Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 6 НСПК (Решение → 26729)

Описание

Правильные ответы на тест 30 вопросов.

Баллы 30,00/30,00

Оценка 100,00 из 100,00

Оглавление

1. Ассортиментная политика должна решать базовые задачи a.быстро реагировать на изменения рынка, то есть помочь компании быть «гибкой»b.обеспечить максимальную прибыльc.обеспечить предприятию финансовую устойчивостьd.удовлетворять спрос потребителей 2. В образовательном процессе технология

1. Ассортиментная политика должна решать базовые задачи

a.быстро реагировать на изменения рынка, то есть помочь компании быть «гибкой»

b.обеспечить максимальную прибыль

c.обеспечить предприятию финансовую устойчивость

d.удовлетворять спрос потребителей

2. В образовательном процессе технология портфолио реализует целый ряд следующих функций

a.содержательную

b.фискальную

c.диагностическую

d.целеполагания

e.мотивационную

3. Емкость рынка или объем производства определяются

a.расчетным способом

b.на основе экспертных оценок, представленных в открытых источниках информации

c.на основе вторичных источников

d.способом анализа

4. Инновации выполняют следующие виды функций

a.воспроизводственная

b.стимулирующая

c.инвестиционная

d.контрольная

5. Качество образовательной услуги складывается из следующих составляющих

a.качества учебных пособий

b.качества (результата) образования

c.качества обучения

d.качества оборудования

6. Конкурентоспособность продукции – это сравнительная характеристика продукции, содержащая комплексную оценку всей совокупности

a. коммерческих показателей

b. организационных показателей

c. общественных показателей

d. экономических показателей

e. производственных показателей

7. Маркетинг в образовании позволяет

a. разработать и реализовать маркетинговую политику функционирования системы образования

b. оценить влияние различных факторов рынка труда на результаты деятельности образовательного учреждения

c. оценить качество образования

d. изучить спрос на образовательные услуги

e. выявить закономерности формирования востребованных специалистов

8. Наиболее важными критериями качества обучения современное российское общество признаёт

a. библиотечное обеспечение

b. частые проверки Рособрнадзора

c. морально-психологическую атмосферу образовательного учреждения

d. высокую квалификацию преподавателей

e. компьютерное обеспечение учебного процесса

f. учебно-методическое обеспечение

9. При формировании ассортиментной политики нужно учитывать

a. максимальную ликвидность имущества

b. непрерывность производства

c. максимальный объем загрузки производственных мощностей

d. возможность быстро перестроить работу оборудования

e. возможность быстро перестроить работу персонала

10. Субъектами маркетинговых отношений на рынке образовательных услуг являются

a. контролирующие органы

b. образовательные учреждения

c. потребители образовательных услуг

d. общественные организации и структуры, участвующие в продвижении образовательных услуг на рынке

e. посредники в структуре системы образования и внешние посредники, обеспечивающие реализацию образовательных процессов

11. Укажите аспекты, в которых рассматривается конкурентоспособность

a. конкурентоспособность организации

b. конкурентоспособность продукции

c. конкурентоспособность цен

d. конкурентоспособность персонала

12. Укажите виды рынков, которые выделяют маркетологи

a. рынок покупателя

b. рынок государства

c. рынок продавца

d. рынок студентов

13. Укажите группы показателей конкурентоспособности продукции

a. экономические показатели

b. эмпирические показатели

c. показатели внешнего формирования

d. показатели качества

14. Укажите методы определения уровня конкурентоспособности продукции в зависимости от источника и способа получения информации

a. органолептический метод

b. измерительный метод

c. расчетный метод

d. индексный метод

e. регистрационный метод

f. экспериментальный метод

15. Укажите методы оценки конкурентоспособности организации

a. методы, основанные на теории эффективной конкуренции

b. матричный метод

c. метод, базирующийся на теории конкурентоспособности товара

d. общий метод

16. Укажите методы оценки конкурентоспособности продукции

a. комплексный метод

b. дифференциальный метод

c. смешанный метод

d. индексный метод

17. Укажите подходы, которые используются подходы в контроле качества образования

a. экспертный

b. результатирующий

c. модульный

d. тематический

18. Укажите принципы маркетинга образовательных услуг

a. ориентация на сокращение совокупных затрат потребителя

b. понимание качества ОУ как меры удовлетворения потребности в них

c. широкой взгляд на потребности клиента

d. диверсификации

e. сосредоточение ресурсов учреждения на изготовлении таких ОУ, которые реально необходимы потребителям в избранных учреждением сегментах рынка

19. Укажите составляющие модели «5 сил Портера»

a. качество товаров

b. поставщики

c. товары и услуги, являющиеся заменителями

d. новые потребители

e. существующая конкуренция в отрасли или на рынке

f. потребители

20. Укажите способы сегментация рынка образования

a. по группам потребителей образовательных услуг

b. по поставщикам образовательных услуг

c. по параметрам образовательных услуг

d. по конкурентам на рынке образования

21. Укажите типы портфолио

a. портфолио– самооценка

b. портфолио-достижения

c. портфолио-бюджет

d. портфолио– планирование работы

e. портфолио– отчет

22. Укажите уровни качества современного образования

a. технологический

b. традиционный

c. мультимедийный

d. интеллектуальный

23. Укажите уровни экономической классификации расходов (ЭКР)

a. предметные статьи

b. группы

c. подстатьи

d. состав расхода

e. подгруппы

f. элементы расхода

24. Укажите функциональные зоны, которые охватывает анализ текущей конкурентоспособности организации

a. финансы

b. производство

c. организация и управление

d. маркетинг

e. технология

f. Совет директоров

25. Укажите этапы процесса анализа конкурентоспособности продукции

a. оценка технических параметров изделия

b. оценка патентной чистоты

c. оценка параметров товара стандартам и нормам

d. оценка рекламных параметров

26. Укажите, какая информация нужна для формирования ассортиментной политики

a. о покупательских предпочтениях

b. о характеристике товаров

c. о динамике цен

d. о конкурентах

e. о характеристиках сегментов рынков

27. Укажите, какие выплаты относятся к статье «Трансферты населению»

a. премии

b. выплаты пособий семьям с детьми

c. стипендии и компенсации учащимся

d. выплаты различного рода пособий педагогическому коллективу

e. выплаты по социальному обеспечению

28. Укажите, какие задачи решаются при разработке сметы

a. определяются финансовые взаимоотношения учреждения с государственным бюджетом

b. определяются объемы финансовых ресурсов, выделяемых образовательному учреждению на предстоящий финансовый год

c. уплачиваются налоги

d. выявляются возможности мобилизации внутренних резервов учреждения

e. определяются источники привлечения необходимых средств

29. Укажите, какие части содержит план финансово-хозяйственной деятельности

a. заголовочную

b. оформляющую

c. содержательную

d. заключительную

30. Что входит в понятие «инновации»

a. новые исследования

b. новые разработки

c. бюджет

d. внедрение новых форм организации труда, управления и технологии производства

    
          Описание
          Правильные ответы на тест 30 вопросов.Баллы 30,00/30,00Оценка 100,00 из 100,00 
          Оглавление
          1. Ассортиментная политика должна решать базовые задачи a.быстро реагировать на изменения рынка, то есть помочь компании быть «гибкой»b.обеспечить максимальную прибыльc.обеспечить предприятию финансовую устойчивостьd.удовлетворять спрос потребителей  2. В образовательном процессе технология портфолио реализует целый ряд следующих функций a.содержательнуюb.фискальнуюc.диагностическуюd.целеполаганияe.мотивационную   3. Емкость рынка или объем производства определяются a.расчетным способомb.на основе экспертных оценок, представленных в открытых источниках информацииc.на основе вторичных источниковd.способом анализа  4. Инновации выполняют следующие виды функций  a.воспроизводственнаяb.стимулирующаяc.инвестиционнаяd.контрольная  5. Качество образовательной услуги складывается из следующих составляющих  a.качества учебных пособийb.качества (результата) образованияc.качества обученияd.качества оборудования    6. Конкурентоспособность продукции – это сравнительная характеристика продукции, содержащая комплексную оценку всей совокупности a. коммерческих показателейb. организационных показателейc. общественных показателейd. экономических показателейe. производственных показателей   7. Маркетинг в образовании позволяет a. разработать и реализовать маркетинговую политику функционирования системы образованияb. оценить влияние различных факторов рынка труда на результаты деятельности образовательного учрежденияc. оценить качество образованияd. изучить спрос на образовательные услугиe. выявить закономерности формирования востребованных специалистов   8. Наиболее важными критериями качества обучения современное российское общество признаёт a. библиотечное обеспечениеb. частые проверки Рособрнадзораc. морально-психологическую атмосферу образовательного учрежденияd. высокую квалификацию преподавателейe. компьютерное обеспечение учебного процессаf. учебно-методическое обеспечение    9. При формировании ассортиментной политики нужно учитывать a. максимальную ликвидность имуществаb. непрерывность производстваc. максимальный объем загрузки производственных мощностейd. возможность быстро перестроить работу оборудованияe. возможность быстро перестроить работу персонала   10. Субъектами маркетинговых отношений на рынке образовательных услуг являютсяa. контролирующие органыb. образовательные учрежденияc. потребители образовательных услугd. общественные организации и структуры, участвующие в продвижении образовательных услуг на рынкеe. посредники в структуре системы образования и внешние посредники, обеспечивающие реализацию образовательных процессов       11. Укажите аспекты, в которых рассматривается конкурентоспособность a. конкурентоспособность организацииb. конкурентоспособность продукцииc. конкурентоспособность ценd. конкурентоспособность персонала 12. Укажите виды рынков, которые выделяют маркетологи a. рынок покупателяb. рынок государстваc. рынок продавцаd. рынок студентов 13. Укажите группы показателей конкурентоспособности продукцииa. экономические показателиb. эмпирические показателиc. показатели внешнего формированияd. показатели качества  14. Укажите методы определения уровня конкурентоспособности продукции в зависимости от источника и способа получения информации a. органолептический методb. измерительный методc. расчетный методd. индексный методe. регистрационный методf. экспериментальный метод    15. Укажите методы оценки конкурентоспособности организации a. методы, основанные на теории эффективной конкуренцииb. матричный методc. метод, базирующийся на теории конкурентоспособности товараd. общий метод  16. Укажите методы оценки конкурентоспособности продукции a. комплексный методb. дифференциальный методc. смешанный методd. индексный метод     17. Укажите подходы, которые используются подходы в контроле качества образованияa. экспертныйb. результатирующийc. модульныйd. тематический 18. Укажите принципы маркетинга образовательных услуг a. ориентация на сокращение совокупных затрат потребителяb. понимание качества ОУ как меры удовлетворения потребности в нихc. широкой взгляд на потребности клиентаd. диверсификацииe. сосредоточение ресурсов учреждения на изготовлении таких ОУ, которые реально необходимы потребителям в избранных учреждением сегментах рынка   19. Укажите составляющие модели «5 сил Портера» a. качество товаровb. поставщикиc. товары и услуги, являющиеся заменителямиd. новые потребителиe. существующая конкуренция в отрасли или на рынкеf. потребители    20. Укажите способы сегментация рынка образованияa. по группам потребителей образовательных услугb. по поставщикам образовательных услугc. по параметрам образовательных услугd. по конкурентам на рынке образования  21. Укажите типы портфолио a. портфолио– самооценкаb. портфолио-достиженияc. портфолио-бюджетd. портфолио– планирование работыe. портфолио– отчет   22. Укажите уровни качества современного образованияa. технологическийb. традиционныйc. мультимедийныйd. интеллектуальный       23. Укажите уровни экономической классификации расходов (ЭКР)a. предметные статьиb. группыc. подстатьиd. состав расходаe. подгруппыf. элементы расхода    24. Укажите функциональные зоны, которые охватывает анализ текущей конкурентоспособности организации a. финансыb. производствоc. организация и управлениеd. маркетингe. технологияf. Совет директоров    25. Укажите этапы процесса анализа конкурентоспособности продукцииa. оценка технических параметров изделияb. оценка патентной чистотыc. оценка параметров товара стандартам и нормамd. оценка рекламных параметров  26. Укажите, какая информация нужна для формирования ассортиментной политикиa. о покупательских предпочтенияхb. о характеристике товаровc. о динамике ценd. о конкурентахe. о характеристиках сегментов рынков   27. Укажите, какие выплаты относятся к статье «Трансферты населению» a. премииb. выплаты пособий семьям с детьмиc. стипендии и компенсации учащимсяd. выплаты различного рода пособий педагогическому коллективуe. выплаты по социальному обеспечению     28. Укажите, какие задачи решаются при разработке сметы a. определяются финансовые взаимоотношения учреждения с государственным бюджетомb. определяются объемы финансовых ресурсов, выделяемых образовательному учреждению на предстоящий финансовый годc. уплачиваются налогиd. выявляются возможности мобилизации внутренних резервов учрежденияe. определяются источники привлечения необходимых средств   29. Укажите, какие части содержит план финансово-хозяйственной деятельностиa. заголовочнуюb. оформляющуюc. содержательнуюd. заключительную  30. Что входит в понятие «инновации» a. новые исследованияb. новые разработкиc. бюджетd. внедрение новых форм организации труда, управления и технологии производства    
            
            
            Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 6 НСПКЭкономика организацииЭкономика организацииЭкономика организацииЭкономика ОрганизацииЭкономика организации 2 Экономика организации 2 (Задание 1)Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 2Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 2 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 3Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 3 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 4Экономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 4 НСПКЭкономика образовательной организации Тестовые вопросы к разделу 5