Экзаменационный тест по МДСО Модель стандарта ISO 9001:2015 называется Разработка требований для обеспечения качеств (Решение → 9523)
Психология индивидуальных различий. Экзаменационный тест. МИП. Оценка "отлично" Все 99 ответов проверены и являются правильными.
1. Предметом дифференциальной психологии является
2. Номотетический метод описывает
3. Область знаний, пограничная между психологией и генетикой, характеризующая относительную роль и взаимодействие генетических и средовых факторов в формировании психической индивидуальности человека, – это:
4. Используется ли типологический анализ (выделение психологических типов) в теории черт?
5. Сравнение интеллектуального развития представителей разных рас показывает преимущество
6. Показатель наследуемости интеллекта во взрослом возрасте равен 0,5 Это значит, что:
7. Какие показатели креативности НЕ выделяются в теории Э.П. Торренса?
8. Более низкая школьная успеваемость обнаруживается у детей
9. В теории интеллекта Р.Кеттела выделяется:
10. Какие психологические особенности можно называть чертами?
11. В своей научной деятельности концептуализацию использовал:
12. К психометрическим теориям интеллекта относятся:
13. Какую психологическую реальность описывают когнитивные стили?
14. Что такое большая пятерка личностных свойств?
15. Какая черта добавлена в шестифакторную структуру личностных черт (НЕХАСО)
16. Согласно теории Р. Зойнца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?
17. М. Холодная выделяет в структуре ментального опыта:
18. Кто выделил и описал единый фактор личности?
19. Кто ввел термин «дифференциальная психология»
20. Ипсативная стабильность свидетельствует:
21. Каково соотношение между показателями когнитивных стилей и показателями психометрического интеллекта?
22. Свойства темперамента (их фонотепические отклонения) изменяются с возрастом?
23. К теориям объясняющим формирование половых различий относят:
24. С чем не связан фактор G по Спирмену?
25. Какую работу принято считать первым научным исследованием индивидуальных различий?
26. Статистическим доказательством наличия индивидуальных различий является
27. Черты, входящие в «Темную триаду»
28. Какая черта НЕ входит в структуру «светлой триады»?
29. Какие высказывания верны?
30. Какие из этих характеристик имеют устойчивые половые различия?
31. Какое утверждение верно?
32. Какое утверждение верно?
33. В трехкомпонентной теории Р.Стернберга метакомпоненты – это…
34. Какое из утверждений является правильным:
35. Автором кубической модели интеллекта является
36. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки
37. Признает ли современная дифференциальная психология наличие общего фактора интеллекта (фактора g)?
38. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?
39. Автором теории многих интеллектов является
40. Обобщенные работы по исследованию половых различий демонстрируют превосходство дево-чек/девушек/женщин по
41. Термин интраиндивидуальная вариативность означает
42. Более низкие показатели интеллекта у детей из многодетных семей являются результатом
43. Внутрипарное сходство по изучаемому признаку у близнецов, выросших в разных для каждого близнеца условиях среды, оценивается методом:
44. Какой подход наиболее распространен в современных исследованиях индивидуальных различий?
45. Можно ли назвать синонимами следующие термины: межиндивидуальные различия, интериндивидуальные различия, дисперсия?
46. М.Холодная выделяет в структуре ментального опыта:
47. Считается, что уровень интеллекта человека определяется эффективностью и скоростью про-цессов обработки информации в следующих теориях интеллекта:
48. К критериям темперамента НЕ относится
49. В трехкомпонентной теории Р. Стернберга метакомпоненты - это…
50. Черты, входящие в “Темную триаду”
51. Пятифакторная и шестифакторная модели личности
52. В двухфактурной теории интеллекта выделяются
53. какие высказывания верны?
54. Обозначьте основные типы генотип-средовых корреляций:
55. Почему закономерности, полученные при сравнении групп по какой-либо психолог….
56. при проведении исследования классическим близнецовым методом выборка должна состоять
57. Согласно теории Р.Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связанно со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?
58. Кардинальные черты выделяются в структуре личности
59. К динамическим характеристикам относятся:
60. . Кто первым систематизировал и описал психологические особенности людей?
61. Различающаяся среда – это
62. . В задачи дифференциальной психологии входит:
63. В двухфакторной теории интеллекта выделяются
64. Неслучайное заключение браков на основе сходства по какой-либо индивидуальной особенности называется
65. Используется ли типологический анализ (выделение психологических типов) в теории черт?
66. Какое соотношение существует между номотетическим и идиографическим подходами к исследованию психологических особенностей человека?
67. Каково соотношение между показателями когнитивных стилей и показателями психометрического интеллекта?
68. Свойства темперамента:
69. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки
70. Показатель наследуемости интеллекта во взрослом возрасте равен 0,5 Это значит, что:
71. Социо-экономический статус семьи относится к:
72. Какие временные показатели в большей степени коррелируют с показателями IQ?
73. Какое из перечисленных свойств НЕ рассматривается в теории черт как необходимое свойство психологической черты?
74. Теоретическим основанием современной психологии индивидуальных различий являются:
75. Ипсативная стабильность свидетельствует
76. Согласно теории Р. Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?
77. Значение признака, полученное у конкретного индивида, называется
78. Ипсативная стабильность свидетельствует
79. Широта интересов индивида, любознательность, остроумность, логичность, развитое вообра-жение описывается следующим свойством Большой пятерки
80.Какие из этих характеристик имеют устойчивые половые различия?
81. Термин интраиндивидуальная вариативность означает
82. Различающаяся среда – это
83. Какое утверждение верно?
84. Можно ли назвать синонимами следующие термины: межиндивидуальные различия, интериндивидуальные различия, дисперсия?
85. Признает ли современная дифференциальная психология наличие общего фактора интеллекта (фактора g)?
86. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?
87. Концептуализация, анализ семантического сходства понятий, факторный анализ – это
88.Какая черта не входит в структуру светлой триады
89. Методика подбор парной фигуры
90. Внутрипарное сходство по изучаемому признаку у близнецов, выросших в разных для каждого близнеца условиях среды, оценивается методом:
91. В двухфакторной теории интеллекта выделяются
92. Согласно теории Р. Зайонца, снижение интеллекта у детей из многодетных семей связано со снижением интеллектуального возраста семьи в многодетных семьях. Для какого следствия этой теории были получены экспериментальные подтверждения?
93. Различающаяся среда – это
94. Какое из перечисленных свойств НЕ рассматривается в теории черт как необходимое свойство психологической черты?
95. Методика «Тест включенных фигур» используется для диагностики
96. Методика «Подбор парной фигуры» используется для диагностики
97. М.Холодная выделяет в структуре ментального опыта:
98. Какой интеллект является «истинным» интеллектом в теории Г.Айзенка?
99. Триада Г. Айзенка НЕ включает:
- Экзаменационный тест. Психология индивидуальных различий. 99 правильных ответов. МИП
- Экзаменационный тест Синергия 1 курс Теория государства и права (ТГП) 2020-2021 г. ВСЕ ВАРИАНТЫ!
- Экзамен по модулю ПМ.01 тест СИНЕРГИЯ [МФПУ]
- Экзамен по модулю ПМ.02.ти_ЭиБУ(о) тест с ответами МТИ/МОИ
- Экзамен по модулю ПМ.03.ти_ЭиБУ(о) тест с ответами МТИ/МОИ
- ЭКЗАМЕН по учебной дисциплине АНАЛИЗ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ЭКЗАМЕН по учебной дисциплине «ИСТОРИЯ»
- (Эдукон Физика-2) Электрическое поле образовано двумя разноименными одинаковыми по величине зарядами q1=+q и q2=−q . Потенциал в точке А равен
- Э. Канетти для наглядности выражения действий власти проводит параллель с действиями …
- Эквивалентная масса ортофософорной кислоты (г/моль), полученной при взаимодействии ортофосфорной кислоты массой 9,43 г без остатка с 10,8 г гидроксида калия
- Эквипотенциальные поверхности – это поверхности,
- Эквипотенциальными поверхностями называются поверхности
- Экзаменационный тест. Научные школы и теории в современной психологии. МИП
- Экзаменационный тест по дисциплине «Основы математического моделирования социально-экономических пр