[10 баллов из 10] 1. Автобус на остановке можно обходить спереди или сзади, так, как это удобно пешеходу для экономии времени. 2. Для перехода проезжей части пешеходу необходимо видеть всю дорогу и сложившуюся на ней (Решение → 16441)

Описание

Делаю все виды заданий для НСПК! Обращайтесь в личные сообщения !


1. Автобус на остановке можно обходить спереди или сзади, так, как это удобно пешеходу для экономии времени.

2. Для перехода проезжей части пешеходу необходимо видеть всю дорогу и сложившуюся на ней ситуацию – где и как далеко от пешехода находятся транспортные средства на проезжей части. Если из-за стоящего транспорта обзор ограничен или закрыт, то выходить на проезжую часть опасно.

3. Если загорелся зеленый сигнал на основном светофоре или со стрелкой на дополнительной секции, можно переходить дорогу по пешеходному переходу.

4. При выходе из автобуса, троллейбуса, маршрутного такси для перехода проезжей части необходимо дойти до ближайшего перекрестка или пешеходного перехода. Если поблизости их нет, – дождаться, когда общественный транспорт отъедет на расстояние, обеспечивающее пешеходу хороший обзор дороги, и только после этого начать переходить, учитывая при этом близость и скорость движущихся автомашин.

5. При выходе из трамвая необходимо посмотреть налево, убедиться в том, что транспорт, движущийся в попутном направлении, остановился, дойти до тротуара и далее, для перехода проезжей части, дойти до ближайшего пешеходного перехода или перекрестка.

6. Стоящий на остановке автобус сильно мешает обзору. Надо подождать, когда он отъедет подальше, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Или самому отойти от остановки на более безопасное место, лучше, к пешеходному переходу, если он есть поблизости. В крайнем случае, обходить его следует сзади.


Выберите один ответ:

a. 2, 4, 6

b. 1, 2, 3

c. 1, 3, 5

d. 4, 5, 6

    
          Описание
          Делаю все виды заданий для НСПК! Обращайтесь в личные сообщения !1. Автобус на остановке можно обходить спереди или сзади, так, как это удобно пешеходу для экономии времени.2. Для перехода проезжей части пешеходу необходимо видеть всю дорогу и сложившуюся на ней ситуацию – где и как далеко от пешехода находятся транспортные средства на проезжей части. Если из-за стоящего транспорта обзор ограничен или закрыт, то выходить на проезжую часть опасно.3. Если загорелся зеленый сигнал на основном светофоре или со стрелкой на дополнительной секции, можно переходить дорогу по пешеходному переходу.4. При выходе из автобуса, троллейбуса, маршрутного такси для перехода проезжей части необходимо дойти до ближайшего перекрестка или пешеходного перехода. Если поблизости их нет, – дождаться, когда общественный транспорт отъедет на расстояние, обеспечивающее пешеходу хороший обзор дороги, и только после этого начать переходить, учитывая при этом близость и скорость движущихся автомашин.5. При выходе из трамвая необходимо посмотреть налево, убедиться в том, что транспорт, движущийся в попутном направлении, остановился, дойти до тротуара и далее, для перехода проезжей части, дойти до ближайшего пешеходного перехода или перекрестка.6. Стоящий на остановке автобус сильно мешает обзору. Надо подождать, когда он отъедет подальше, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Или самому отойти от остановки на более безопасное место, лучше, к пешеходному переходу, если он есть поблизости. В крайнем случае, обходить его следует сзади.Выберите один ответ:a. 2, 4, 6 b. 1, 2, 3c. 1, 3, 5d. 4, 5, 6  
            
            
            109. Определите заряд комплексного иона, степень окисления и координационное число сурьмы в соединениях Rb[SbBr₆]; K[SbCl₆]; Na[Sb(SO₄)₂]. Как диссоциируют эти соединения в водных растворах?[10 баллов из 10] 1. Автобус на остановке можно обходить спереди или сзади, так, как это удобно пешеходу для экономии времени.  2. Для перехода проезжей части пешеходу необходимо видеть всю дорогу и сложившуюся на ней[10 баллов из 10]  После удара молнией в одиноко стоящее дерево один из укрывшихся под ним от дождя путников упал. У пораженного молнией левая рука – черная, обожженная по локоть, зрачки широкие и не реагируют на  свет.(10 б.) Цены в январе на товары и услуги потребительского рынка сократились на 4% совокупно, при этом фактический объем товаров и услуг сократился на 2,3%, как изменился оборот торговли этими товарами на потребительском рынке?10. Вычислите, используя данные табл.П1 приложения, тепловой эффект реакции:   4NH₃(г) + 5O₂(г) = 6H₂O(г) + 4NO(г).  Ответ: Qр-ции = 902 кДж10. Вычислите поверхностное натяжение олеиновой кислоты, если коэффициент растекания ее по воде равен 72,5⋅10⁻³ Дж/м², межфазное натяжение на составляет 0,016 Дж/м².10 г кислорода находится под давлением 0,303 МПа при температуре 10 °C. После нагревания при постоянном давлении кислород занял объём 10 л. Найти начальный объём и конечную температуру газа.107. Образование иона BF₄⁻ происходит по схеме BF₃ + F⁻ → BF₄⁻. Объясните образование всех химических связей по методу ВС и их механизм в ионе BF₄⁻. Какой атом выступает в роли донора, а какой – в роли акцептора ?107. Составьте координационные формулы следующих комплексных соединений платины: PtCl₄ ∙ 6NН₃, РtСl₄ ∙ 4NH₃, PtCl₄ ∙ 2NH₃. Координационное число платины (IV) равно шести. Напишите уравнение диссоциации этих соединений в водных растворах. Какое107. Точка движется по окружности радиусом R = 10 см с постоянным тангенциальным at ускорением. Найти нормальное an ускорение точки через время t = 20 с после начала движения, если известно, что к концу N = 5 оборота после начала движения линейная скорость точки u = 10 см/с.107. Чему равен рН растворов сильных электролитов (α = 1) KCl, HCl, KOH, концентрация которых равна 0,01М?108. В каком отношении должны находиться массы воды и этилового спирта, чтобы при их смешении получить раствор, кристаллизующийся при −20°С? 108. Объясните строение молекулы CCl₄ по методу ВС. Определите тип гибридизации при образовании химических связей. Вычислите длину связи С – Cl в этой молекуле, используя данные табл.П2.  Ответ: 1,765∙10⁻¹⁰ м.108. Составьте координационные формулы следующих комплексных соединений кобальта: CоCl₃∙6NH₃; CoCl₃∙5NH₃; CoCl₃∙4NH₃. Координационное число кобальта (III) равно шести. Напишите уравнения диссоциации этих соединений в водных растворах.