательности к ребенку, жесткой регламентации и контроле*отрицании значимости личностных достоинств ребенка*виде снисходительного отношения к ребенку8. Наблюдение за динамикой адаптации осуществляется с первого … посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения*Дня*Месяца*Года*Полугодия9. Неверно, что одним из видов адаптации, по мнению Н. В. Кирюхиной, является … адаптация*Биологическая*Социальная*Физиологическая*Эмоциональная10. Термин «адаптация» происходит от латинского слова «adaption», которое обозначает …*Приспособление*Вживание*Проникновение*Привыкание11. Эгоцентрический тип патогенного воспитания (классификация В. И. Гарбузова) характеризуется …*чрезмерной любовью к ребенку*игнорированием потребностей ребенка*полной зависимостью ребенка либо от отца, либо от матери*прагматичным стилем общения с ребенком12. Е. Т. Соколовой была предложена классификация стилей родительского отношения: сотрудничество, изоляция, …, соперничество13. В рамках психодинамического подхода к адаптации его сторонники считают, что если с целью адаптации личность изменяет себя – это … адаптация*Аутопластическая*Аллопластическая*Поисковая*Социально-психологическая14. Запас функциональных резервов – это информационные, энергетические и … ресурсы,расходование которых сопровождается постоянным восполнением15. При легкой степени адаптации характерные симптомы благоприятной адаптации ребенка (нормализуется сон, аппетит) проявляются к … дню пребывания в дошкольном образовательном учреждении*двадцатому*десятому*пятому*тридцатому16. Процесс адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению, согласно исследованиям Л. В. Белкиной, Н. В. Кирюхиной, Н. П. Бадьиной, может проходить на двух уровнях: …*эмоциональном и физическом*физиологическом и социально-психологическом*физическом и социально-психологическом*эмоциональном и физиологическом17. Коррекционно-развивающая работа с ребенком дошкольного возраста выстраивается в соответствии с … адаптации *Этапами*уровнями*задачами*разновидностями18. Неверно, что по классификации В. И. Гарбузова к патогенным типам воспитания относится …*неприятие (эмоциональное отвержение)*гиперсоциализирующее воспитание*эгоцентрическое воспитание*авторитарная гиперпротекция19. Неверно, что классификация типов родительского отношения А. Я. Варги и В. В. Столина включает такой тип, как …*Симбиоз*Кооперация*Эгоцентризм*Инфантилизация20. По мнению Л. В. Белкиной и Н. Д. Ватутиной, на поведение ребенка в период адаптации к дошкольному учреждению накладывают отпечаток сила, …, уравновешенность и неуравновешенность нервных процессов возбуждения и торможения21. Неверно, что по определению А. Я. Варги и В. В. Столина родительское отношение – это …*система разнообразных чувств по отношению к ребенку*система поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ребенком*представления о себе как о родителе, знание родительских функций*особенности восприятия и понимания характера личности ребенка22. По мнению В. Н. Мясищева, эмоциональный компонент родительства – это … ощущение себя как родителя *субъективное*объективное*рациональное*эгоцентричное23. Советский психолог В. Н. Мясищев выделял три составных компонента родительства: когнитивный, …, эмоциональный *физиологический*поведенческий*социальный*субъективный24. Адаптация в рамках теории когнитивного диссонанса соотносится с понятием … *адаптированности*дезадаптации*коадаптации*корреляции25. Концепция общего адаптационного синдрома рассматривается в рамках … направления *гуманистического*психофизиологического*психодинамического*бихевиорального26. Неверно, что адаптация детей к дошкольному образовательному учреждению определяется такими параметрами, как … адаптации*показатели и уровни*разновидности и цели*этапы и длительность прохождения процесса*факторы и условия, определяющие процесс27. Умение, навыки и деятельность родителя по уходу и воспитанию ребенка, по мнению В. Н. Мясищева, является … компонентом родительства *когнитивным*поведенческим*эмоциональным*социальным28. Неверно, что диагностика адаптации предполагает участие таких субъектов образовательного процесса, как …*Воспитатель*Психолог*Родители*Методист29. По мнению большинства исследователей, адаптация детей в детском саду – это достаточно трудный … и физиологический процесс30. Неверно, что принципом коррекционно-развивающей работы с дошкольниками является принцип …*единства диагностики и коррекции развития*единства сознания и деятельности*природосообразности и индивидуализации*учета возрастных и индивидуальных психологических особенностей ребенка и состояния его здоровья31. … впервые была предложена концепция общего адаптационного синдрома, которая расширила понятие адаптации до понятия адаптационного синдрома*Карлом Ренсом Рождерсом*Зигмундом Фрейдом*Виктором Франклом*Гансом Селье32. При аллопластической адаптации, по мнению сторонников психодинамического направления, личность … *отождествляет себя с окружающей средой*ищет иную среду, соответствующую ее интересам*изменяет себя под обстоятельства окружающей среды*изменяет внешнюю среду в соответствии со своими интересами33. Неверно, что к социальным факторам, осложняющим адаптацию ребенка к дошкольному образовательному учреждению, можно отнести …*возраст родителей*состав семьи*особенности воспитательных действий*формирование умений и навыков и личностных качеств34. Неверно, что к факторам, определяющим успешность прохождения ребенком адаптационного периода, относят …*возраст, пол ребенка и свойства высшей нервной деятельности*состояние здоровья и уровень развития ребенка*опыт общения ребенка со сверстниками и взрослыми, возрастные особенности появления и закрепления разных форм социального поведения*уровень мотивации ребенка, социально-экономический статус семьи35. Гомеостатическое равновесие личности с требованиями внешнего окружения рассматривается в рамках … направления*Психофизиологического*Бихевиорального*Психодинамического*Гуманистического36. Теория когнитивного диссонанса раскрывает адаптационную проблематику и считается основополагающей в рамках … направления*Психофизиологического*Психодинамического*Бихевиорального*Аллопластического37. Родительское отношение, по мнению профессора Вирджинии Сатир, зависит от …*количества лет супружеской жизни*возраста супругов*характера супружеских отношений*количества детей в семье38. В период адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению выделяют три этапа адаптационного процесса: острый, …, компенсация*Пассивный*Депрессивный*Подострый*Агрессивный39. Неверно, что к показателям адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению можно отнести …*нарушение сна*нарушение питания*понижение иммунитета*нарушение развития речи40. Одним из показателей гиперсоциализирующего патогенного типа (классификация В. И. Гарбузова) является …*неустойчивый стиль воспитания, амбивалентность*чрезмерная требовательность к ребенку, контроль*чрезмерная любовь к ребенку*тревожная мнительность41. Впервые термин «адаптация» в научную терминологию был введен … века*во второй половине XIX*в начале XIX*в конце XVIII*в начале XX42. В рамках психодинамического направления выделяют три вида адаптации: …, аллопластическую, аутопластическую43. Неверно, что к основным критериям наблюдения за адаптацией детей к дошкольному образовательному учреждению относят …*поведенческие реакции*уровень физического развития*заболеваемость и течение болезни*антропометрические показатели физического развития44. Согласно концепции В. Н. Мясищева, когнитивный компонент родительства предполагает знание … *родительских функций *социальных льгот *прав ребенка *детской психологии 
          Список литературы
          Тема 1. Понятие и виды адаптации Тема 2. Параметры адаптации детей к условиям детского сада Тема 3. Влияние родителей на процесс адаптации ребенка к условиям детского сада Тема 4. диагностика адаптации ребенка к условиям детского сада Тема 5. Обеспечение благоприятной адаптации ребенка к условиям детского сада как цель коррекционно-развивающей работы с ребенком и его родителями
            
            
            Адаптация ребенка к условиям детского сада (тест с ответами Синергия)Адвокат С. выступал защитником Т., обвиняемого в совершении мошенничества. Т. до решения суда был освобожден под подписку о невыезде. За день до заседания суда Т. предложил С. пойти в ресторан, С. согласился. Во время нахождения в ресторане С. и Т. Адвокатура (ответы на 14 заданий по 5 тестовых вопроса)Административное правоАдминистративное право 1.Росдистант ТГУ Административное право 2 курс 3 семестр Экзамен СИНЕРГИЯ 2021Административное право 4 семестр экзаменАвтоматизированная разработка программного обеспечения (тест Синергия с ответами)Автоматизированные системы идентификации диктора по фонограмме основаны на информационной технологии …Авторы первого этапа «маржиналистской революции» стоимость (ценность) определяют на основеАгностицизм приобрел свою классическую форму в произведениях …Аграрную реформу П.А Столыпина характеризует:Агрегат, в корпусе которого расположена зубчатая или червячная передача, понижающая угловую скорость ведомого вала, называется:Агрегативной устойчивостью коллоидной системы можно считать ...