Агрегативной устойчивостью коллоидной системы можно считать ... (Решение → 291)

Описание

30 вопросов с ответами на тест

Сдано на 80 баллов из 100 .

Год сдачи - 2016-2019.

При покупке получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения)

Оглавление

1. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится ...

при приеме ребёнка в школу

через месяц после начала обучения

в начале учебного года

во втором полугодии учебного года

2. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение ...

всего учебного года

первого полугодия

первых двух месяцев

первых двух адаптационных периодов

3. В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование ...

внеурочной деятельности

учебного режима

управления учебно-воспитательным процессом

содержания и методики обучения

4. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с ... Министерства образования Российской Федерации N° 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г.

5. Неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является

Тип ответа: Одиночный выбор Статус: Новый

телефонное общение педагога с родителями

посещение педагогом семьи первоклассника

родительская консультация

анкетирование родителей

6. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, - это социальная ...

7. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и ...

8. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся - это дидактическое понятие ...

образовательного процесса

адаптационного процесса

учебной ситуации

образовательной среды

9. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить ..

каждые две недели

каждые два месяца

один раз в месяц

в конце каждого учебного периода (четверти)

10. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться ...

на каждом уроке

каждые два часа

один раз за день

в конце учебного дня

11. В среднем период острой адаптации длится ...

6 недель

8 недель

4 недели

2 недели

12. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится …

одноразово при зачислении в школу

два раза в год

каждый месяц

каждую четверть (триместр)

13. Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется ...

коадаптацией

дезадаптацией

корреляцией

дезориентацией

14. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать ... кг

2

3

4

1,5

15. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее ...

одного раза

трех раз

двух раз

четырех раз

16. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится ...

в первый месяц обучения ребёнка в школе

в середине первого класса

в первый учебный день

при зачислении ребёнка в школу

17. Основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению А. Б. Воронцова, являются урок и ...

внеклассные мероприятия

игровые занятия

самостоятельные занятия

индивидуальные собеседования

18. В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента: .

основную часть и первичное закрепление

первичное усвоение новых знаний и первичное закрепление

физкультминутку и основную часть

организационный момент и основную часть

19. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется ...

внешней позицией

социально-психологической адаптацией

внутренней позицией

самоорганизацией

20. Основной целью адаптационного периода является ...

развитие самостоятельности ребёнка

обеспечение плавного перехода детей от игровой к учебной деятельности

выравнивание стартовых возможностей детей

знакомство с классом и педагогами

21. Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по ... родителей.

22. Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться ...

рутинность сложившихся социальных отношений

пережитый психосоциальный стресс

пережитая экстремальная ситуация

неблагополучное включение в новую социальную ситуацию

23. Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни здоровья» один раз в ...

четверть

месяц

неделю

два месяца

24. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на ... , далее утверждается и вводится в действие приказом

собрании родителей первоклассников

научном совете

общешкольном родительском собрании

педагогическом совете

25. Психокоррекционная работа ориентирована на ...

создание классного коллектива

создание благоприятных условий в семьях детей

оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации

оказание помощи неуспевающим детям

26. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение ... минут.

30

15

40

20

27. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более ... в день

трех часов

одного часа

двух часов

четырёх часов

28. На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции ...

равноправия (педагог = ученик)

слушателя (ученик > педагог)

лектора (педагог > ученик)

наставника (педагог > ученик)

29. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является ...

проведение обследования готовности ребёнка к школьной жизни

перевоспитание ребёнка

выравнивание стартовых возможностей детей

обеспечение знакомства ребёнка с одноклассниками и педагогами

30. По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, - это проблемы ...

ребёнка

педагог

родителей

школы

    
          Описание
          30 вопросов с ответами на тестСдано на 80 баллов из 100 .Год сдачи - 2016-2019.При покупке получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:***(Если нужна помощь с другими предметами или сдачей тестов онлайн, пишите в личные сообщения) 
          Оглавление
          1. Работа по выявлению детей-первоклассников, испытывающих различные трудности в обучении, поведении или самочувствии в школьных ситуациях, проводится ... при приеме ребёнка в школу через месяц после начала обучения в начале учебного года во втором полугодии учебного года 2. Развивающая психологическая и педагогическая работа осуществляется в течение ... всего учебного года первого полугодия первых двух месяцев первых двух адаптационных периодов 3. В рамках совместной работы педагогов, администрации школы и родителей по адаптации детей к школе осуществляется методическая работа, которая направлена на совершенствование ... внеурочной деятельности учебного режима управления учебно-воспитательным процессом содержания и методики обучения4. Балльная (отметочная) система оценивания знаний учеников в первом классе отменена в соответствии с ... Министерства образования Российской Федерации N° 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» от 25.09.2000 г. 5. Неверно, что основным средством установления и поддержания контактов с родителями первоклассников является Тип ответа: Одиночный выбор Статус: Новый телефонное общение педагога с родителями посещение педагогом семьи первоклассника родительская консультация анкетирование родителей 6. Модель должного, общезначимого правила поведения, установленная социальными группами и обществом, - это социальная ... 7. Психолого-педагогическая поддержка первоклассника в первом полугодии, осуществляется психологом, педагогом и ... 8. Совокупность внутренних и внешних условий и ресурсов решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся - это дидактическое понятие ... образовательного процесса адаптационного процесса учебной ситуации образовательной среды9. Родительские консультации в первый год обучения рекомендуется проводить .. каждые две недели каждые два месяца один раз в месяц в конце каждого учебного периода (четверти) 10. Обязательные физкультминутки для первоклассников должны проводиться ... на каждом уроке каждые два часа один раз за день в конце учебного дня 11. В среднем период острой адаптации длится ... 6 недель 8 недель 4 недели 2 недели12. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников, проводится …одноразово при зачислении в школу два раза в год каждый месяц каждую четверть (триместр) 13. Процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой, усугублению проблемной ситуации и сопровождается межличностным и внутриличностными конфликтами, называется ... коадаптацией дезадаптацией корреляцией дезориентацией 14. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей первоклассника не должен превышать ... кг 2341,515. Прогулка и подвижные игры первоклассников на воздухе должны проводиться в течение дня не менее ... одного раза трех раз двух раз четырех раз 16. Психолого-педагогическая диагностика, направленная на определение готовности ребёнка к школе, первый раз проводится ... в первый месяц обучения ребёнка в школе в середине первого класса в первый учебный день при зачислении ребёнка в школу 17. Основными формами организации образовательного пространства детей в первый период адаптации первоклассников к школе, по мнению А. Б. Воронцова, являются урок и ... внеклассные мероприятия игровые занятия самостоятельные занятия индивидуальные собеседования18. В первый год обучения с учетом особенностей первоклассников урок включает два структурных элемента: . основную часть и первичное закрепление первичное усвоение новых знаний и первичное закрепление физкультминутку и основную часть организационный момент и основную часть 19. Мотивирующий центр, обеспечивающий стремление ребёнка к учебе, его желание соответствовать уровню сверстников и эмоционально-психологический настрой, называется ... внешней позицией социально-психологической адаптацией внутренней позицией самоорганизацией 20. Основной целью адаптационного периода является ... развитие самостоятельности ребёнка обеспечение плавного перехода детей от игровой к учебной деятельности выравнивание стартовых возможностей детей знакомство с классом и педагогами21. Первоклассники зачисляются в группу продлённого дня по ... родителей. 22. Неверно, что причиной возникновения состояния дезадаптированности может являться ... рутинность сложившихся социальных отношений пережитый психосоциальный стресс пережитая экстремальная ситуация неблагополучное включение в новую социальную ситуацию 23. Для первоклассников и их родителей рекомендуется проводить «Дни здоровья» один раз в ... четверть месяц неделю два месяца 24. Положение об организации адаптационного периода первоклассника в образовательном учреждении принимается на ... , далее утверждается и вводится в действие приказом собрании родителей первоклассников научном совете общешкольном родительском собрании педагогическом совете25. Психокоррекционная работа ориентирована на ... создание классного коллектива создание благоприятных условий в семьях детей оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации оказание помощи неуспевающим детям 26. Для первоклассников в середине учебного дня рекомендуется организовывать динамическую паузу на свежем воздухе в течение ... минут. 30 15 40 20 27. Первоклассник должен затрачивать на выполнение домашнего задания не более ... в день трех часов одного часа двух часов четырёх часов28. На начальном этапе обучения для планомерной адаптации первоклассника к учебному процессу на уроке педагогу следует придерживаться позиции ... равноправия (педагог = ученик) слушателя (ученик > педагог) лектора (педагог > ученик) наставника (педагог > ученик) 29. Неверно, что главной педагогической задачей в адаптационный период первоклассников к школе является ... проведение обследования готовности ребёнка к школьной жизни перевоспитание ребёнка выравнивание стартовых возможностей детей обеспечение знакомства ребёнка с одноклассниками и педагогами 30. По мнению доктора педагогических наук Н. Ф. Виноградовой, комплекс внутренних причин, провоцирующих дезадаптацию ребёнка к школе, - это проблемы ... ребёнка педагог родителей школы 
            
            
            Адаптация первоклассников в школе (тест с ответами Синергия) Адаптация ребенка к условиям детского сада (тест с ответами Синергия)Адвокат С. выступал защитником Т., обвиняемого в совершении мошенничества. Т. до решения суда был освобожден под подписку о невыезде. За день до заседания суда Т. предложил С. пойти в ресторан, С. согласился. Во время нахождения в ресторане С. и Т. Адвокатура (ответы на 14 заданий по 5 тестовых вопроса)Административное правоАдминистративное право 1.Росдистант ТГУ Административное право 2 курс 3 семестр Экзамен СИНЕРГИЯ 2021Автоматизированная информационная система УНРО предназначена для учета … организацийАвтоматизированная разработка программного обеспечения (тест Синергия с ответами)Автоматизированные системы идентификации диктора по фонограмме основаны на информационной технологии …Авторы первого этапа «маржиналистской революции» стоимость (ценность) определяют на основеАгностицизм приобрел свою классическую форму в произведениях …Аграрную реформу П.А Столыпина характеризует:Агрегат, в корпусе которого расположена зубчатая или червячная передача, понижающая угловую скорость ведомого вала, называется: