Экзаменационный тест по МДСО Модель стандарта ISO 9001:2015 называется Разработка требований для обеспечения качеств (Решение → 9523)

Описание

Психология индивидуальных различий. Экзаменационный тест. МИП. Оценка "отлично" Все 99 ответов проверены и являются правильными.

Оглавление

1. Предметом дифференциальной психологии является

2. Номотетический метод описывает

3. Область знаний, пограничная между психологией и генетикой, характеризующая относительную роль и взаимодействие генетических и средовых факторов в формировании психической индивидуальности человека, – это:

4. Используется ли типологический анализ (выделение психологических типов) в теории черт?

5. Сравнение интеллектуального развития представителей разных рас показывает преимущество

6. Показатель наследуемости интеллекта во взрослом возрасте равен 0,5 Это значит, что:

7. Какие показатели креативности НЕ выделяются в теории Э.П. Торренса?

8. Более низкая школьная успеваемость обнаруживается у детей

9. В теории интеллекта Р.Кеттела выделяется:

10. Какие психологические особенности можно называть чертами?

11. В своей научной деятельности концептуализацию использовал:

12. К психометрическим теориям интеллекта относятся:

13. Какую психологическую реальность описывают когнитивные стили?

14. Что такое большая пятерка личностных свойств?

15. Какая черта добавлена в шестифакторную структуру личностных черт (НЕХАСО)

16. Согласно теории Р. Зойнца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?

17. М. Холодная выделяет в структуре ментального опыта:

18. Кто выделил и описал единый фактор личности?

19. Кто ввел термин «дифференциальная психология»

20. Ипсативная стабильность свидетельствует:

21. Каково соотношение между показателями когнитивных стилей и показателями психометрического интеллекта?

22. Свойства темперамента (их фонотепические отклонения) изменяются с возрастом?

23. К теориям объясняющим формирование половых различий относят:

24. С чем не связан фактор G по Спирмену?

25. Какую работу принято считать первым научным исследованием индивидуальных различий?

26. Статистическим доказательством наличия индивидуальных различий является

27. Черты, входящие в «Темную триаду»

28. Какая черта НЕ входит в структуру «светлой триады»?

29. Какие высказывания верны?

30. Какие из этих характеристик имеют устойчивые половые различия?

31. Какое утверждение верно?

32. Какое утверждение верно?

33. В трехкомпонентной теории Р.Стернберга метакомпоненты – это…

34. Какое из утверждений является правильным:

35. Автором кубической модели интеллекта является

36. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки

37. Признает ли современная дифференциальная психология наличие общего фактора интеллекта (фактора g)?

38. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?

39. Автором теории многих интеллектов является

40. Обобщенные работы по исследованию половых различий демонстрируют превосходство дево-чек/девушек/женщин по

41. Термин интраиндивидуальная вариативность означает

42. Более низкие показатели интеллекта у детей из многодетных семей являются результатом

43. Внутрипарное сходство по изучаемому признаку у близнецов, выросших в разных для каждого близнеца условиях среды, оценивается методом:

44. Какой подход наиболее распространен в современных исследованиях индивидуальных различий?

45. Можно ли назвать синонимами следующие термины: межиндивидуальные различия, интериндивидуальные различия, дисперсия?

46. М.Холодная выделяет в структуре ментального опыта:

47. Считается, что уровень интеллекта человека определяется эффективностью и скоростью про-цессов обработки информации в следующих теориях интеллекта:

48. К критериям темперамента НЕ относится

49. В трехкомпонентной теории Р. Стернберга метакомпоненты - это…

50. Черты, входящие в “Темную триаду”

51. Пятифакторная и шестифакторная модели личности

52. В двухфактурной теории интеллекта выделяются

53. какие высказывания верны?

54. Обозначьте основные типы генотип-средовых корреляций:

55. Почему закономерности, полученные при сравнении групп по какой-либо психолог….

56. при проведении исследования классическим близнецовым методом выборка должна состоять

57. Согласно теории Р.Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связанно со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?

58. Кардинальные черты выделяются в структуре личности

59. К динамическим характеристикам относятся:

60. . Кто первым систематизировал и описал психологические особенности людей?

61. Различающаяся среда – это

62. . В задачи дифференциальной психологии входит:

63. В двухфакторной теории интеллекта выделяются

64. Неслучайное заключение браков на основе сходства по какой-либо индивидуальной особенности называется

65. Используется ли типологический анализ (выделение психологических типов) в теории черт?

66. Какое соотношение существует между номотетическим и идиографическим подходами к исследованию психологических особенностей человека?

67. Каково соотношение между показателями когнитивных стилей и показателями психометрического интеллекта?

68. Свойства темперамента:

69. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки

70. Показатель наследуемости интеллекта во взрослом возрасте равен 0,5 Это значит, что:

71. Социо-экономический статус семьи относится к:

72. Какие временные показатели в большей степени коррелируют с показателями IQ?

73. Какое из перечисленных свойств НЕ рассматривается в теории черт как необходимое свойство психологической черты?

74. Теоретическим основанием современной психологии индивидуальных различий являются:

75. Ипсативная стабильность свидетельствует

76. Согласно теории Р. Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?

77. Значение признака, полученное у конкретного индивида, называется

78. Ипсативная стабильность свидетельствует

79. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки

80.Какие из этих характеристик имеют устойчивые половые различия?

81. Термин интраиндивидуальная вариативность означает

82. Различающаяся среда – это

83. Какое утверждение верно?

84. Можно ли назвать синонимами следующие термины: межиндивидуальные различия, интериндивидуальные различия, дисперсия?

85. Признает ли современная дифференциальная психология наличие общего фактора интеллекта (фактора g)?

86. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?

87. Концептуализация, анализ семантического сходства понятий, факторный анализ – это

88.Какая черта не входит в структуру светлой триады

89. Методика подбор парной фигуры

90. Внутрипарное сходство по изучаемому признаку у близнецов, выросших в разных для каждого близнеца условиях среды, оценивается методом:

91. В двухфакторной теории интеллекта выделяются

92. Согласно теории Р. Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?

93. Различающаяся среда – это

94. Какое из перечисленных свойств НЕ рассматривается в теории черт как необходимое свойство психологической черты?

95. Методика «Тест включенных фигур» используется для диагностики

96. Методика «Подбор парной фигуры» используется для диагностики

97. М.Холодная выделяет в структуре ментального опыта:

98. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?

99. Триада Г. Айзенка НЕ включает:

     
          Описание
          Психология индивидуальных различий. Экзаменационный тест. МИП. Оценка отлично  Все 99 ответов проверены и являются правильными.  
          Оглавление
          1.      Предметом дифференциальной психологии является2.     Номотетический метод описывает3.     Область знаний, пограничная между психологией и генетикой, характеризующая относительную роль и взаимодействие генетических и средовых факторов в формировании психической индивидуальности человека, – это:4.     Используется ли типологический анализ (выделение психологических типов) в теории черт?5.     Сравнение интеллектуального развития представителей разных рас показывает преимущество6.     Показатель наследуемости интеллекта во взрослом возрасте равен 0,5 Это значит, что:7.     Какие показатели креативности НЕ выделяются в теории Э.П. Торренса?8.    Более низкая школьная успеваемость обнаруживается у детей9.     В теории интеллекта Р.Кеттела выделяется: 10. Какие психологические особенности можно называть чертами?11.  В своей научной деятельности концептуализацию использовал:12. К психометрическим теориям интеллекта относятся:13. Какую психологическую реальность описывают когнитивные стили?14. Что такое большая пятерка личностных свойств?15.  Какая черта добавлена в шестифакторную структуру личностных черт (НЕХАСО)16. Согласно теории Р. Зойнца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?17.  М. Холодная выделяет в структуре ментального опыта:18. Кто выделил и описал единый фактор личности?19. Кто ввел термин «дифференциальная психология»20. Ипсативная стабильность свидетельствует:21. Каково соотношение между показателями когнитивных стилей и показателями психометрического интеллекта?22. Свойства темперамента (их фонотепические отклонения) изменяются с возрастом?23. К теориям объясняющим формирование половых различий относят:24. С чем не связан фактор G по Спирмену?25. Какую работу принято считать первым научным исследованием индивидуальных различий?26. Статистическим доказательством наличия индивидуальных различий является27. Черты, входящие в «Темную триаду»28. Какая черта НЕ входит в структуру «светлой триады»?29. Какие высказывания верны?30. Какие из этих характеристик имеют устойчивые половые различия?31. Какое утверждение верно?32. Какое утверждение верно?33. В трехкомпонентной теории Р.Стернберга метакомпоненты – это…34. Какое из утверждений является правильным:35. Автором кубической модели интеллекта является36. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки37. Признает ли современная дифференциальная психология наличие общего фактора интеллекта (фактора g)?38. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?39. Автором теории многих интеллектов является40. Обобщенные работы по исследованию половых различий демонстрируют превосходство дево-чек/девушек/женщин по41. Термин интраиндивидуальная вариативность означает42. Более низкие показатели интеллекта у детей из многодетных семей являются результатом43. Внутрипарное сходство по изучаемому признаку у близнецов, выросших в разных для каждого близнеца условиях среды, оценивается методом:44. Какой подход наиболее распространен в современных исследованиях индивидуальных различий?45. Можно ли назвать синонимами следующие термины: межиндивидуальные различия, интериндивидуальные различия, дисперсия?46. М.Холодная выделяет в структуре ментального опыта:47. Считается, что уровень интеллекта человека определяется эффективностью и скоростью про-цессов обработки информации в следующих теориях интеллекта:48. К критериям темперамента НЕ относится49. В трехкомпонентной теории Р. Стернберга метакомпоненты - это…50. Черты, входящие в “Темную триаду”51.  Пятифакторная и шестифакторная модели личности52. В двухфактурной теории интеллекта выделяются53. какие высказывания верны?54. Обозначьте основные типы генотип-средовых корреляций:55. Почему закономерности, полученные при сравнении групп по какой-либо психолог….56. при проведении исследования классическим близнецовым методом выборка должна состоять 57. Согласно теории Р.Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связанно со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?58. Кардинальные черты выделяются в структуре личности59. К динамическим характеристикам относятся:60. . Кто первым систематизировал и описал психологические особенности людей?61. Различающаяся среда – это62. . В задачи дифференциальной психологии входит:63. В двухфакторной теории интеллекта выделяются64. Неслучайное заключение браков на основе сходства по какой-либо индивидуальной особенности называется65. Используется ли типологический анализ (выделение психологических типов) в теории черт?66. Какое соотношение существует между номотетическим и идиографическим подходами к исследованию психологических особенностей человека?67. Каково соотношение между показателями когнитивных стилей и показателями психометрического интеллекта?68. Свойства темперамента:69. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки70. Показатель наследуемости интеллекта во взрослом возрасте равен 0,5 Это значит, что:71.  Социо-экономический статус семьи относится к:72. Какие временные показатели в большей степени коррелируют с показателями IQ?73. Какое из перечисленных свойств НЕ рассматривается в теории черт как необходимое свойство психологической черты?74. Теоретическим основанием современной психологии индивидуальных различий являются:75. Ипсативная стабильность свидетельствует76. Согласно теории Р. Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?77. Значение признака, полученное у конкретного индивида, называется78. Ипсативная стабильность свидетельствует79. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки80.Какие из этих характеристик имеют устойчивые половые различия?81. Термин интраиндивидуальная вариативность означает82. Различающаяся среда – это83. Какое утверждение верно?84. Можно ли назвать синонимами следующие термины: межиндивидуальные различия, интериндивидуальные различия, дисперсия?85. Признает ли современная дифференциальная психология наличие общего фактора интеллекта (фактора g)?86. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?87. Концептуализация, анализ семантического сходства понятий, факторный анализ – это88.Какая черта не входит в структуру светлой триады89. Методика подбор парной фигуры90. Внутрипарное сходство по изучаемому признаку у близнецов, выросших в разных для каждого близнеца условиях среды, оценивается методом:91. В двухфакторной теории интеллекта выделяются92. Согласно теории Р. Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?93. Различающаяся среда – это94. Какое из перечисленных свойств НЕ рассматривается в теории черт как необходимое свойство психологической черты?95. Методика «Тест включенных фигур» используется для диагностики96. Методика «Подбор парной фигуры» используется для диагностики97. М.Холодная выделяет в структуре ментального опыта:98. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?99. Триада Г. Айзенка НЕ включает: 
            
            
            Экзаменационный тест. Психология индивидуальных различий. 99 правильных ответов. МИПЭкзаменационный тест Синергия 1 курс Теория государства и права (ТГП) 2020-2021 г. ВСЕ ВАРИАНТЫ!Экзамен по модулю ПМ.01 тест СИНЕРГИЯ [МФПУ]Экзамен по модулю ПМ.02.ти_ЭиБУ(о) тест с ответами МТИ/МОИЭкзамен по модулю ПМ.03.ти_ЭиБУ(о) тест с ответами МТИ/МОИЭКЗАМЕН по учебной дисциплине АНАЛИЗ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИЭКЗАМЕН по учебной дисциплине «ИСТОРИЯ»(Эдукон Физика-2) Электрическое поле образовано двумя разноименными одинаковыми по величине зарядами q1=+q и q2=−q . Потенциал в точке А равенЭ. Канетти для наглядности выражения действий власти проводит параллель с действиями …Эквивалентная масса ортофософорной кислоты (г/моль), полученной при взаимодействии ортофосфорной кислоты массой 9,43 г без остатка с 10,8 г гидроксида калияЭквипотенциальные поверхности – это поверхности,Эквипотенциальными поверхностями называются поверхностиЭкзаменационный тест. Научные школы и теории в современной психологии. МИПЭкзаменационный тест по дисциплине «Основы математического моделирования социально-экономических пр