[ НГУЭУ ] Банковский маркетинг 4 вариант (Решение → 42068)
1.1 Текст теоретического задания
Рассмотрите банковский продукт (услугу) и дайте его характеристики: жизненный цикл, стратегия продуктового ряда, критерии качества. Охарактеризуйте каждую стадию жизненного цикла банковского продукта.
<h1> 2 Ситуационная (практическая) часть</h1><h1> 2.1 Ситуационная (практическая) задача</h1> Банку необходимо произвести исследовательские работы по сегментации рынка банковского услуг в целях привлечения корпоративных клиентов. В таблице представлены группы предприятий, дифференцированные
Банку необходимо произвести исследовательские работы по сегментации рынка банковского услуг в целях привлечения корпоративных клиентов.
В таблице представлены группы предприятий, дифференцированные по размерам.
Требуется: 1) найти законодательное обоснование отнесения предприятий к малому, среднему и крупному бизнесу в РФ;
2) охарактеризовать особенности каждой группы предприятий относительно ее потребности в банковских услугах. Результаты внести в таблицу 1;
3) Привести примеры возможных банковского услуг для каждого сегмента оптового рынка (табл. 2).
- [ НГУЭУ ] Банковские риски и методы их оценки 3 вариант
- [ НГУЭУ ] Банковский маркетинг 4 вариант
- [ НГУЭУ ] Банковское дело 1 вариант
- [ НГУЭУ ] Банковское дело 8 вариант
- [ НГУЭУ ] Банковское дело (контрольная №2, вариант 3)
- [НГУЭУ] Банковское дело, часть 2 (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)
- [НГУЭУ] Безопасность жизнедеятельности (контрольная, вариант 10)
- [НГУЭУ] Антикоррупционные стандарты (контрольная, вариант 3)
- [ НГУЭУ ] Антикризисное управление предприятием 6 вариант
- [ НГУЭУ ] Антикризисное управление предприятием 8 вариант
- [НГУЭУ] Антикризисное управление предприятием, часть 2 (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)
- [НГУЭУ] Антимонопольное право (контрольная, вариант 3)
- [НГУЭУ] Арбитражный процесс (контрольная, вариант 3)
- [ НГУЭУ ] Аудит и контроллинг персонала 10 вариант