Ирина Эланс
120. Исходя из степеней окисления серы, азота, определите, какими свойствами обладают вещества, участвующие в приведенных ниже окислительно-восстановительных реакциях. Составьте ионно-электронные уравнения, подберите коэффициенты: а) H₂S + HNO₃ → (Решение → 14854)
Описание
120. Исходя из степеней окисления серы, азота, определите, какими свойствами обладают вещества, участвующие в приведенных ниже окислительно-восстановительных реакциях. Составьте ионно-электронные уравнения, подберите коэффициенты:
а) H₂S + HNO₃ → S⁰ + NO₂ + H₂O;
б) H₂S + SO₂ → S⁰ + H₂O.
- 120. Железо покрыто хромом. Какой из металлов будет корродировать в случае нарушения поверхностного слоя покрытия при атмосферной коррозии? Какое это покрытие катодное или анодное? Составьте схему процессов, происходящих на электродах образующегося
- 120. Исходя из степеней окисления серы, азота, определите, какими свойствами обладают вещества, участвующие в приведенных ниже окислительно-восстановительных реакциях. Составьте ионно-электронные уравнения, подберите коэффициенты: а) H₂S + HNO₃ →
- 120. По методу МО постройте энергетические диаграммы для Cl₂⁺; Cl₂⁰; Cl₂⁻. Рассчитайте кратность связи и их магнитные свойства.
- 120. При прибавлении раствора KCN к раствору [Zn(NH₃)₄]SO₄ образуется растворимое комплексное соединение K₂[Zn(CN)₄]. Напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнения реакции. Константа нестойкости какого иона, [Zn(NH₃)₄]²⁺ или [Zn(CN)₄]²⁻
- 121. К раствору серной кислоты объемом 400 мл, плотность которого равна 1,1 г/мл, а массовая доля H₂SO₄ 15 %, добавили воду массой 60 г. Определите массовую долю серной кислоты в полученном растворе.
- 121. Напишите уравнения диссоциации солей K₃[Fe(CN)₆] и NH₄Fe(SO₄)₂ в водном растворе. К каждой из них прилили раствор щелочи. В каком случае выпадает осадок гидроксида железа (III)? Напишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения
- 122. Как можно получить карбид кальция? Что образуется при его взаимодействии с водой? Напишите уравнения соответствующих реакций.
- 1.1 Текст теоретического задания (теоретического вопроса) Охарактеризуйте понятие, типы и стили лидерства. Опишите качества и полезные навыки лидера. Назовите SMART‒критерии лидерства.
- 1.1. Текст теоретического задания (теоретического вопроса) Раскройте понятие – мотивация, потребности. Охарактеризуйте регуляторы мотивации и главные мотиваторы по теории М. Вудкока и Д. Фрэнсиса. Перечислите иерархию потребностей по А. Маслоу.
- 1.1 Текст теоретического задания Что такое простой категорический силлогизм? Какие существуют требования к терминам и посылкам силлогизма? 1.2 Ответ на теоретическое задание
- 1.1 Текст теоретической задачи Проведите анализ категории «справедливость» в юридических теориях Античности (Древняя Греция и Древний Рим). 1.2 Ответ на теоретическую задачу 2. Ситуационная часть
- 1.1 Текст теоретической задачи Что такое «полис» в Древней Греции и Риме? Укажите основные признаки полиса и дайте характеристику форм правления в нем. 1.2 Ответ на теоретическую задачу
- 1.1. Теоретическое задание (теоретический вопрос) Охарактеризуйте понятие, типы и стили лидерства. Опишите качества и полезные навыки лидера. Назовите SMART-критерии лидерства (обязательно цитирование использованных источников). 1.2. Ответ на теоретическое задание
- 1.1. Частица движется так, что её радиус-вектор зависит от времени по закону , где A, B, w – постоянные величины; i, j, k – единичные орты в декартовой системе координат. Через сколько секунд скорость частицы окажется перпендикулярной оси y, если t = 1 с. A = 4 м, B = 2 м, w = п/2 рад/с.