[ НГУЭУ ] Бенчмаркетинг 8 вариант (Решение → 21814)

Описание

Задание а)

Сформулируйте образ результата бенчмаркингового цикла.


Задание b)

Для закрепления теоретических навыков с целью имитации будущей профессиональной деятельности слушателям предлагается провести в рамках контрольной работы реальный бенчмаркинг, начиная с процесса его планирования и заканчивая написанием отчета и представлением результатов.

Этапы выполнения задания включают в себя:

1. Определение бизнес-процессов предприятия.

2. Выбор приоритетного процесса для проведения бенчмаркинга.

3. Определение ключевых критериев эффективности выполнения процесса.

4. Определение потребителей данного процесса и требований потребителя к параметрам выхода процесса.

5. Определение ресурсов, необходимых для поддержания процесса в рабочем состоянии.

6. Разработка критериев для выбора партнера.

7. Выбор инструментов сбора данных.

8. Определение различий между текущим процессом и процессом партнера по бенчмаркингу, которые оцениваются путем сравнения критических характеристик.

9. Определение практики для создания превосходного процесса.

10. Разработка рекомендаций для улучшений.

11. Установление круга лиц, заинтересованных в знании результатов бенчмаркинга.

12. Составление отчета о результатах.

13. Установление последовательности внесения изменений в процесс.

14. Разработка плана мероприятий.

     
          Описание
           Задание а)  	Сформулируйте образ результата бенчмаркингового цикла. Задание b) 	Для закрепления теоретических навыков с целью имитации будущей профессиональной деятельности слушателям предлагается провести в рамках контрольной работы реальный бенчмаркинг, начиная с процесса его планирования и заканчивая написанием отчета и представлением результатов. 	Этапы выполнения задания включают в себя: 	1. Определение бизнес-процессов предприятия. 	2. Выбор приоритетного процесса для проведения бенчмаркинга.	3. Определение ключевых критериев эффективности выполнения процесса. 	4. Определение потребителей данного процесса и требований потребителя к параметрам выхода процесса. 	5. Определение ресурсов, необходимых для поддержания процесса в рабочем состоянии.          6. Разработка критериев для выбора партнера. 	7. Выбор инструментов сбора данных. 	8. Определение различий между текущим процессом и процессом партнера по бенчмаркингу, которые оцениваются путем сравнения критических характеристик.           9. Определение практики для создания превосходного процесса. 	10. Разработка рекомендаций для улучшений. 	11. Установление круга лиц, заинтересованных в знании результатов бенчмаркинга.          12. Составление отчета о результатах. 	13. Установление последовательности внесения изменений в процесс.          14. Разработка плана мероприятий.  
            
            
            [НГУЭУ] Безопасность жизнедеятельности (контрольная, вариант 10)[ НГУЭУ ] Бенчмаркетинг 8 вариант[ НГУЭУ ] Бизнес - коммуникации 10 вариант[ НГУЭУ ] Бизнес - коммуникации 1 вариант[ НГУЭУ ] Бизнес - коммуникации 2 вариант[ НГУЭУ ] Бизнес коммуникации 3 вариант (2023)[ НГУЭУ ] Бизнес коммуникации 4 вариант[ НГУЭУ ] Аудит и контроллинг персонала 10 вариант[ НГУЭУ ] аудит финансовых организаций 10 вариант[ НГУЭУ ] Банковские риски и методы их оценки 3 вариант[ НГУЭУ ] Банковский маркетинг 4 вариант[ НГУЭУ ] Банковское дело 1 вариант[ НГУЭУ ] Банковское дело 8 вариант[ НГУЭУ ] Банковское дело (контрольная №2, вариант 3)