Анализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации (Решение → 92223)

Описание

Целью данной работы является анализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр в Новосибирске.

Задачами работы выступают:

- анализ теоретических основ предоставления государственных и муниципальных услуг;

- изучение функций, прав и обязанностей МФЦ;

- изучение необходимой инфраструктуры МФЦ;

- анализ деятельность МФН НСО;

- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности МФЦ НСО.

Оглавление

Список литературы 1. Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года // Правовая система Консультант Плюс 2. Бюджетный кодекс Российской

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года // Правовая система Консультант Плюс

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Правовая система Консультант Плюс

3. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ// Правовая система Консультант Плюс

4. Постановление от 27 июня 2018 года №738 «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния» // Правовая система Консультант Плюс

5. Постановление Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р «Об утверждении государственной программы «Цифровая экономика РФ»» // Правовая система Консультант Плюс

6. Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» // Правовая система Консультант Плюс

7. Проект Федерального закона № 33022-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» // Правовая система Консультант Плюс

8. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации на 2006-2010 года» // Правовая система Консультант Плюс

9. Алексеева Ю. А. Исследование эффективности и качества оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде. – Изд-во «Астраханский государственный университет, 2017. – 20 с.

10. Бабаев Т. К. К вопросу о принципах предоставления государственных и муниципальных услуг. – М.: Экономик, 2017. – 150 с.

11. Бестолкова Г. В. Государственные электронные услуги: виды и особенности // Государственное управление. № 65. 2017. – С. 23-44

12. Большакова Ю. М. Региональные аспекты исследования удовлетворенности государственными и муниципальными услугами в условиях сервисного государства // Вопросы управления. № 2. 2016. – С. 45-50

13. Дьякова Е. Г. Переход к электронному правительству в России: нормативно-правовая база и социальный контекст // Современные исследования социальных проблем. №3. 2018. – С. 56

14. Исследование состояния организации и развития информационного обеспечения в сфере оказания государственных услуг // Государственные и муниципальные услуги: организационно – правовой и финансово – экономический аспекты: коллективная монография. – Омск: ФГОБУ ВПО «ГУМФ РФ», 2021. – С. 316–321

15. Печерская, Е. В. Дисфункциональные проявления в сфере предоставления государственных услуг в рамках проведения административной реформы в РФ // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. № 1. 2018. – С. 195–199

16. Родионов М. Г. Методика оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. №1. 2018. – С. 62-65

17. Романюк Л. В. Государственная услуга как одна из основных категорий государственного управления: понятие, сущность, содержание // Ученые записки национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Юридические науки». № 3. 2018. – С. 119-124

18. Семенов С. В., Чаплинский А. В. О совершенствовании правового регулирования системы государственного и муниципального контроля в России // Вопросы государственного и муниципального управления. № 4. 2020. — С. 118—135

     
            Описание
            	Целью данной работы является анализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр в Новосибирске.	Задачами работы выступают:	- анализ теоретических основ предоставления государственных и муниципальных услуг;	- изучение функций, прав и обязанностей МФЦ;	- изучение необходимой инфраструктуры МФЦ;	- анализ деятельность МФН НСО;	- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности МФЦ НСО.  
            Оглавление
             
            Список литературы
            	1. Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 года с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года // Правовая система Консультант Плюс	2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Правовая система Консультант Плюс	3. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ// Правовая система Консультант Плюс	4. Постановление от 27 июня 2018 года №738 «Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния» // Правовая система Консультант Плюс	5. Постановление Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р «Об утверждении государственной программы «Цифровая экономика РФ»» // Правовая система Консультант Плюс	6. Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» // Правовая система Консультант Плюс	7. Проект Федерального закона № 33022-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» // Правовая система Консультант Плюс	8. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации на 2006-2010 года» // Правовая система Консультант Плюс	9. Алексеева Ю. А. Исследование эффективности и качества оказания государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде. – Изд-во «Астраханский государственный университет, 2017. – 20 с.	10. Бабаев Т. К. К вопросу о принципах предоставления государственных и муниципальных услуг. – М.: Экономик, 2017. – 150 с. 	11. Бестолкова Г. В. Государственные электронные услуги: виды и особенности // Государственное управление. № 65. 2017. – С. 23-44	12. Большакова Ю. М. Региональные аспекты исследования удовлетворенности государственными и муниципальными услугами в условиях сервисного государства // Вопросы управления.  № 2. 2016. – С. 45-50	13. Дьякова Е. Г. Переход к электронному правительству в России: нормативно-правовая база и социальный контекст // Современные исследования социальных проблем. №3. 2018. – С. 56	14. Исследование состояния организации и развития информационного обеспечения в сфере оказания государственных услуг // Государственные и муниципальные услуги: организационно – правовой и финансово – экономический аспекты: коллективная монография. – Омск: ФГОБУ ВПО «ГУМФ РФ», 2021. – С. 316–321	15. Печерская, Е. В. Дисфункциональные проявления в сфере предоставления государственных услуг в рамках проведения административной реформы в РФ // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. № 1. 2018. – С. 195–199	16. Родионов М. Г. Методика оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. №1. 2018. – С. 62-65	17. Романюк Л. В. Государственная услуга как одна из основных категорий государственного управления: понятие, сущность, содержание // Ученые записки национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Юридические науки». № 3. 2018. – С. 119-124	18. Семенов С. В., Чаплинский А. В. О совершенствовании правового регулирования системы государственного и муниципального контроля в России // Вопросы государственного и муниципального управления. № 4. 2020. — С. 118—135 
            
            
            Анализ организацииАнализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации«Анализ организации, технологий и проектирования предприятия общественного питания (на примере бара)»Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организацииАнализ организационно-распорядительных документов и подготовка письмаАнализ основных видов издержек*️⃣ Анализ основных современных теорий международной торговлиАнализ методологии управления инновационными проектамиАнализ моделирования ФЭП Анализ финансового состояния предприятияАнализ мочи на диагностических тест-полосках и его оценка [Ответы]Анализ национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»Анализ номенклатуры образовательного учрежденияАнализ нормативных актов по дефектологии (специальная педагогика)Анализ нормы управляемости в ЛУКОЙЛ (2020год)