Эквипотенциальными поверхностями называются поверхности (Решение → 9520)

Описание

МИП. Магистратура. Экзаменационный тест. Научные школы и теории в современной психологии. 76 правильных ответов. Оценка "Отлично"

Оглавление

1.Какая из философских позиций соответствует идеалистическому мировоззрению?

2. Какое определение психических явлений наиболее соответствует идеям гештальтпсихологии?

3. Какое из требований, предъявляемых к научным теориям, не является обязательным?

4. Феноменологические знания в научной психологии получают и фиксируют:

5. Что регистрируется в психологическом исследовании, когда используются эмпирические методы?

6. При каком из описанных способов организации научных исследований в качестве результатов получают факты?

7. Какое из суждений носит ошибочный (неверный) характер?

8. Какое из суждений характеризует экспериментальный метод исследования?

9. В каком суждении дается определение положительной корреляционной связи?

10. Какая стратегия исследования психических особенностей человека получила название «исследование путем поперечных срезов»?

11. Какое из определений ощущений наиболее соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?

12. Какое из положений противоречит (не соответствует) системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению процессов восприятия?

13. Какая из характеристик мышления наиболее соответствует теоретическим позициям гештальтпсихологии?

14. Какое из положений соответствует объяснению особенностей мышления с позиций гештальтпсихологии?

15. В чем заключаются важнейшие особенности поведения животных организмов, характеризующие развитие интеллекта (по Ж.Пиаже)?

16. Какие процессы лежат в основе интеллектуальной адаптации, характеризующие разные периоды и стадии развития интеллекта (по Ж.Пиаже)?

17. Какое из положений не может принадлежать (противоречит) генетической теории развития интеллектуальных функций человека Жана Пиаже?

18. Какое из положений соответствует ассоциативным теориям памяти?

19. Какое из положений не соответствует теориям памяти в когнитивной психологии?

20.Что лежит в основе процессов восприятия? Какой из ответов на поставленный вопрос принадлежит гештальтпсихологии?

21.Какое из положений соответствует позициям вюрцбургской психологической школы?

22.В чем заключается центральное направление интеллектуального развития в теории Ж.Пиаже?

23.Какая из указанных особенностей интеллекта в теории Ж.Пиаже соответствует стадии конкретных операций в развитии интеллекта ребенка?

24.Какое определение психических явлений соответствует предмету исследования в когнитивной психологии?

25.В качестве предмета исследования в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению психических явлений выступает:

26.Какое из определений соответствует термину «мотив» в отечественной психологии?

27.Какое из положений является ошибочной (неверной) характеристикой теоретического понятия «действие»?

28. Какое из теоретических положений о сознании человека не соответствует (противоречит) системно-деятельностному культурно-историческому подходу к анализу и объяснению психических явлений?

29.Укажите, из каких функциональных структур складывается индивидуальное сознание человека (по А.Н. Леонтьеву)?

30. В теории сознания А.Н. Леонтьева «объективные значения» определяются как:

31. Какие психологические механизмы лежат в основе формирования умственных действий человека?

32.Какая из указанных закономерностей психического развития является отличительной особенностью формирования и развития только человеческой психики?

33.Какое из определений мышления наиболее соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?

34.Что лежит в основе периодизации психического развития человека в теории Д.Б. Эльконина?

35.Какие из указанных теоретических направлений психологии исходят из предположений об инстинктивной и неосознаваемой природе мотивов?

36.Когда противоречия в представлениях, действиях или поступках, которые вызывают негативные переживания, человек не может оправдать и объяснить внешними факторами, используется внутреннее устранение противоречий путем изменения своих мнений и мотивационных отношений. Это положение соответствует:

37. Какое из положений соответствует теории В.Шелдона о развитии личности на основе морфогенотипа?

38.Формирование исходных психических функций у живых организмов в процессе эволюции обеспечивается (по А.Н. Леонтьеву):

39.В качестве предмета исследования в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению психических явлений выступает:

40.Какое из определений понятия «деятельность» соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?

41. Какие из указанных компонентов соответствуют психологическим составляющим в функциональной структуре человеческой деятельности?

42.В чем заключается основные функции речи (языка) в деятельности человека?

43Какое из указанных направлений преобразования человеческих действий не соответствует психологическому механизму интериоризации?

44. Какое из теоретических положений о сознании человека не соответствует (противоречит) системно-деятельностному культурно-историческому подходу к анализу и объяснению психических явлений?

45.Какие психологические механизмы лежат в основе формирования умственных действий человека?

46.В состав любого предметно-практического или умственного действия человека включаются (по П.Я. Гальперину):

47.Какая из указанных закономерностей психического развития является отличительной особенностью формирования и развития только человеческой психики?

48.Какое из суждений соответствует понятию субъект?

49. Каков диапазон изучаемых психологией явлений, в основе которых лежат потребности и мотивы?

50. Какое из положений соответствует содержанию понятия «потребность»?

51.Каковы основные источники развития мотивационной сферы у человека?

52.Что рассматривается в качестве основной причины формирования и изменения мотивационной сферы человека в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению психических явлений?

53.Какая из гипотез характеризует особенности мотивации человека в теоретических построениях Зигмунда Фройда?

54Какой из признаков не верно (ошибочно) характеризует механизмы инстинктивного поведения?

55.Первоосновой всех явлений в мире выступает две субстанции – материя и психика. При этом материальные и психические процессы подчиняются в своем развитии различным законам. Это философская позиция:

56.Какое определение психических явлений наиболее соответствует структурной психологии сознания В.Вундта?

57. Какое определение психических явлений наиболее соответствует идеям отечественной системно-деятельностной психологии?

58.Какое из положений неверно (ошибочно) характеризует выводы, которые могут быть сделаны при проверке эмпирической гипотезы?

59.Какое суждение верно характеризует научный факт?

60.В каком суждении дается определение отрицательной корреляционной связи?

61.В чем заключается центральная отличительная особенность теоретических обобщений?

соответствует позициям ассоциативной психологии?

63.Какое из положений соответствует объяснению особенностей мышления с позиций бихевиоризма?

64.Какая из указанных особенностей проявлений интеллекта у ребенка дошкольного возраста в теории Ж.Пиаже обозначается термином «трансдукция»?

65. В чем заключается основные функции речи (языка) в деятельности человека?

66.Что выступает в качестве основного источника развития высших психических функций человека в культурно-исторической теории Л.С. Выготского?

67.Какое из определений восприятия в наибольшей степени соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?

68.Какая из гипотез характеризует особенности мотивации человека в теоретических построениях Карла Юнга?

69.Какое из положений неверно (ошибочно) характеризует мотивы как психические образования?

70.Когда человек не может оправдать и объяснить внешними факторами противоречия в представлениях, действиях или поступках, которые вызывают негативные переживания, используется внутреннее устранение противоречий путем изменения своих мнений и мотивационных отношений. Это положение соответствует:

71.Какой теории может принадлежать утверждение о формировании и развитии личности человека? Развитие личности – есть результат процессов обусловливания, которые заключаются в установлении отношений и связей между: а) внешними условиями (стимулами); б) поведением организма; в) позитивными и негативными результатами и последствиями поведения, которые выступают в качестве подкрепления.

72.Какое определение фиксирует научение по типу оперантного обусловливания?

73.В контексте психологической теории деятельности исходной причиной формирования новых психологических функций у живых организмов в онтогенезе выступает

74.Какие из указанных психологических явлений обуславливаются мотивами?

75.Какой тип подкрепления при организации процесса формирования поведения человека и развития его личностных особенностей в теории Б. Скиннера получил название «негативное подкрепление»?

76.Что представляет собой личностный смысл, как психологическое образование в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению личности человека

     
          Описание
          МИП. Магистратура. Экзаменационный тест. Научные школы и теории в современной психологии. 76 правильных ответов. Оценка Отлично  
          Оглавление
          1.Какая из философских позиций соответствует идеалистическому мировоззрению?2. Какое определение психических явлений наиболее соответствует идеям гештальтпсихологии?3. Какое из требований, предъявляемых к научным теориям, не является обязательным?4. Феноменологические знания в научной психологии получают и фиксируют:5. Что регистрируется в психологическом исследовании, когда используются эмпирические методы?6. При каком из описанных способов организации научных исследований в качестве результатов получают факты?7. Какое из суждений носит ошибочный (неверный) характер?8. Какое из суждений характеризует экспериментальный метод исследования?9. В каком суждении дается определение положительной корреляционной связи?10. Какая стратегия исследования психических особенностей человека получила название «исследование путем поперечных срезов»?11. Какое из определений ощущений наиболее соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?12. Какое из положений противоречит (не соответствует) системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению процессов восприятия?13. Какая из характеристик мышления наиболее соответствует теоретическим позициям гештальтпсихологии?14. Какое из положений соответствует объяснению особенностей мышления с позиций гештальтпсихологии?15. В чем заключаются важнейшие особенности поведения животных организмов, характеризующие развитие интеллекта (по Ж.Пиаже)?16. Какие процессы лежат в основе интеллектуальной адаптации, характеризующие разные периоды и стадии развития интеллекта (по Ж.Пиаже)?17. Какое из положений не может принадлежать (противоречит) генетической теории развития интеллектуальных функций человека Жана Пиаже?18. Какое из положений соответствует ассоциативным теориям памяти?19. Какое из положений не соответствует теориям памяти в когнитивной психологии?20.Что лежит в основе процессов восприятия? Какой из ответов на поставленный вопрос принадлежит гештальтпсихологии?21.Какое из положений соответствует позициям вюрцбургской психологической школы?22.В чем заключается центральное направление интеллектуального развития в теории Ж.Пиаже?23.Какая из указанных особенностей интеллекта в теории Ж.Пиаже соответствует стадии конкретных операций в развитии интеллекта ребенка?24.Какое определение психических явлений соответствует предмету исследования в когнитивной психологии? 25.В качестве предмета исследования в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению психических явлений выступает:26.Какое из определений соответствует термину «мотив» в отечественной психологии?27.Какое из положений является ошибочной (неверной) характеристикой теоретического понятия «действие»?28. Какое из теоретических положений о сознании человека не соответствует (противоречит) системно-деятельностному культурно-историческому подходу к анализу и объяснению психических явлений?29.Укажите, из каких функциональных структур складывается индивидуальное сознание человека (по А.Н. Леонтьеву)?30. В теории сознания А.Н. Леонтьева «объективные значения» определяются как:31. Какие психологические механизмы лежат в основе формирования умственных действий человека?32.Какая из указанных закономерностей психического развития является отличительной особенностью формирования и развития только человеческой психики?33.Какое из определений мышления наиболее соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?34.Что лежит в основе периодизации психического развития человека в теории Д.Б. Эльконина?35.Какие из указанных теоретических направлений психологии исходят из предположений об инстинктивной и неосознаваемой природе мотивов?36.Когда противоречия в представлениях, действиях или поступках, которые вызывают негативные переживания, человек не может оправдать и объяснить внешними факторами, используется внутреннее устранение противоречий путем изменения своих мнений и мотивационных отношений. Это положение соответствует:37. Какое из положений соответствует теории В.Шелдона о развитии личности на основе морфогенотипа?38.Формирование исходных психических функций у живых организмов в процессе эволюции обеспечивается (по А.Н. Леонтьеву): 39.В качестве предмета исследования в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению психических явлений выступает: 40.Какое из определений понятия «деятельность» соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений? 41. Какие из указанных компонентов соответствуют психологическим составляющим в функциональной структуре человеческой деятельности? 42.В чем заключается основные функции речи (языка) в деятельности человека?43Какое из указанных направлений преобразования человеческих действий не соответствует психологическому механизму интериоризации? 44. Какое из теоретических положений о сознании человека не соответствует (противоречит) системно-деятельностному культурно-историческому подходу к анализу и объяснению психических явлений? 45.Какие психологические механизмы лежат в основе формирования умственных действий человека?46.В состав любого предметно-практического или умственного действия человека включаются (по П.Я. Гальперину): 47.Какая из указанных закономерностей психического развития является отличительной особенностью формирования и развития только человеческой психики?48.Какое из суждений соответствует понятию субъект?49. Каков диапазон изучаемых психологией явлений, в основе которых лежат потребности и мотивы?50. Какое из положений соответствует содержанию понятия «потребность»?51.Каковы основные источники развития мотивационной сферы у человека?52.Что рассматривается в качестве основной причины формирования и изменения мотивационной сферы человека в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению психических явлений?53.Какая из гипотез характеризует особенности мотивации человека в теоретических построениях Зигмунда Фройда?54Какой из признаков не верно (ошибочно) характеризует механизмы инстинктивного поведения?55.Первоосновой всех явлений в мире выступает две субстанции – материя и психика. При этом материальные и психические процессы подчиняются в своем развитии различным законам. Это философская позиция:56.Какое определение психических явлений наиболее соответствует структурной психологии сознания В.Вундта?57. Какое определение психических явлений наиболее соответствует идеям отечественной системно-деятельностной психологии?58.Какое из положений неверно (ошибочно) характеризует выводы, которые могут быть сделаны при проверке эмпирической гипотезы?59.Какое суждение верно характеризует научный факт? 60.В каком суждении дается определение отрицательной корреляционной связи?61.В чем заключается центральная отличительная особенность теоретических обобщений?соответствует позициям ассоциативной психологии?63.Какое из положений соответствует объяснению особенностей мышления с позиций бихевиоризма?64.Какая из указанных особенностей проявлений интеллекта у ребенка дошкольного возраста в теории Ж.Пиаже обозначается термином «трансдукция»?65. В чем заключается основные функции речи (языка) в деятельности человека?66.Что выступает в качестве основного источника развития высших психических функций человека в культурно-исторической теории Л.С. Выготского?67.Какое из определений восприятия в наибольшей степени соответствует системно-деятельностному подходу к анализу и объяснению психических явлений?68.Какая из гипотез характеризует особенности мотивации человека в теоретических построениях Карла Юнга?69.Какое из положений неверно (ошибочно) характеризует мотивы как психические образования?70.Когда человек не может оправдать и объяснить внешними факторами противоречия в представлениях, действиях или поступках, которые вызывают негативные переживания, используется внутреннее устранение противоречий путем изменения своих мнений и мотивационных отношений. Это положение соответствует:71.Какой теории может принадлежать утверждение о формировании и развитии личности человека? Развитие личности – есть результат процессов обусловливания, которые заключаются в установлении отношений и связей между: а) внешними условиями (стимулами); б) поведением организма; в) позитивными и негативными результатами и последствиями поведения, которые выступают в качестве подкрепления.72.Какое определение фиксирует научение по типу оперантного обусловливания?73.В контексте психологической теории деятельности исходной причиной формирования новых психологических функций у живых организмов в онтогенезе выступает74.Какие из указанных психологических явлений обуславливаются мотивами? 75.Какой тип подкрепления при организации процесса формирования поведения человека и развития его личностных особенностей в теории Б. Скиннера получил название «негативное подкрепление»? 76.Что представляет собой личностный смысл, как психологическое образование в системно-деятельностном подходе к анализу и объяснению личности человека 
            
            
            Экзаменационный тест. Научные школы и теории в современной психологии. МИПЭкзаменационный тест по дисциплине «Основы математического моделирования социально-экономических прЭкзаменационный тест по МДСО Модель стандарта ISO 9001:2015 называется Разработка требований для обеспечения качествЭкзаменационный тест. Психология индивидуальных различий. 99 правильных ответов. МИПЭкзаменационный тест Синергия 1 курс Теория государства и права (ТГП) 2020-2021 г. ВСЕ ВАРИАНТЫ!Экзамен по модулю ПМ.01 тест СИНЕРГИЯ [МФПУ]Экзамен по модулю ПМ.02.ти_ЭиБУ(о) тест с ответами МТИ/МОИ(Эдукон Физика-2) По прямому бесконечно длинному проводу идет ток 8 А. Определить напряженность магнитного поля в точке, лежащей на расстоянии 0,3 м от провода(Эдукон Физика-2) Точка Кюри для ферромагнетика – это:(Эдукон Физика-2) Через цилиндрический проводник диаметром d протекает ток I. Как изменится напряженность электрического поля в проводнике, если тот же ток пропускать через проводник вдвое большего диаметра, изготовленный из того же материала?(Эдукон Физика-2) Электрическое поле образовано двумя разноименными одинаковыми по величине зарядами q1=+q и q2=−q . Потенциал в точке А равенЭ. Канетти для наглядности выражения действий власти проводит параллель с действиями …Эквивалентная масса ортофософорной кислоты (г/моль), полученной при взаимодействии ортофосфорной кислоты массой 9,43 г без остатка с 10,8 г гидроксида калияЭквипотенциальные поверхности – это поверхности,