Анализ нормы управляемости в ЛУКОЙЛ (2020год) (Решение → 36946)

Описание

Введение ................................................................................................ 3

1.Анализ нормы управляемости………………………………………..………...4

2.Рекомендации направленные на развитие системы управления рассматриваемой организации………………………………………………...…6

Заключение ............................................................................................ 9

Литература .......................................................................................... 10

Оглавление

Введение ................................................................................................ 31.Анализ нормы управляемости………………………………………..………...42.Рекомендации направленные на развитие системы управления рассматриваемой организации………………………………………………...…6Заключение ............................................................................................ 9Литература .......................................................................................... 10 Список литературы 1. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. - Ростов-на-Дону: Феникс,

Введение ................................................................................................ 3

1.Анализ нормы управляемости………………………………………..………...4

2.Рекомендации направленные на развитие системы управления рассматриваемой организации………………………………………………...…6

Заключение ............................................................................................ 9

Литература .......................................................................................... 10

Список литературы

1. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 512с.

2. Армстронг М.: Практика управления человеческими ресурсами. - СПб.: Питер, 2009

3. Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура менеджмента. - К: ККИ, 2004.-352 с.

4. Малинин Е.Д. Организационная культура: зарубежный опыт // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. -2007.-№ 11. -С. 113-129.

5. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М., Дело, 2008.- 654 с.

6. Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. - 2006. - № 7. - С. 66-69.

7. Приходько В.И. Современная организационная парадигма // Менеджмент в России и за рубежом. -2001. - № 3. - С. 3-11.

     
          Описание
          Введение ................................................................................................ 31.Анализ нормы управляемости………………………………………..………...42.Рекомендации направленные на развитие системы управления рассматриваемой организации………………………………………………...…6Заключение ............................................................................................ 9Литература .......................................................................................... 10 
          Оглавление
          Введение ................................................................................................ 31.Анализ нормы управляемости………………………………………..………...42.Рекомендации направленные на развитие системы управления рассматриваемой организации………………………………………………...…6Заключение ............................................................................................ 9Литература .......................................................................................... 10   
          Список литературы
          	1.             Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 512с.	2.             Армстронг М.: Практика управления человеческими ресурсами. - СПб.: Питер, 2009	3.             Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура менеджмента. - К: ККИ, 2004.-352 с.	4.             Малинин Е.Д. Организационная культура: зарубежный опыт // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. -2007.-№ 11. -С. 113-129.	5.             Мескон М.Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. - М., Дело, 2008.- 654 с.	6.             Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. - 2006. - № 7. - С. 66-69.	7.             Приходько В.И. Современная организационная парадигма // Менеджмент в России и за рубежом. -2001. - № 3. - С. 3-11.
            
            
            Анализ нормативных актов по дефектологии (специальная педагогика)Анализ нормы управляемости в ЛУКОЙЛ (2020год)… анализ обеспечивает внешних пользователей информацией об организацииАнализ организацииАнализ организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в субъекте Российской Федерации«Анализ организации, технологий и проектирования предприятия общественного питания (на примере бара)»Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организацииАнализ ликвидности активов заключается в сравнении …Анализ медиа пространстваАнализ методов лингвистического исследованияАнализ методологии управления инновационными проектамиАнализ моделирования ФЭП Анализ финансового состояния предприятияАнализ мочи на диагностических тест-полосках и его оценка [Ответы]Анализ национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства»