[ НГУЭУ ] Банковский маркетинг 4 вариант (Решение → 42068)

Описание
<h1> 1 Теоретическая часть</h1>

1.1 Текст теоретического задания

Рассмотрите банковский продукт (услугу) и дайте его характеристики: жизненный цикл, стратегия продуктового ряда, критерии качества. Охарактеризуйте каждую стадию жизненного цикла банковского продукта.

Оглавление

<h1> 2 Ситуационная (практическая) часть</h1><h1> 2.1 Ситуационная (практическая) задача</h1> Банку необходимо произвести исследовательские работы по сегментации рынка банковского услуг в целях привлечения корпоративных клиентов. В таблице представлены группы предприятий, дифференцированные

<h1> 2 Ситуационная (практическая) часть</h1><h1> 2.1 Ситуационная (практическая) задача</h1>


Банку необходимо произвести исследовательские работы по сегментации рынка банковского услуг в целях привлечения корпоративных клиентов.

В таблице представлены группы предприятий, дифференцированные по размерам.

Требуется: 1) найти законодательное обоснование отнесения предприятий к малому, среднему и крупному бизнесу в РФ;

2) охарактеризовать особенности каждой группы предприятий относительно ее потребности в банковских услугах. Результаты внести в таблицу 1;

3) Привести примеры возможных банковского услуг для каждого сегмента оптового рынка (табл. 2).

     
          Описание
          &lt;h1&gt;	1 Теоретическая часть&lt;/h1&gt;	1.1 Текст теоретического задания	Рассмотрите банковский продукт (услугу) и дайте его характеристики: жизненный цикл, стратегия продуктового ряда, критерии качества. Охарактеризуйте каждую стадию жизненного цикла банковского продукта.  
          Оглавление
          &lt;h1&gt;	2 Ситуационная (практическая) часть&lt;/h1&gt;&lt;h1&gt;	2.1 Ситуационная (практическая) задача&lt;/h1&gt;	Банку необходимо произвести исследовательские работы по сегментации рынка банковского услуг в целях привлечения корпоративных клиентов. 	В таблице представлены группы предприятий, дифференцированные по размерам. 	Требуется: 1) найти законодательное обоснование отнесения предприятий к малому, среднему и крупному бизнесу в РФ; 	2) охарактеризовать особенности каждой группы предприятий относительно ее потребности в банковских услугах. Результаты внести в таблицу 1; 	3) Привести примеры возможных банковского услуг для каждого сегмента оптового рынка (табл. 2). 
            
            
            [ НГУЭУ ] Банковские риски и методы их оценки 3 вариант[ НГУЭУ ] Банковский маркетинг 4 вариант[ НГУЭУ ] Банковское дело 1 вариант[ НГУЭУ ] Банковское дело 8 вариант[ НГУЭУ ] Банковское дело (контрольная №2, вариант 3)[НГУЭУ] Банковское дело, часть 2 (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)[НГУЭУ] Безопасность жизнедеятельности (контрольная, вариант 10)[НГУЭУ] Антикоррупционные стандарты (контрольная, вариант 3)[ НГУЭУ ] Антикризисное управление предприятием 6 вариант[ НГУЭУ ] Антикризисное управление предприятием 8 вариант[НГУЭУ] Антикризисное управление предприятием, часть 2 (тест, зачет, экзамен, вопросы, ответы)[НГУЭУ] Антимонопольное право (контрольная, вариант 3)[НГУЭУ] Арбитражный процесс (контрольная, вариант 3)[ НГУЭУ ] Аудит и контроллинг персонала 10 вариант