15 баллов! АНО ДПО: Тема 2. Практикум по проведению сессий гештальт-консультирования. Дневник самоанализа. (Решение → 30757)

Описание

Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.

Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 600 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!

Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 15 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.

Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :)

Оглавление

1. Цели, задачи работы в группеЦели психотерапевтической группыПрактическое знакомство с направлением гештальт-терапии.Содействие процессу личностного и профессионального роста.Приобретение личного опыта и знаний о закономерностях межличностных и групповых процессов, которые станут основой

1. Цели, задачи работы в группе

Цели психотерапевтической группы

  1. Практическое знакомство с направлением гештальт-терапии.
  2. Содействие процессу личностного и профессионального роста.
  3. Приобретение личного опыта и знаний о закономерностях межличностных и групповых процессов, которые станут основой более эффективного и гармоничного общения с людьми.
  4. Помощь в изучении лекционного материала на практике, способствование саморефлексии обучающегося.
  5. Исследование предъявляемых психологических затруднений, обучение слушателей методам гештальт-подхода на практике.

Задачи работы в группе

  • Самонаблюдение, отслеживание своих состояний, чувств.
  • Последующее заполнение дневника группового практикума, построение гипотез и описание того, что происходило на группе.


Сессия № 1

Дата встречи

Опишите кратко ход встречи

Опишите свои эмоции, интересы, свое состояние в начале встречи

Как менялось ваше состояние, эмоции, фокусы внимания в процессе встречи? С чем это связано?

Что на этой встрече вам удалось осознать? Что было новым, что затронуло?

Какие темы, вопросы, размышления остались у вас после встречи?

Список литературы

Сессия № 1

Дата встречи

15.06.2022

Опишите кратко ход встречи

На этой сессии проводилось знакомство с группой, все представлялись, рассказывали о себе, мы выполняли упражнение на знакомство, ставили цели группы. Я чувствовала неловкость и какое-то желание отстранится. Я никогда не участвовала раньше в группе. Ведущий проводил упражнения на проведение мини-презентации о себе. Дальше делились своим мнением о первой встречи.

Продолжение в документе

     
          Описание
          Данная работа сдана всего один раз, все ответы полные и максимально развернутые.Цена такой же, но уникальной работы для Вас - 600 рублей. Обращайтесь в личные сообщения!Эта работа написана мной, сумма баллов полученных за работу 15 баллов (отлично). Внутри ответы на все задания абсолютно правильные.Забирайте переделывайте немного и можете сдавать :) 
          Оглавление
          1. Цели, задачи работы в группеЦели психотерапевтической группыПрактическое знакомство с направлением гештальт-терапии.Содействие процессу личностного и профессионального роста.Приобретение личного опыта и знаний о закономерностях межличностных и групповых процессов, которые станут основой более эффективного и гармоничного общения с людьми.Помощь в изучении лекционного материала на практике, способствование саморефлексии обучающегося.Исследование предъявляемых психологических затруднений, обучение слушателей методам гештальт-подхода на практике.Задачи работы в группеСамонаблюдение, отслеживание своих состояний, чувств.Последующее заполнение дневника группового практикума, построение гипотез и описание того, что происходило на группе.Сессия № 1  Дата встречи   Опишите кратко  ход встречи    Опишите свои эмоции, интересы, свое состояние в начале встречи    Как менялось ваше         состояние, эмоции,        фокусы внимания               в процессе встречи?           С чем это связано?    Что на этой встрече      вам удалось осознать?        Что было новым,            что затронуло?    Какие темы, вопросы, размышления остались   у вас после встречи?   
          Список литературы
          Сессия № 1  Дата встречи 15.06.2022   Опишите кратко             ход встречи На этой сессии проводилось знакомство с группой, все представлялись, рассказывали о себе, мы выполняли упражнение на знакомство, ставили цели группы. Я чувствовала неловкость и какое-то желание отстранится. Я никогда не участвовала раньше в группе. Ведущий проводил упражнения на проведение мини-презентации о себе. Дальше делились своим мнением о первой встречи.   Продолжение в документе
            
            
            15. а) Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:  Si → SiO₂ → K₂SiO₃ → H₂SiO₃ → SiO₂.  б) С какими из указанных ниже веществ может взаимодействовать раствор KOH: HI; CuCl₂; SO₂; Ba(OH)₂; PbO?15 баллов! АНО ДПО: Тема 2. Практикум по проведению сессий гештальт-консультирования. Дневник самоанализа. (15 баллов из 15) Естествознание СОО (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО, ДОУА)15 ВАРИАНТ - КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ15 задач по предмету корпоративные финансы15 задач по Уголовному праву по  Назначению наказания15 задач по ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКЕ153. Мотивировано укажите, какая из нижеприведённых реакций является необратимой. Составьте для неё полное и сокращенное ионно-молекулярные уравнения.  а) 2NH₄OH + H₂SO₄ = (NH₄)₂SO₄ + 2H₂O;  б) (CuOH)₂SO₄ + H₂SO₄ = 2CuSO₄ + H₂O;  в) 2KOH + H₂SO₄ = 154. Объясните, какой из гидроксидов: а) KOH; б) NH₄OH; в) Cr(OH)₃ необходимо взять для осуществления реакции в соответствии со следующим сокращенным ионно-молекулярным уравнением:  Fe³⁺ + 3OH⁻ = Fe(OH)₃  Составьте молекулярное и полное ионно-155. Какова массовая доля NaClO₃ (%) в растворе, если 0,15 кг раствора NaClO₃, реагируя с избытком иодида калия в сернокислом растворе, образует 0,013 кг йода?155. Определите, между какими веществами возможно взаимодействие: а) NaOH и KCl; б) Cu(NO₃)₂ и Na₂S; в) MgCl₂ и K₂SO₄. Закончите молекулярное уравнение протекающей реакции. Составьте сокращенное ионно-молекулярное уравнение для неё.156. Напишите для реакции (CuOH)₂SO₄ + H₂SO₄ ↔ 2CuSO₄ + 2H₂O сокращённое ионно-молекулярное уравнение данной реакции. Определите, в какую сторону смещено равновесие данной реакции. Ответ мотивируйте.157. Какие из приведённых ниже исходных веществ: а) Na₂CO₃ и H₂SO₄; б) MgCO₃ и HNO₃; в) KHCO₃ и HCl реагируют в соответствии со следующим сокращенным ионно-молекулярным уравнением:158. Напишите сокращенное ионно-молекулярное уравнение реакции:  2CrOHSO₄ + H₂SO₄ ↔ Cr₂(SO₄)₃ + 2H₂O.  Определите и объясните, в какую сторону смещено равновесие реакции.